Какой мотор?Опиши подробнее свою проблему. Ты слышишь только дребезг? Или еще вибрация на ручке? Защита стоит металлич.? Мультилок на кпп? Есле просто на месте газануть до 3000 есть дребезг?
Мультилоком я обозвал замок на кпп.Что можно попробывать в твоем случае ... Хм ... Я бы сделал так:Смотрим под капотом троса на предмет соприкосновения с дребезжащими деталями,осматриваем место где они выходят из салона,креплени "рубашек" тросов на кппПроехаться и при появлении звука дожать ручку кпп вперед на 3передаче и есесьно на 4 назадСнимаем консоль пола и осматриваем крепление тросов и их "рубашки" к механизму переключения(особое внимание правому тросику и все что с ним связано,так как он отвечает за 3.4.5 передачи)Проехаться (без консоли) со штурманом,который в момент появления звука будет "хвататься" за тросик и т.д. Можно без штурмана ,но череватоСнизу на днище прикручены термозащиты,проверить креплениеПроверить крепление защиты двс,постучать по ней рукой. Проверить наличие резиновых вставок-прокладок (вставляються в защиту,а она через них соприкасаеться с подрамником) если предусмотренны. Могли потерятьсяСнимаем защиту двс и рукой стучим по выпускной системе (на холодной машине!или в перчатках!) : около катализатора,если получиться по нему, резонатор и по трубе между ними
Нет преград для хорошего человека, смотри... http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,474.msg382298/boardseen.html#new