Что самое интересное, налоговики не практикуют такое, чтоб машину времено ставить на консервацию. В европейских странах, те кто часто ездят в командировку, уведомляют налоговые органы и им пересчитывают налог. А у нас, машину для этого надо снимать с учета. Головников больше, чем реальная экономия.
По работе столкнулся с такой фигней, как регистрация машины по договору купли-продажи с отсрочкой платежа. Покупатель поставил на учет машинку, а заплатить в срок денюшку не смог, тогда сделали доп соглашение о расторжении такого договора с возвратом авто прежнему собственнику. Так ГИБДДшники были в ступоре и требовали другой договор купли-продажи, где новый собственник продает старому собственнику и все тут. Других вариантов они не рассматривают. Пришлось им такой договор печатать. О последствиях естественно в тот момент ни кто не думал, а такие сделки у юр. лиц бесследно не проходят, налоги заплатить надо, а если машинка мульона 3-4 стоит, то 18% НДС как не фиг делать в бюджет отдать надо. И все это из-за кокого-то лоха из деревни, который кроме договора купли продажи машину поставить и снять с учета ни как не может. А в гражданском кодексе чего только нет. А сколько проблемм было с лизинговыми машинами? Детали я ваще умалчиваю.