форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП > ГИБДД (Модератор: Lelik)

 

Правила прохождения ГТО

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Правила прохождения ГТО  (Прочитано 32472 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sabirov
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Japan 1-7-1 Konan, Minato-ku, Tokyo 108-0075, Japan

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • like. no. other. ™
    • International Business Agency

Технический осмотр
Порядок прохождения ГТО и требования к состоянию ТС.

Вопрос:
В течении какого времени с момента регистрации ТС необходимо пройти ГТО?

Ответ:
Государственный технический осмотр необходимо пройти в течении 30 дней с момента постановки ТС на регистрационный учет в ГИБДД.
Если у вас остался действующий талон ГТО от предыдущего собственника, вы обязаны в течении 30 дней заменить его на новый (выдаваемый на срок действия старого талона) без прохождения ГТО. Машина в этом случае так же представляется на площадку осмотра для сверки номеров агрегатов.

Вопрос:
Какие машины проходят ГТО через ПИК (с применением средств технического диагностирования)?

Ответ:
В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 5 октября 2006 г. N 276-РМ "О внесении изменений в распоряжения Мэра Москвы от 25 июля 2005 г. N 219-РМ и от 4 июля 2001 г. N 640-РМ":
"15. Установить, что с 1 января 2007 г. государственному техническому осмотру с использованием средств технического диагностирования подлежат все автотранспортные средства и прицепы к ним вне зависимости от года выпуска..."

Вопрос:
При прохождении ГТО контролёр потребовал демонтировать кенгурин, изготовленный из металических хромированных труб, сославшись на то, что он является доп. оборудованием. Кенгурин штатный и предусмотрен конструкцией автомобиля. Что необходимо сделать для избежания подобных вопросов в будущем?

Ответ:
Требование контролера законно. Штатным это оборудование быть не может (если оно установлено торгующей организацией или тюнинговой фирмой - это не значит, что оно штатное). Доп. навесное оборудование должно иметь сертификат соответствия.
На "кенгурин" такой сертификат получить невозможно, т.к. это оборудование не соответствует требованиям безопасности - при наезде на пешехода этим оборудованием могут быть причинены дополнительные телесные повреждения.
В соответствии с ГОСТ Р 59701-2001:
4.7.23а Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается.

Вопрос:
Где можно получить информацию о допустимой степени светопропускаемости стекол - "тонировке", разрешенных нормах, и.т.д.

Ответ:
Основные требования к светопропусканию автомобильных стекол регламентированы ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия", в соответствии с которым светопропускание
- ветровых стекол автотранспортных средств и трамваев должно быть не менее 75%;
- стекол передних дверей и передних боковых стекол (при наличии таковых) должно быть не менее 70%,
- светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
ГОСТ Р51709-2001
4.7.3 Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания- и осушения ветрового стекла).
В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий М3, N2, N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.
Примечания
1 При наличии жалюзи и штор на задних стеклах легковых автомобилей необходимы наружные зеркала с обеих сторон.
2 На боковых и задних окнах автобусов класса III допускается применение занавески.

Категории ТС:
М3 - Для перевозки пассажиров (АТС, имеющие более восьми мест для сидения, кроме места водителя), технически допустимой максимальной массой свыше 5т.
Сочлененный автобус состоит из двух или более жестких секций, шарнирно соединенных между собой; пассажирские салоны всех секций соединены таким образом, что пассажиры могут свободно переходить из одной секции в другую; жесткие секции постоянно соединены между собой так, что их можно разъединить только при помощи специальных средств, обычно имеющихся только на специализированном предприятии.
Сочлененный автобус, состоящий из двух или более неразделяемых, но шарнирно сочлененных секций, рассматривают как одно транспортное средство.

N2 - Для перевозки грузов технически допустимой максимальной массой от 3,5т. до 12т.
N3 - Для перевозки грузов технически допустимой максимальной массой свыше 12т.
Для буксирующих АТС, предназначенных для сочленения с полуприцепом (тягачей для полуприцепов или седельных тягачей), в качестве технически допустимой максимальной массы рассматривают сумму массы тягача в снаряженном состоянии и массы, соответствующей максимальной статической вертикальной нагрузке, передаваемой тягачу полуприцепом через седельно-сцепное устройство, а также, если это применимо, максимальной массы груза, размещенного на тягаче.

Прим.
Новое лобовое стекло автомобиля типа "триплекс" поглощает 15-20% светового потока, а старое (потертое) - свыше 20%.

Заводские ветровые стекла с солнцезащитной полосой можно определить так:
- зелёная полоса - Саратовский стекольный завод,
- синяя полоса - Владимирский стекольный завод,
- сине-зелёная - Борского стекольного завода.

Кустарные производители обычно поставляют на рынок широкий спектр цветов полосы: малинового, золотистого или фиолетового цвета. Но как правило, применяются красители, не устойчивые к воздействию ультрафиолетовых лучей и через несколько месяцев светозащитная полоса выгорает на солнце.

Вопрос:
Как должна проводится процедура проверки светопропускания стекол?

Ответ:
Светопропускание стекол по 4.7.3 (ГОСТ Р 51709-2001) проверяют по ГОСТ 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол.
Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%.

Прим. Особенности работы прибора "Блик":
- напряжения питания прибора должно быть в пределах 11,4-12,6 В;
- температура воздуха - не ниже минус 10 оС;
- низкая влажность воздуха (туман) снижает точность измерения;
- от времени суток показания прибора не зависят (светопропускную способность можно измерять даже ночью);
- цифры на табло прибора показывают процент света, прошедшего через стекло, а не степень тонировки.

Вопрос:
Какие санкции и штрафы предусмотрены за эксплуатацию автомобиля с "неправильно" затемненными стеклами?

Ответ:
Штраф в размере 0,5 МРОТ

Вопрос:
Какие требования предъявляются в световым приборам?

Ответ:
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке:
4.3.1 Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией АТС фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается.
4.3.2 На АТС, в том числе для моделей, производство которых прекращено, применение приборов внешней световой сигнализации определяется по таблице 6а.
4.3.2.1 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
4.3.2.2 Использование источников света категории D (Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
4.3.2.3 При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей. Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается.
На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.
4.3.3 Сигнализаторы включения световых приборов, находящиеся в кабине (салоне), должны быть работоспособны.
4.3.4 Угол наклона плоскости (см. рисунок 1), содержащей левую (от АТС) часть верхней светотеневой границы пучка ближнего света фар типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR, измеренный в вертикальной плоскости, параллельной продольной центральной плоскости АТС, должен быть в пределах +- 0,5% нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на АТС. При отсутствии на АТС и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки фары типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными на рисунках 1,а или 1,б и в таблице 7 значениями угла наклона светового пучка альфа к горизонтальной плоскости. Нормативы угла регулировки заданы значениями угла альфа в зависимости от расстояния Н установки оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки для расстояния L от оптического центра фары до экрана, или расстоянием R по экрану от проекции оптического центра фары до световой границы пучка света и расстояниями L и Н.
4.3.5 Сила света каждой из фар в режиме "ближний свет", измеренная в направлении оптической оси фары и в направлении 52" вниз от левой части светотеневой границы, должна соответствовать значениям, указанным в таблице 7а.
4.3.6 Фары типов R, HR, DR должны быть отрегулированы так, чтобы центр светового пучка совпадал с точкой пересечения оптической оси фары с экраном (точка 7 на рисунках 1,а и 1,б).
4.3.7 Сила света всех фар типов R, HR, CR, HCR, DR, DCR, расположенных на одной стороне АТС, в режиме "дальний свет" должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типов не должна быть более 225000 кд.
4.3.8 Силу света фар типов CR, HCR, DCR в режиме "дальний свет" измеряют в направлении оптической оси фары.
4.3.9 Силу света фар типов R, HR, DR измеряют в направлении оптической оси фары после проведения регулировки по 4.3.6.
4.3.10 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке 1,в и в таблице 8.
4.3.11 Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения светотеневой границы.
При несоответствии силы света указанной выше величине проводят повторную регулировку не ниже минус 0,5% в вертикальном направлении от номинального значения угла по 4.3.10 и измерение силы света.
4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.
4.3.13 Исключен.
4.3.14 Исключен.
Таблица 9
Исключена
4.3.15 Габаритные, контурные огни, а также опознавательный знак автопоезда должны работать в постоянном режиме.
4.3.16 Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме.
4.3.17 Фара заднего хода должен включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме.
4.3.18 Указатели поворотов должны быть работоспособны. Частота следования проблесков должна находиться в пределах (90 +- 30) проблесков в минуту или (1,5 +- 0,5) Гц.
4.3.19 Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота в проблесковом режиме с частотой по 4.3.18.
4.3.20 Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.
4.3.21 Задние противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме.
4.3.22 Светоотражающий маркировочный материал, используемый для светоотражающей маркировки АТС, должен быть маркирован по ГОСТ Р 41.104. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются.
Все рисунки, таблицы, графики и диаграммы, а также методы проверки можно посмотреть, скачав ГОСТ Р 51709-2001 с нашего сайта (ГОСТ вступает в силу с 1 марта 2006г.).

Вопрос:
Какие требования предъявляются к автомобильной аптечке, к знаку аварийной остановки и к огнетушителю?

Ответ:
В соответствии с ГОСТ 51709-2001 АТС должны быть укомплектованы:
- знаком аварийной остановки, выполненным по ГОСТ Р 41.27,
- медицинской аптечкой (а автобусы категории М_3 классов II и III - тремя аптечками). Кроме того, АТС категорий М_3, N_2, N_3 должны быть укомплектованы не менее, чем двумя противооткатными упорами.
-Легковые и грузовые автомобили должны быть оснащены не менее чем одним порошковым или хладоновым огнетушителем емкостью не менее 2 л (автобусы и грузовые автомобили, предназначенные для перевозки людей, - двумя, один из которых должен размещаться в кабине водителя, а второй - в пассажирском салоне (кузове).
- АТС для перевозки опасных грузов должны быть оснащены не менее, чем двумя порошковыми или хладоновыми огнетушителями емкостью не менее 5 л.
Использование огнетушителей без пломб и (или) с истекшими сроками годности не допускается. Медицинская аптечка должна быть укомплектована пригодными для использования препаратами.

Вопрос:
За непройденный техосмотр сняли номерные знаки. Как пройти ГТО без них, что и в какой последовательности надо делать?

Ответ:
Сначала вы проходите ГТО (желательно иметь при себе протокол об АПН и запрещении эксплуатации ТС). Получаете на руки диагностическую карту. С этой картой и копией оплаченной штрафной квитанции вы едете в группу адм. практики, где забираете свои номерные знаки. После едете на ПТО и получаете талон тех. осмотра.

источник: www.gibddsao.ru
« Последнее редактирование: Август 26, 2007, 23:59:29 pm от IV.art »
Записан
- SONATA V - 2.0 - AT3 - http://sonata-club.narod.ru/

Тел: (495) 7993997. mail: 5430303@mail.ru icq: 462565035
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП > ГИБДД (Модератор: Lelik)

 

Правила прохождения ГТО

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Богемская рапсодия 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации