Страницы: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 319   Вниз
Автор Тема: Формула 1  (Прочитано 648518 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #750 : Апрель 17, 2009, 12:28:11 pm »
0

Ну что же, вот всё и вернулось на круги своя во второй практике. Чего и следовало ожидать (см. прикреплённый файл).

На первых строчках - полностью четыре команды (три диффузорные и РБ, которая благодаря Ньюи и без двух этажей едет будь здоров).
Несколько утешает, что "лучший из остальных" - Ковалайнен. Но он отстаёт от Баттона (1-е место) почти на секунду.
Удивил Бурде - он замкнул 10-ку. Да, машина тоже "от Ньюи", но другой мотор и трансмиссия заставили в Торо Россо переделать творение Эдриана. Ранее ТР не могла выбраться из задних рядов. Но, может, это только практика?..
Суттиль (11-ое место) обогнал Массу, Хэмильтона и Райкконена (12-14-ое места). Забавно, блин.

Ещё одна неожиданность - полный провал БМВ. Лишь 17-ое и 18-ое места... Да-а-а...

Ну и Алонсо - предпоследнее место, обогнал только Физикеллу.

Ждём завтрашней практики и квалификации.


Повторяю своё предложение о существенном расширении списка претендентов на титул в голосовалке ;)
Записан
SergFsa
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Уфа

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 88088 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #751 : Апрель 17, 2009, 13:20:56 pm »
0

Результаты конечно интересные! На спех сделаный диффузор оказался не таким эфективным (у Маков), 100% нужны тесты! Непонятная ситуация с резиной! Зачем Бриджстоун вообще делает супермягкую резину??? Её хватает на пару быстрых кругов, после чего начинаются проблемы! Что бы все помучились выбирая стратегию гонки?
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #752 : Апрель 17, 2009, 13:40:47 pm »
0

Результаты конечно интересные! На спех сделаный диффузор оказался не таким эфективным (у Маков), 100% нужны тесты! Непонятная ситуация с резиной! Зачем Бриджстоун вообще делает супермягкую резину??? Её хватает на пару быстрых кругов, после чего начинаются проблемы! Что бы все помучились выбирая стратегию гонки?
Лучше всего по поводу резины высказался Алонсо. Я не очень люблю этого нытика (особенно после сезона в Маках), но сейчас он правильные вещи озвучивает (то ли свои мысли, то ли пресс-служба Рено написала). Читать здесь.

Что же до диффузора... Этот диффузор Маки использовали ещё на последних предсезонных тестах в Хересе. Может, он что-то и даёт - но мало. Полноценный "двухэтажник" не создать без серьёзной переделки задней части машины. А такие вещи быстро не делаются.
То, что сейчас стоит на Маках - так, поделка на скорую руку в надежде хоть чуток исправить положение до появления серьёзных обновлений.
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #753 : Апрель 17, 2009, 20:00:07 pm »
0

Льюис Хэмилтон стал виновником дорожно-транспортного происшествия в женевском пригороде Везена, сообщает РИА Новости. Инцидент с участием чемпиона мира произошел еще 14 марта, однако известно о нем стало только месяц спустя.

Автогонщик, находившийся за рулем "Мерседеса", проигнорировал знак "уступи дорогу" и на полном ходу врезался в небольшой "Пежо-206", принадлежащий местной жительнице.

В результате столкновения никто не пострадал, однако "Пежо" получил очень серьезные повреждения. Хэмилтон сразу признал свою вину, принес извинения и согласился компенсировать причиненный ущерб.

Отметим, что это не первый случай несоблюдения Хэмилтоном правил дорожного движения. В декабре 2007 года он был задержан жандармами на севере Франции за то, что ехал по автостраде со скоростью 196 км/час вместо положенных 130 км/час. В тот раз ему пришлось на месяц лишиться водительских прав и уплатить штраф в размере 600 евро.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #754 : Апрель 18, 2009, 08:16:11 am »
0

Ну вот и завершилась третья практика. Через два часа - квалификация. Что можно сказать, судя по результатам (таблица прикреплена к сообщению).
Брауны, скорее всего, уже не в квалификационном режиме гоняли. Настраивались на гонку. Потому, что другое объяснение их замедлению на восемь десятых найти сложно. А вот остальные всё же к квалификации готовились.

Маки сбросили ещё с круга. Хэмильтон - аж 6 десятых, Кови - 1 десятую. В итоге с таким временем (с учётом результатов второй практики, где и Брауны к квале готовились) они могут рассчитывать на попадание в десятку.

Ферры - тоже прибавили (Масса - на 3 десятых, Райкконен - 5 десятых).

Что-то непонятное с РБ. То ли уже к гонке готовились, то ли берегли мягкую резину, и на ней не выезжали. В итоге остались далеко позади, но вчера были близки к вершине.

БМВ подтянулись - но всё равно остались во второй десятке.

Несколько удивил Пике - с вчерашнего своего времени сбросил сразу 8 десятых. Тогда как Алонсо, наоборот, три десятых себе вчерашнему уступил.

Тойота: Трулли - на вчерашнем уровне, а у Глока, видимо, были проблемы. Время плохое и кругов мало.

Вилльямс: медленнее, чем вчера (Росберг - на 4 десятых, Накаджима - на 2 десятых). То ли к гонке готовились, то ли резину берегли (настройки проверили, и больше гонять не стали).

В общем, ждём - в квале будет видно, кому чего светит:-) Но чуется мне, в Брауне опять темнят ;)
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2009, 08:28:41 am от Gorhur »
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #755 : Апрель 18, 2009, 09:07:21 am »
0

Подтвердилось: у Глока и обоих РБ были какие-то проблемы. Также, вероятно, не всё в порядке было и у Алонсо - он проехал всего 6 кругов (столько же, сколько и Глок).
Записан
SergFsa
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Уфа

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 88088 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #756 : Апрель 18, 2009, 11:19:13 am »
0

У РБ проблем в квалификации не оказалось!!!  rulezz Феттель молодца!!!  rulezz Ждем результатов взвешивания!
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #757 : Апрель 18, 2009, 11:35:39 am »
0

Феттель нахал, каких мало! :D До последнего отсиживаться в боксах - это ж какой уверенностью в себе надо обладать!

Быки дали жару - и чуется мне, что они не будут легче Браунов. Во втором сегменте РБ также переиграли Баттона с Баррикелло по чистой скорости. Хотя... Росс Браун хитрый малый, всякое может отч****ить (до звёздочек было "о т ч е б у ч и т ь"  :D).

Кими поздравляю с проходом в третью часть!

И очень рад, естественно, за Хэмильтона - Маки, вперёд! Ещё бы Ковалайнен проснулся, наконец...
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2009, 11:58:08 am от Gorhur »
Записан
attorney
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4956

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

« Ответ #758 : Апрель 18, 2009, 11:42:10 am »
0

от Алонсо такой прыти не ожидал, наверное на последнем стакане бензина ехал...
Записан
In God We trust
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #759 : Апрель 18, 2009, 11:58:29 am »
0

от Алонсо такой прыти не ожидал, наверное на последнем стакане бензина ехал...
Надо результатов взвешивания дождаться:-) Но вполне вероятно, что так. Впрочем, ему-то поставили новые элементы на болид, а Пике - нет.
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #760 : Апрель 18, 2009, 16:29:30 pm »
0

Интересная ситуация. Первые трое заправлены по минимуму. Это Алонсо и оба быка. За ними идут Брауны. Они могут дольше сидеть на трассе. Но всех способен пересидеть Хэмильтон. И у него КЕРС. То есть, потенциально мощный старт. Ну очень интересное начало гонки ожидается!
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #761 : Апрель 19, 2009, 07:35:09 am »
0

Кими Райкконен: "Мы не сможем выиграть этот чемпионат"

Цитировать (выделенное)
В интервью BBC Кими Райкконен заявил, что ни он, ни Фелипе Масса не смогут в этом году претендовать на титул...

Кими Райкконен: "Мы не сможем выиграть этот чемпионат, но надеемся доработать машину и попытаться выиграть некоторые гонки по ходу сезона. Это - реальная цель".

Первоисточник

Интересно, кто из сильнейших (по итогам прошлого сезона) команд заявит об этом следующим?..


Себастьян Феттель беспокоится за надежность болида
Цитировать (выделенное)
Обладатель поул-позишн в Шанхае Себастьян Феттель признался, что его беспокоит надежность его болида перед предстоящей гонкой. Журналистов заинтересовало малое количество кругов, которые проехал немец в квалификации. По началу все списывалось на тактику, но фактически оказалось, что сам пилот беспокоится за надежность болида.

Продолжение - здесь
Может, всё же некая странная тактическая игра? Мол, не обгоняйите нас, мы сами сойдём:-) Кенгуру-то наматывал круги без ограничений:-)

« Последнее редактирование: Апрель 19, 2009, 07:45:18 am от Gorhur »
Записан
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

« Ответ #762 : Апрель 19, 2009, 08:41:46 am »
0

да всем понятно, что не маки и не феррари будут чемпионами...
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #763 : Апрель 19, 2009, 08:55:58 am »
0

да всем понятно, что не маки и не феррари будут чемпионами...
Есть ощущение, что титулы разыграют, скорее всего, Брауны и Ред Булл. Может быть, ещё Тойота вмешается - но, скорее всего, останется третьей силой, споря за это звание с Вильямсом.
Хотя многое зависит от того, как скоро остальные команды введут двойные диффузоры, и насколько эффективными окажутся их новинки.
Записан
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

« Ответ #764 : Апрель 19, 2009, 08:59:26 am »
0

Есть ощущение, что титулы разыграют, скорее всего, Брауны и Ред Булл. Может быть, ещё Тойота вмешается - но, скорее всего, останется третьей силой, споря за это звание с Вильямсом.
Хотя многое зависит от того, как скоро остальные команды введут двойные диффузоры, и насколько эффективными окажутся их новинки.
Я делаю ставку на Браун, уж больно они хорошы... но и ред булл далеко не лузеры.... но на стороне Брауном, Росс Браун, и этим все сказано. Он еще тот лис.. :) А по поводу ввода диффузоров других команд.. пока они их сделают и обкатают, чемпионат уже будет заканчиваться.. :) Вон маки что то сделали, но пока результатов 0 (судя по классификации)
Записан
Страницы: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 319   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: