Ну вот, допустим, Петров бился-бился с мммм..... настройками амортизаторов, а они ну никак!
Только ближе к последним кругам разобрались - в чем дело.
Всю ночь крутили гайки.
Утром Хайдфельд сел в машину, а амортизаторы (ну или че-нить другое

) - ну просто песня!
И поехал.
Как я понимаю, тесты - это постепенное нащупывание нужного пути. Сегодня шли в одном направлении, завтра - чуть в другом.
Послезавтра, предположим, будем ехать чуть медленне, попробуем, сколько сможем шины беречь, а то Пирелли слишком быстро стираются.....
И точно решить, что Петров едет быстрее или медленнее любого другого - ну совершенно невозможно. Ибо неизвестно, по каким программам и с какими заданиями они ездили.
ИМХО.