Решил добавить еще один отзыв в копилку.
Предисловие:
Данное не литературное произведение посвящено Киа Сид, которому скоро будет уже 2 года, включает в себя ИМХО одного владельца и не является утверждением.
Глава 1. Выбор бренда.
К покупке нового автомобиля склонил как приличный пробег предыдущий машины КИА РИО хэтч(за неполных три года набежало почти 90 тыс.км, плюс несколько аварий, одна весьма серьезная, выправляли на степели после вьезда в передний бок машины Джамшута на убитой девятке), так и образовавашиеся некоторые "лишные"
денежные средства и наконец просто желание сменить машину честно говоря довольно устаревшую морально, хотя и почти не подводившую в пути.
Возник вопрос: нужна машина, какая - ? пока имеем желания: однозначно хэтч (так исторически сложилось) и цвета не серебристого желательно (две до этого были именно такие).
Европа – либо «не устраивает» цена хорошей начинки, либо приемлемая цена но начинка фи (голый фольц как-то не очень).
Америка – уж слишком мало внимания они уделяют внутреннему пространству авто (на любителя).
Корея – сначала хотел сменить на более автомобильную строну (только не начинайте кидать в меня камни
было такое)
Китай – даже не знаю что сказать, не пробовал, но и желания как-то мало…
Япония – первый позыв был сюда: субару, мазда, митсу, ниссан, сузуки:
НО
Subaru – дороговато в обслуживании.
Mitsubishi – не по душе дизайн авто, хотя лансер вроде ничего, но внутри
. Хотя как вариант оставил, но седан.....
но об этом позже
Mazda – матрех столько на улице, да и очереди тогда были ого-го, а хотелось взять и купить, ну или подождать но чуть-чуть, 2-3 месяца, не больше...).
Nissan – дизайн у них однако странный
исключение кашкай, но очереди, очереди - ждать год
лучше застрелиться.
Сузуки - старая лиана, к тому страшная как крокодил...
Мысли зашли в тупик.....
Глава 2. Первый смотр Сида.
В тяжелых размышлениях что делать, случайно в авторевю увидел рекламу сидика, решил поехать посмотреть
По пути были сим-авто на варшавке.
Зашел, в салоне только сузуки, стал думать - может салоном или адресом ошибся
...... пошел искать на улице - нашел, один
Полазил, посмотрел, кататься не дали....
Что привлекло (на цену даже не смотрел...
).
Современный салон - после РИО, как в завтрашний день попал, все есть и всё где надо. Внутри места навалом, дизайн симпотичный, движки шустрые ("Всё как ни у нас" (с))
Посмотрел прайсы - менеджеры долго искали, еле нашли
Цены с одной стороны ошарашили
- Корея за такие деньги, с другой стороны автомобиль заинтересовал ... В общем стал думать
Глава 3. Комплектация.
Выбор был остановлен на 1,6 АТ комплектация уже не помню как называлась, что-то вроде EX3 или 4, то есть все но без кожи и люка. Так как машина на 90% эксплуатируется в городе, то коробка автомат явно не лишняя.
Глава 4. Муки выбора
Тем не менее желание купить японца осталось, эх комплексы, комплексы....
Поехал смотреть Лансер, они тогда только появились и менеджер сказал что за 2 месяца привезут.
Ну что сказать, после сида салон нулевой, как вернулся в РИО. Правда ездить шустро, смотрел 2,0 на ручке, автомат уже дороговато, а 1,5 АТ реальный овощь.
Посмотрел, посмотрел и понял - никуда я от кореи не денусь
Поехал обратно в Сим
Глава 5. Уже мой.
Июнь 2007. Приехал в салон, оформил договор на 1,6 АТ бежевый, обещали через месяц (срок указан в договоре).
Месяц ясно дело прошел, тишина полная
Звоню в Сим, отвечают что комплектацией такой нет, когда будут не знаем... Про срок напомнил, предложили забрать деньги.....
Спросил, что есть оказалось что 1,4 LX5, но серебристый
, стал опять думать.....
Обзвонил другие салоны, всё еще хуже.
СОгласился на эту.
Все оформления, трения по поводу подорожаний (сказали, что с 1 августа дорожает) и т.д. позади, еду забирать новый автомобиль. Восторг и радость)))).
Дополнительно кроме охранки ничего не ставил.
Эксплуатация: отличный авто, для города в самый раз – просто идеально: не большой, не маленький, на поребрик заедет (ну в разумных пределах конечно), местечко для парковки найдет (ну или почти всегда найдет, все таки не джип, но и не лощадь аля мондео например), удобная водительская посадка, прекрасный обзор, правда пешеходов из-за стойки на правом повороте не очень хорошо видно (приходится дополнительно заглядывать).
Едет резво, подвеска – нормальная, свое отрабатывает. Устойчивость у машины прекрасная, дорогу держит, управляется легко, за рулем комфортно – что очень радует в дальних поездках. Поведение машины в экстремальных ситуациях и сложных погодных условиях интуитивно прогнозируемо и понятно (снег, метель, ливень, гололед - ее поведение на такой трассе нареканий никаких), что так же немало важно.
Проходимость даже для хетча приличная, за городом не застревал ни разу, хотя конечно не стоит играть в джип, все-таки легковушка....
Обогрев переднего стекла (там где дворники) - весчь, зимой незаменима. Люк сначала думал на фига он нужен - потом оценил, летом на трассе без него никак, кондей врубать не очень хочется, а открытые стекла сильно шумят, вот тут-то люк и в самый раз...
Сначала думал, что моторчик маловат - всё-таки 1,4, потом ничего, в городе в самый раз, да и груженый по трассе идет нормаль, в том числе и на обгонах.
Выявленные недостатки – шумновата, особенно задняя часть – хотел делать шумку, да руки сначала не дошли, а потом привык, сейчас не мешает.
Дико пачкается в плохую погоду задняя дверь, на РИО было меньше, приходится часто протерать место открывания двери.
Немного поскрипывает зимой центральная часть торпедо, но не сильно, да и только при солидном морозе.
За почти 2 года – ничего не ломалось, ТО-0, ТО-1 – все ок. Скоро ТО-2
Глава 7. Всякие неприятности.
Неприятность была одна – до сих пор не излечима.... Мигающая подсветка салона. Едешт, едешь, вдруг раз всё выключается на несколько секунд, потом опять всё нормально.... В сервисе смотрели, ничего не обнаружили, наверное лениво было.
Да вспомнил, перекрашивали верхнюю часть задней двери - по гарантии, пошла небольшая ржавчина ближе к стопу.... сказали, что для сида это болячка частая. После прошла зима, пока ничего, жду весну...
Глава 7. И так, концовка.
Ну, подведем итоги:
Машиной доволен на все 100%, если бы сейчас стоял выбор в покупке авто, то он бы остался прежним – Киа сид, хотя все-таки начинаю подумывать о кроссоверах. В любом случае это вопрос не этого года.
А пока летаем авиалиниями КИА СИД