Страницы: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 319   Вниз
Автор Тема: Формула 1  (Прочитано 648519 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
attorney
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4956

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

« Ответ #690 : Март 30, 2009, 11:16:01 am »
0

Феррари до схода Массы и аварии Райкконена смотрелась вполне достойно, по крайней мере не хуже Хэмильтона. Очень жаль Ковалайнена - на первом же повороте парень получил в бочину и, надо отметить, никого за это не наказали. По поводу диффузоров не все так однозначно. Я бы не стал закрывать глаза на технический регламент только для повышения зрелищности, появления интриги и т.п. Если так рассуждать, то кто-нибудь догадается к машине винт приделать и проходить трассу на бреющем - то-то будет зрелище!
Записан
In God We trust
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #691 : Март 30, 2009, 11:46:32 am »
0

По поводу диффузоров не все так однозначно. Я бы не стал закрывать глаза на технический регламент только для повышения зрелищности, появления интриги и т.п. Если так рассуждать, то кто-нибудь догадается к машине винт приделать и проходить трассу на бреющем - то-то будет зрелище!
Никто не говорит, что надо регламент похерить ;) Но, зная Брауна, очень сомневаюсь, что этот зубр дал добро на то, что потом будет запрещено. Тут, думаю, пограничная ситуация. На грани фола. Но - в рамках правил:-)
Записан
SergFsa
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Уфа

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 88088 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #692 : Март 30, 2009, 12:06:51 pm »
0

На счет Брауна! Может я конечно не прав, но болид Брауна 2009 очень мне напомнил болид Брауна 2001, конечно не точная копия, но что то есть!
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #693 : Март 30, 2009, 12:20:20 pm »
0

Ну, "что-то" есть у многих болидов:-) Но я бы не стал говорить о схожести всё же. За 8 лет облик машин сильно изменился - куча новых требований, аэродинамические элементы стали другими, и т.п. Взять хоть те же воздухозаборники - ничего общего, кроме того, что внешне это всё те же две дыры:-)
Записан
SergFsa
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Уфа

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 88088 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #694 : Март 30, 2009, 12:30:28 pm »
0

мне показалось что похож именно носовой обтекатель, у большинства он задран, а у Брауна максимально опущен!
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #695 : Март 30, 2009, 13:15:37 pm »
0

мне показалось что похож именно носовой обтекатель, у большинства он задран, а у Брауна максимально опущен!
Ну, у кого как - но здесь схожесть есть. Хотя у Ферров в том году обтекатель не просто опущен был, а загнут от души - недаром его называли носом муравьеда:-)
Записан
SergFsa
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Уфа

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 88088 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #696 : Март 30, 2009, 13:20:13 pm »
0

Ну, у кого как - но здесь схожесть есть. Хотя у Ферров в том году обтекатель не просто опущен был, а загнут от души - недаром его называли носом муравьеда:-)

:D lol чето я такого не слышал!
Записан
attorney
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4956

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

« Ответ #697 : Март 30, 2009, 13:35:08 pm »
0

А все согласны с решением стюардов по ситуации с Феттелем и Кубицей? Я не понимаю такую логику: если обгоняющая машина быстрее, то я должен уступить ей дорогу? Опередив Феттеля на корпус, Кубица начал смещаться во внутреннюю сторону поворота, пересекая тем самым траекторию движения автомобиля Ред Бул, за что и поплатился. По-другому это называется "подрезал".
Интересно, что непосредственной причиной схода обоих было не это столкновение, а уже последующий удар каждого об стену. Как будто их не учили, что без носового обтекателя машина серьезно теряет в управляемости. Ехали бы чуток по-осторожней, глядишь, добрались бы до боксов и по крайней мере закончили бы гонку.
Записан
In God We trust
SergFsa
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Уфа

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 88088 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #698 : Март 30, 2009, 13:56:25 pm »
0

Лично я считаю, этот эпизод - "гоночным инциндентом", т.к. виноваты оба! Кубица был заметно быстрее, и мог бы подождать более удобного места, он понимал что просто так его никто не пропустит, а в этой связке в основном обгоняли по внутренней траектории, он решил по внешней! Феттелю, что бы избежать столкновения надо было тогда вообще остановиться, так он мог сохранить 3 место!
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #699 : Март 30, 2009, 17:07:19 pm »
0

"Браун" отпраздновал победу массовым увольнением
Один из руководителей триумфатора "Гран-при Австралии" "Брауна" Ник Фрай заявил, что персонал британской команды будет сокращен на 40 процентов.
- Это тяжелое решение, но мы вынуждены принять такие меры, поскольку "Браун" является частной командой, - цитирует Фрая Telegraph. - На данный момент у нас работает около 700 сотрудников, но нам необходимо снизить их количество до 430, как это было в 2004 году, когда конюшня еще называлась БАР. Мы уже говорили об этом с командой. Сотрудники, которых предстоит уволить, уже получили соответствующее уведомление.
Вот интересно, а, когда уже самого Фрая, этого могильщика команд, наконец, уберут из команды и из формулы в целом. Гнать его нужно, чем быстрее, тем лучше. Пока он еще одну команду не развалил.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #700 : Март 30, 2009, 17:12:53 pm »
0

Феттель извинился перед Кубицей
Пилот "Ред Булла" Себастьян Феттель, столкнувшийся с гонщиком "БМВ-Заубера" Робертом Кубицей незадолго до финиша "Гран-при Австралии", признал свою вину в этом инциденте.

- Я уверенно шел на втором месте, когда произошел этот несчастный случай, - приводит слова Феттеля официальный сайт "Формулы-1". – Роберт был на жестких шинах и имел преимущество в том повороте. Я не смог сбросить скорость и гонка была завершена для нас обоих. Может быть, мне не стоило так упираться, но случилось то, что случилось. Очень сожалею, что лишил Роберта места на подиуме, хочу извиниться перед ним и своей командой.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
SergFsa
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Уфа

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 88088 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #701 : Март 30, 2009, 19:46:44 pm »
0

Михаэль Шумахер: "Феттель был внутри поворота, он не мог заставить свою машину исчезнуть".

Чемпион мира 1982 года Кеке Росберг считает, что Себастьяна наказали потому, что он "слишком честный парень"...
Записан
EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #702 : Март 30, 2009, 20:03:51 pm »
0

А все согласны с решением стюардов по ситуации с Феттелем и Кубицей? Я не понимаю такую логику: если обгоняющая машина быстрее, то я должен уступить ей дорогу? Опередив Феттеля на корпус, Кубица начал смещаться во внутреннюю сторону поворота, пересекая тем самым траекторию движения
Насколько я помню, гонщик которого обогнали (даже не полностью, а кажется на полкорпуса), обязан уступить дорогу. Т.е. Кубица имел право подрезать. Одно дело, что это было неразумно в той ситуации, но с другой стороны, Кубица не обязан знать, что у Феттеля были мягкие шины. Феттель должен был тормозить или уйти вправо с трассы, но уступить дорогу.
Записан
удавчик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Балашиха


    Авто: BMW X3 D AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2441

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Я всегда где-то рядом
« Ответ #703 : Март 30, 2009, 20:16:57 pm »
0

Кубица был явно быстрее, на свежих шинах, на лучшей траектории...
И к тому же - уже впереди на пол корпуса.
Понимаю молодого Феттеля - не хотелось терять одно место. Думаю, что Алонсо точно так же вынес бы обоих. А прошлогодний Райконен - даже особо биться бы не стал.
А Феттель все равно виноватее.
Записан
МОЁ ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО - СКРОМНОСТЬ.  О СВОЕЙ СКРОМНОСТИ Я МОГУ РАССКАЗЫВАТЬ ЧАСАМИ!
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #704 : Март 31, 2009, 20:19:04 pm »
0

Тимо Глок: “Обгонять машины с KERS очень трудно”
Новая аэродинамика машин Формулы-1 призвана повысить число обгонов. Пилот Toyota Тимо Глок сомневается в эффективности этого решения.
Тимо Глок: “Просто невероятно, как много прижимной силы я терял позади Фернандо Алосно. Как только я приближался к нему, прижимная сила резко пропадала. С Кими и Ferrari было заметно проще”.
Стартовав с пит-лейн, Тимо Глок прорвался на четвертое место. По его словам, труднее всего бороться было с машинами, оборудованными системами KERS.
Тимо Глок: “ Обгонять машины с KERS очень трудно. Каждый раз, когда я приближался к машине с KERS, я сначала терял прижимную силу. Затем, когда мне все-таки удавалось достаточно близко подобраться к сопернику, чтобы пойти на обгон, тот просто нажимал на кнопку KERS и отрывался”.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Страницы: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 319   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: