Глава McLaren: В воскресенье вы увидите новый носовой обтекатель.
Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш сообщил о том, что во время Гран-При Испании его конюшня намерена испытать новый носовой обтекатель, сначала в тестовом режиме, во время свободных практик, а потом и в боевом, во время квалификации и гонки.
"Наверняка все обратили внимание, что в Муджелло мы испытывали новую конфигурацию носового обтекателя, который имеет пресловутую ступеньку, хотя и не сильно выраженную, как у других команд, - сообщил Уитмарш. - Пока мы довольны результатами болида с этим элементом, но говорить о высоком приросте только благодаря новому носу и антикрылу мы не можем. Динамика прогресса достигается в комплексном обновлении, все нужно прорабатывать и создавать как единое целое, поскольку если создать только один элемент аэродинамики, при котором прирост в скорости будет, допустим, три десятых секунды, а потом через месяц создать новый элемент и поставить его на болид, то, скорее всего, скорость не вырастет, а упадет, так как первый элемент создавался автономно и без учета последующих обновлений.
Наша основная цель, которой мы намеревались добиться своими модернизациями, в том числе и новым носовым обтекателем с передним антикрылом, - это увеличение прижимной силы и одновременно уменьшения лобового сопротивления воздушному потоку".
Добавлено позже: [time]Май 10, 2012, 16:53:10 [/time]
11/05 12:00 практика 1
11/05 16:00 практика 2
12/05 13:00 практика 3
12/05 16:00 квалификация
13/05 16:00 гонка
Добавлено позже: Май 10, 2012, 16:55:51 pm
Михаэль Шумахер: Шины Pirelli просто ужасны.
Пилот команды Mercedes Михаэль Шумахер не остановился на единичном высказывании в адрес шин Pirelli, семикратный чемпион вернулся к больной теме чемпионата.
"Компания Pirelli подготовила к этому сезону откровенно ужасные шины, - прокомментировал свои слова Шумахер в интервью CNN. - Они не способны выдержать нагрузки, даже приближенные к максимальным. Теперь стоит лишь один раз перетормозить, как через круг нужно заезжать в боксы. Теперь нельзя атаковать трассу в полную силу, так как шины любого состава не смогут выдержать более пяти-семи кругов бешеного темпа.
Шины слишком многое решают в гонках, и этой ситуации не должно быть в Формуле-1".