Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 319   Вниз
Автор Тема: Формула 1  (Прочитано 645541 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr_Livsey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м. Братиславская (ЮВАО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #150 : Декабрь 16, 2007, 15:31:35 pm »
0

Немецкая пресса сегодня с восторгом пишет о новом, неофициальном титуле, который на днях появился у Михаэля Шумахера. Под заголовком "Самый быстрый таксист Германии" были опубликованы комментарии таксиста, который был вынужден уступить свое место Михаэлю, когда семья гонщика опаздывала в аэропорт.

"Я всякое повидал, но это было какое-то сумасшествие. Уверен, немецкое такси никогда не ездило так быстро, разумеется в аэропорт мы успели", — заявил таксист журналистам мюнхенской Muenchner Abendzeitung.

К счастью полиция не заметила спринта по городским дорогам, а таксист, помимо 60 Евро за проезд, получил еще сотню чаевых...

а вот продолжении этой истории

Недавно мы писали о новом статусе Михаэля Шумахера, которым его наградила немецкая пресса. Публикация в мюнхенской Muenchner Abendzeitung была озаглавлена "самый быстрый таксист Германии", потом ее перепечатала Bild и на материал обратила внимание полиция.

Речь о том, что опаздывая в аэропорт, Михаэль попросил таксиста уступить ему свое место, и показал мастерство — семья немца успела на регистрацию и благополучно вылетела в Швейцарию. Тансер Ильмакс (Tuncer Yilmax — непонятно, какой он национальности, но так звали таксиста), поделился своими впечатлениями от скорости и навыков Шумахера с прессой, а теперь вынужден давать показания полиции, которая разбирается — не был ли нарушен закон. Сам немец комментировал ситуацию на пресс-конференции перед Гонкой Чемпионов в Лондоне...

Михаэль Шумахер: "Я и сюда приехал на такси, не вижу в этом ничего странного. В моей спортивной карьере было немало примеров, когда из мухи делали слона, но на сей раз все выглядит очень забавно. Давайте относиться к ситуации с юмором!"

www.f1news.ru

Мишка жгет :))))
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2007, 15:33:17 pm от Dr_Livsey »
Записан



ХМ..а статистика врет, моей машинке без месяца два года
jenya12355
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #151 : Декабрь 16, 2007, 15:59:00 pm »
0

Эпизод из фильма такси 5 - прямо на немецких улицах))))
Без каскадеров!!!
Записан
HIT
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 309

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Каков хозяин, такая и машина
« Ответ #152 : Декабрь 16, 2007, 21:35:32 pm »
0

     И в гонке Чемпионов победил, хотя в финале сильно оплошал, не смог тронуться, если кто не видел. Феттель молодца 2 гонки из 2-х выиграл и принес 1-ую победу Германии. rulezz beer rulezz
Записан
Ник
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Пермь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #153 : Декабрь 19, 2007, 11:46:33 am »
0

Большие гонки в Черкизове
«Формула-1» получит 283 га в Подмосковье
Столичные власти завершили согласование проекта авто­дрома «Формула-1». Трассы должны появиться в Молжаниновском районе Подмосковья, недалеко от Ленинградского шоссе. Для строи­тельства спортивного комплекса будет снесена деревня Черкизово. Инвестора для российской «Формулы-1» предполагается выбрать на конкурсе. Участники рынка считают, что строительство такого объекта не под силу одной компании, и предлагают строить трассы совместно с государством.

Будущий центр гоночной жизни России предполагается разместить в северо-западной части Молжаниновского района. Как пояснили РБК daily в ГУП «Управление перспективных застроек» (ГУП «УПЗ»), с юго-востока участок ограничен гольф-полями и проектируемым проездом №611, с юго-запада — Ленинградским шоссе, а с севера проходит административная граница Москвы. Общая площадь территории — 283,3 га. Сейчас ее занимают деревня Черкизово, храм Рождества Христова в Черкизове и необрабатываемые сельскохозяй­ственные земли. По официальным данным, основная масса построек в деревне устарела: здания построены преимущест­венно в 1950—1960-х. Вся деревня (за исключением храма) согласно постановлениям правитель­ства Москвы №250 от 04.04.2000 года и №150-ПП от 07.03.2006 года под­лежит сносу.

Проект автодрома должен включить в себя строительство трассы протяженностью почти 4,8 км, а также различных сопутствующих площадей, например питбилдинга, медиа- и медицинского центров, двух вертолетных площадок по 170 кв. м каждая. В обычном режиме спортплощадка сможет единовременно вместить 7-10 тыс. человек. Максимально при проведении гонки класса «Формула-1» комплекс сможет принять 110 тыс. посетителей в течение двух-четырех дней. В зоне автодрома также предусмотрен кемпинг, гостиница с бизнес-центром.

Земельный участок в Молжаниновском районе под «Формулу-1» был выделен уже четыре года назад. Решение было закреплено постановлением мэра Москвы Юрия Лужкова от 9 декабря 2003 года. Сообщалось, что участок будет передан в аренду ООО «Руситалинвест», которое со своей стороны обязуется переселить жителей деревни Черкизово Молжаниновского района. Проектную документацию на строительство автодрома должны были разработать до конца 2004 года, но сроки окончания строительства оговорены не были. Как удалось выяснить РБК daily, в согласованном проекте автодрома ООО «Руситал­инвест» не значится. Право возведения объекта реализуют на конкурсе, дата которого пока не определена.

Участки в районе Ленинградского шоссе, примыкающие к столице, крайне привлекательны для инвесторов. «Здесь можно строить жилье, гостиницы, офисные площади, причем близость к автодрому добавит стоимость этим проектам», — замечает первый вице-президент по стратегическому развитию компании Blackwood Михаил Гец. Однако он добавляет, что летающие неподалеку самолеты могут негативно повлиять на возможность развития жилых проектов на этой территории.

Участие в таком проекте в качестве инвестора под силу только очень крупным компаниям. Ряд игроков рынка называют компанию «Базэл» в качестве возможного претендента на автодром. «В последнее время структуры «Базэла» активно участвуют в строительстве спортивных объектов», — напоминают в компании Blackwood. Вчера пресс-секретарь «Базэла» затруднился прокомментировать возможность участия компании в конкурсе. Директор по привлечению проекта компании Baltic Property Trust Илья Кутнов говорит: «В большинстве случаев строительство автодромов за рубежом делается с участием муниципалитетов. В Турции, например, объект возводило СП муниципалитета и местной автомобильной компании, которая рассчитывала использовать его в коммерческих целях».

В 2001 году столичные власти уже планировали построить подобную трассу — в Нагатинской пойме, однако проект не состоялся из-за разногласий между столичными властями и владельцем «Формулы-1» Берни Экклстоуном. Еще раньше вариант подобного строительства рассматривался в ближайшем Подмосковье.

Г-н Экклстоун не раз заявлял, что по-прежнему поддерживает идею проведения в России одного из Гран-при «Формулы-1». По его словам, в случае сооружения в Москве соответствующей трассы российская столица получит свое место в календаре «Формулы-1». Разговоры о включении нашей страны в чемпионат мира идут уже не один десяток лет. По некоторым данным, Берни Экклстоун грезит этой идеей чуть ли не со времен правления Леонида Брежнева. Поговаривали даже о проведении гонки на Красной площади столицы.

Ну а пока Россия смотрит на самые престижные автогонки в мире со стороны. За последние годы в календаре появились сразу несколько трасс (в 2004-м — Бахрейн и Китай, в 2006-м — Турция, на будущий год дебютирует ночная уличная гонка в Сингапуре, ожидает своего часа Индия), некоторые при этом исчезают, как Австрия и Сан-Марино, а Германия, например, лишилась одного из двух этапов, ранее проводимых на ее территории.

Выбор неевропейских стран во многом обусловлен все нарастающим запретом на рекламу табачных изделий в Старом Свете. А ведь именно этот бизнес испокон веков был главным донором «королевских

http://www.rbcdaily.ru/index5.shtml
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #154 : Декабрь 19, 2007, 12:26:15 pm »
0

     И в гонке Чемпионов победил, хотя в финале сильно оплошал, не смог тронуться, если кто не видел. Феттель молодца 2 гонки из 2-х выиграл и принес 1-ую победу Германии. rulezz beer rulezz
Ну в командных гонках они выиграли.
А в личном зачете Шумми в финале проиграл Кристенсену... и стал всего-лишь вторым.

А вот согласование проекта на строительство автодрома - хорошая новость!!!

Круто - увидеть этап ЧМ у себя на родине)
Записан
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #155 : Декабрь 19, 2007, 13:53:24 pm »
0

Большие гонки в Черкизове
«Формула-1» получит 283 га в Подмосковье............

Сколько раз уже все это было....И инвесторов начинали искать и площадку находили...Но воз и ныне там.....Одно непонятно - неужто в подмосковье нет свободного участка в 300 га, чтобы построить автодром? Зачем сносить деревню? Есть вероятность, что  жители втанут намертво там, или попросят за имущество немалых денег, единственное, если уж решат сносить, то снесут по любому.....Хотя это к делу не относится.......По сути - в статье ни одного срока не указано, так что разговор ни о чем...ИМХО....

п.с. Когда успели измениться правила русского языка? Почему теперь склоняются все названия заканчивающиеся на О? Мне что то подсказывает, что говорить в ЧеркизовЕ вместо в ЧеркизовО, сродни ходить в пальтЕ и ездить на метрЕ........
Dr_Livsey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м. Братиславская (ЮВАО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #156 : Январь 07, 2008, 08:22:19 am »
0

Презентации новых машин: Ferrari F2008
 

06/01/2008. Маранелло. Италия

В сезоне 2008-го года Ferrari первой презентовала свою новую машину. Шестого января, в Маранелло, в 15:00 местного времени, чемпион мира Кими Райкконен стянул с новинки алое покрывало и приглашенные журналисты увидели F2008 - машину, с которой итальянская команда планирует бороться за титул.

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло, Жан Тодт и Михаэль Шумахер на церемонии не присутствовали - руководство компании выдвинуло на первый план молодых инженеров, так что журналистам из тринадцати стран новинку представили: Стефано Доменикали (с 1 января возглавивший Gestione Sportiva), технический директор Альдо Коста, главный моторист Жиль Саймон и операционный директор Марио Алмондо. Разумеется, компанию Райкконену составил Фелипе Масса.



Кими Райкконен: "Мы нацелены на победу, как в личном зачете, так и в Кубке Конструкторов. Наши главные конкуренты? Наверняка среди них будут McLaren и BMW. Впереди сложный сезон, но для меня это уже второй год в Ferrari, я многому научился, сработался с командой и чувствую прогресс.

Команда построила новую машину, соответствующую требованиям регламента, больше нет трекшн-контроля и других электронных систем, которые помогали нам в 2007-м, но перед Рождеством мы уже опробовали новую электронику и остались довольны, посмотрим, как пройдут первые тесты F2008. Мне нравится эта машина, я знаю, что ждет от меня команда, но до старта первого Гран При сложно судить о том, в какой форме начнут сезон наши соперники.

По контракту я проведу в Ferrari еще два сезона, если смогу добиться успеха и буду по-прежнему получать удовольствие от гонок, то останусь в этой команде. Чувствую ли я, что титул в безопасности? Нет, конечно, но сделаю все, чтобы его подтвердить. Нам нужно результативно начать сезон и избежать сходов - это главные аргументы в борьбе с McLaren. Уверен, у нас все получится".



Фелипе Масса: "Новая Ferrari - это всегда очень красивая машина, но для победы нужна не красота, а надежность и эффективность. В 2007-м я побеждал, но небольшие проблемы вывели меня из числа претендентов, надеюсь этих проблем не будет в 2008-м. Важно сделать верные выводы из результатов прошлого сезона, в этом году я намерен бороться за титул.

Наши ожидания в 2008-м зависят от эффективности машины, давайте надеяться, что она будет конкурентоспособна. Самая большая перемена в 2008-м - электроника, гонщикам придется перестраиваться, менять стиль управления машиной, осторожнее работать с педалью газа. 14 января, на тестах в Хересе, мы получим две F2008 и начнем подготовку к новому сезону. Кто будет главным соперником? Не знаю, но соперники будут, это точно. Независимо от того, на серой, белой или синей машине они будут выступать, мы сделаем все, чтобы оказаться сильнее".

Уже на следующий день, 7 января, F2008 дебютирует на тестовой трассе в Фьорано. За руль сядет Кими Райкконен, а 14 января в Хересе новинку опробуют оба гонщика...



F2008 (индекс проекта по технической документации Ferrari - 659) построена с учетом требований нового технического регламента под руководством Альдо Косты. F2008 не является прямым наследником прошлогодней F2007, Коста описал несколько важных отличий.

Регламент обязывает команды использовать унифицированный стандартный блок управления двигателем ECU, разработанный McLaren Electronic Systems, в союзе с Microsoft - совместная компания выиграла тендер, объявленный FIA. Кроме того, в сезоне 2008 года, коробка передач должна выдерживать дистанцию четырех Гран При, изменились требования к боковой защите головы гонщика, что привело к увеличению массы машины и потребовало иного распределения масс, чтобы не потерять в устойчивости и управляемости.

Жиль Саймон: "Мы с июня работаем с ECU, как любая новая система она потребовала адаптации. Прямо сейчас мы не готовы провести гонку с ECU, но до начала сезона еще два месяца и наши специалисты по электронике сделают все, чтобы машина была конкурентоспособна.

Очевидно в McLaren лучше понимали устройство ECU и нам пришлось предпринять серьезные усилия, чтобы добиться должной эффективности системы, поначалу были проблемы и с безопасностью, но сейчас все позади".



Ограничения на использование электронных систем сократили число управляющих элементов на руле машины. Ушли в прошлое переключатели режимов трекшн-контроля и стартовых процедур, упростилось управление двигателем, дифференциалом и коробкой передач.

У F2008 пересмотрена аэродинамика, уменьшена колесная база - инженеры постарались учесть недостатки прошлогодней F2007, которая теряла эффективность на медленных трассах. Компоновка коробки передач не изменилась, в 2008-м Ferrari будет использовать ту же быструю коробку, что и в 2007-м, но многие ее компоненты оптимизированы. Не изменился и двигатель, F2008 получила прежний 056, но доработаны многие вспомогательные системы.

Альдо Коста: "Мы добились серьезного прогресса в аэродинамике, но то, что вы видите на презентации - временное решение. Машина сильно изменится перед Мельбурном, мы поставим новые передние и задние антикрылья, тогда как сегодня они аналогичны прошлой машине. Мы доработали каждый компонент машины, справились с проблемами, которые в прошлом году мешали нам в Монако, Венгрии и Канаде.

Серьезно изменилась электроника, в 2008-м команда будет использовать не привычный блок от Magneti Marelli, а унифицированный ECU, разработанный MES. Серьезная работа была проделана и с коробкой передач, как вы знаете, в 2008-м она должна выдерживать дистанцию четырех Гран При, многие узлы и элементы коробки были пересмотрены для увеличения ресурса. Изменилась и подвеска, новая машина короче прошлогодней".



В финале презентации Альдо Коста поблагодарил партнеров команды, компании Shell, исследовательский центр Fiat и инженеров Brembo, которые разработали систему торможения.

Технические спецификации F2008

Шасси: Фиброкарбон и композитные сотовые структуры

Коробка передач:Полуавтоматическая коробка Ferrari, семь передач и реверс

Тормоза: Вентилируемые фиброкарбоновые дисковые тормоза

Вес: 605 кг с жидкостями и гонщиком

Колесные диски: 13 дюймов, BBS Wheels

Мотор

Тип: 056. V90. 8 цилиндров

Объем:: 2398 cm3

Вес: <95 кг

Топливо: Shell V-Power ULG 64

Масло: Shell SL-1098


www.f1news.ru
Записан



ХМ..а статистика врет, моей машинке без месяца два года
Dr_Livsey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м. Братиславская (ЮВАО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #157 : Январь 07, 2008, 08:24:12 am »
0

и еще фотки Красной Красавицы

обратите внимание на нос, там фара!!! в этом сезоне впервые будет ночная гонка, пройдет она в Сингапуре :)
« Последнее редактирование: Январь 07, 2008, 08:28:42 am от Dr_Livsey »
Записан



ХМ..а статистика врет, моей машинке без месяца два года
удавчик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Балашиха


    Авто: BMW X3 D AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2441

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Я всегда где-то рядом
« Ответ #158 : Январь 08, 2008, 21:59:15 pm »
0

Красавица!!
Надеюсь, в этом году они сделают макларены и рено с меньшим напрягом, чем в прошлом.
Доктор, как ты считаешь, велики ли шансы у Алонсо?
А не перегреется ли Хэмильтон, если с самого начала не все пойдет гладко?
Я-то сам за Кими.
Раз уж Михаэля нет. :'(
Записан
МОЁ ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО - СКРОМНОСТЬ.  О СВОЕЙ СКРОМНОСТИ Я МОГУ РАССКАЗЫВАТЬ ЧАСАМИ!
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #159 : Январь 08, 2008, 22:50:30 pm »
0

да... машинка красава...
а фотки нового мака никто не видал?
они вроде тоже на днях показывали...
Записан
                   

Я в контакте
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #160 : Январь 09, 2008, 00:17:48 am »
0

Красивая машина!

Народ, а как вы относитесь ко всем этим нововедениям в техническом регламенте?
Мне лично кажется, что стремление к унификации ведет только к отрицательным результатам.
Ведь Формула-1 это не только борьба гонщиков, это борьба инженеров, технологии. И не известно что еще главенствует.
Записан
EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #161 : Январь 09, 2008, 20:02:34 pm »
0

Мне кажется, унификация отдельных элементов - правильный ход. Что имеем сейчас? Сезон еще не начался, а мы знаем, что борьбу за победу будут вести 3-4 машины. От пилота мало что зависит. Посади Райкконена в прошлогоднюю Хонду - был бы не лучше Бари (0 очков). А когда машины не так сильно отличаются - гораздо интереснее. Смотрели гонки серии GP-2 или А1, или американские серии? Интереснейшие гонки от начала до конца. А в Ф1 ? Борьба идет в первые 5 кругов и в дальнейшем скука, чуть оживляемая пит-стопами и сходами фаворитов. Еще пример - дождевая гонка, где возможности машин подравниваются, в результате - интрига до конца гонки. Кстати, могу подкинуть идею Эклстоуну - не мыть трассы надо, а заливать специально водой и имитировать дождевую гонку, как на автополигонах имитируют мокрую дорогу  rulezz. Причем, внезапно, как в реале бывает!
Записан
удавчик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Балашиха


    Авто: BMW X3 D AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2441

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Я всегда где-то рядом
« Ответ #162 : Январь 09, 2008, 21:40:24 pm »
0

Отчет о презентации Маков.

http://www.f1news.ru/Championship/2008/presentations/mclaren.shtml

А Феррари все равно покрасивше будет!! rulezz
Записан
МОЁ ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО - СКРОМНОСТЬ.  О СВОЕЙ СКРОМНОСТИ Я МОГУ РАССКАЗЫВАТЬ ЧАСАМИ!
Dr_Livsey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м. Братиславская (ЮВАО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #163 : Январь 09, 2008, 22:20:42 pm »
0

Доктор, как ты считаешь, велики ли шансы у Алонсо?
А не перегреется ли Хэмильтон, если с самого начала не все пойдет гладко?

у Алонсо шансы будут если Рено машину сделают конкурентноспособную
Записан



ХМ..а статистика врет, моей машинке без месяца два года
удавчик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Балашиха


    Авто: BMW X3 D AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2441

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Я всегда где-то рядом
« Ответ #164 : Январь 09, 2008, 23:49:39 pm »
0

Насчет унификации.
Не знаю,как кому, а мне не очень симпатично смотреть многочисленные формулы ( и инди в том числе) как раз из-за того, что все машины одинаковые. Даже разная расцветка не помогает. В Ф-1 с этим пока еще неплохо. Одинаковых машин почти нет.

А еще насчет унификации:
лет наверно 7-8 назад, наши ездили на одной из младших унифицированных формул в Европе. Все машины одинаковые, только регулировки можно менять. При регулировке амортизаторов нанесли на штоках риски, чтоб отметить удачную настройку. И были за это дисквалифицированы  "за внесение изменений в конструкцию машины".  О как!

Пусть уж лучше ездят на разных машинах. У кого-то лучше держит на скоростных прямых, другой быстрее в медленных поворотах, третий вообще на дождь настраивался. А вот если кто смотрел всякие младшие формулы, так там обгонов-то и не больше!
Сразу после первого поворота народ распределяется в длинную кишку, и идут лишь локальные схватки за отдельные места. И тот, кто впереди, пусть даже 15-й перед 16-м, может 20 кругов подряд успешно отбиваться. Как раз ввиду тотальной унификации.
Зато достаточно много толкотни и вылетов. Потому что по-другому вперед не прорваться.
Не хочу, чтоб до этого скатилась Ф-1.
Записан
МОЁ ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО - СКРОМНОСТЬ.  О СВОЕЙ СКРОМНОСТИ Я МОГУ РАССКАЗЫВАТЬ ЧАСАМИ!
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 319   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: