Страницы: 1 ... 135 136 [137] 138 139 ... 319   Вниз
Автор Тема: Формула 1  (Прочитано 648648 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
attorney
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4956

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

« Ответ #2040 : Ноябрь 26, 2010, 11:19:58 am »
0

В четверг вечером в Лондоне глава маркетинговых прав «Формулы-1» Берни Экклстоун подвергся нападению. Как сообщает The Sun, вернувшиесь в свой восьмиэтажный пентхаус Экклстоун и его подруга Фабиана попали в засаду грабителей: сначала Экклстоуна ударили кулаком, а затем пнули по голове, после чего преступники потребовали отдать часы и другие имеющиеся драгоценности, в том числе, бриллиантовые кольца.
Общая сумма похищенных вещей оценивается в £200 тыс.
Поймать преступников по горячим следам не удалось.
«Мы почти не сомневаемся в том, что жертва была выбрана не случайно, – сказал полицейский. – Грабители повели себя жёстоко, не проявили ни капли уважения и должны быть пойманы».
После ограбления Экклстоун был отправлен в больницу. Осмотрев пострадавшего, врачи описали его травмы как «незначительные». Несколько часов спустя Экклстоун демонстративно вернулся к работе. Фабиана же, по словам очевидцев, была «потрясена» произошедшим.
Записан
In God We trust
Founder
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    Авто: Citroen C5 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2170

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #2041 : Ноябрь 26, 2010, 11:57:31 am »
0

Нормально он на себе денег носит))а вообще ему повезло, за такое могут жбан проломить.
Записан


Был Pro_Ceed 1.6 МТ ЕХ Black Pearl
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #2042 : Ноябрь 28, 2010, 00:16:02 am »
0

Команда Германии выиграла Кубок Наций в гонке Чемпионов.

Команда Германии – Михаэль Шумахер и Себастьян Феттель – выиграла Кубок Наций в рамках Гонки чемпионов, которая проходит в этот уик-энд в немецком Дюссельдорфе.

Борьба в финале была упорной – Германии противостояла команда Англии. В первом заезде Шумахер опередил ветерана британского Туринга Джейсона Плейто, во втором Феттель уступил трёхкратному чемпиону WTCC Энди Приолю. В третьем, решающем заезде Михаэль за рулем багги боролся с Приолем и одержал победу – четвёртый год подряд команда Шумахер-Феттель выиграла Кубок Наций.

Михаэль Шумахер: "Мы вновь стали сильнейшими, но если прежде почти всегда я проигрывал свои поединки, а Себ спасал ситуацию, то сегодня получилось наоборот. Но самое главное, что Германия еще раз завоевала Кубок наций".

Сборная Франции и Ален Прост выбыли в полуфинале соревнований, Скандинавия и Хейкки Ковалайнен – ещё в круговом турнире, но главные события ждут нас в воскресенье, когда гонщики будут бороться в личном зачёте, чтобы определить Чемпиона чемпионов.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #2043 : Ноябрь 28, 2010, 21:34:52 pm »
0

Филипе Альбукерке выиграл Гонку чемпионов.

В немецком Дюссельдорфе прошли заезды Гонки чемпионов с участием сильнейших пилотов мира. Накануне Кубок Наций достался сборной Германии, а в воскресенье сильнейшим в личном зачете - "чемпионом среди чемпионов" - достаточно неожиданно стал португалец Филипе Альбукерке, последовательно переигравший Себастьяна Феттеля и Себастьена Лёба.

Соревнования начались с серьезной аварии - в первом же заезде разбил Audi R8 Хейкки Ковалайнен, которому на этом пришлось прекратить выступления. Других неожиданностей первый круг не принес, а вот в четвертьфинале болельщиков ждал поединок Михаэля Шумахера и Себастьяна Феттеля.

Семикратный чемпион вышел было вперед, но затем, по собственному признанию, начал осторожничать и упустил победу. Однако и Феттель прошел немногим дальше - в полуфинале он проиграл Филипе Альбукерке, хотя также был впереди после первого из двух кругов.

Так 25-летний португалец, несколько лет назад ставший чемпионом Еврокубка Формулы Renault 2.0, а сейчас выступающий в итальянской серии GT, оказался в главном финале Гонки Чемпионов. Компанию там ему составил сильнейший раллист современности Себастьен Лёб, переигравший в своем полуфинале чемпиона WTCC Энди Приоля.

Первый заезд остался за Альбукерке, второй выиграл Лёб, а в третьем повторилась знакомая картина - француз лидировал на середине дистанции, но затем уступил. "Конечно, я счастлив! - сказал Филипе после победы. - Хотя должен принести извинения немецким болельщикам, за то, что дважды опередил Феттеля! Но это трудная гонка, вчера я проиграл Лёбу, зато сегодня атаковал на пределе, иногда чиркал по отбойникам и в итоге победил. Все соперники были очень сильны, так что я тем более рад своему успеху!"
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
valeron
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 769

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • ...мечта так и осталась мечтой...
« Ответ #2044 : Декабрь 01, 2010, 22:53:58 pm »
0

Гонщик команды Формулы-1 Renault Роберт Кубица сомневается в целесообразности продления соглашения с Виталием Петровым на 2011 год. Такое мнение он высказал в интервью голландскому журналу Formule1.nl. С точки зрения поляка, с более опытным пилотом команда смогла бы побороться за более высокое место в Кубке конструкторов.

"Это сложная тема, - сказал Кубица. - Конечно, команде принесет больше пользы контракт с более опытным пилотом. Новичок приносит меньше очков. Когда вы дебютируете в чемпионате, то выясняете, что Формула-1 гораздо сложнее, чем кажется. Многие гонщики GP2 после тестов в Формуле-1 решают, что выступать тут легко, примерно как в других сериях. Но если они заключают контракт с командой, то вскоре понимают, что ошибались. Тем не менее, есть примеры дебютантов, которые в свой первый год добивались многого".

В чемпионате 2010 года Кубица набрал 136 очков, тогда как его партнер по Renault F1, россиянин Виталий Петров - только 27. В Кубке конструкторов команда заняла пятое место, отстав от Mercedes GP на 51 очко.

"Что касается моего напарника на следующий год, то полная информация есть только у команды, и им виднее, чего они хотят, - сказал Кубица. - Все, что я могу сказать, это что мы потеряли много очков. По нескольким причинам. При других обстоятельствах мы могли бы навязать более серьезную борьбу Mercedes. Но с другой стороны, нужно учесть те обстоятельства, в которых оказалась команда в начале года. Нужно уважать решение владельцев конюшни, так что я считаю, что они сделали правильный выбор".
Записан
такинедождун:( - потерпевший от Фаст Мотор.
Speed King
  • Hero Member
  • *****

  • Belarus Минск



    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 11

« Ответ #2045 : Декабрь 02, 2010, 01:45:33 am »
0

Нужно уважать решение владельцев конюшни...
Соперника нужно ему уважать...
Записан

Don't settle for less!
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #2046 : Декабрь 02, 2010, 21:26:10 pm »
0

Экклстоун: Уэббер должен выступать в Ferrari.

Берни Экклстоун уверен, что Себастьян Феттель неизбежно должен был стать чемпионом мира, – если бы он не победил в 2010-м году, то непременно стал бы обладателем титула в будущем.

Об этом коммерческий босс Формулы 1 заявил в предисловии к только что изданному официальному обзору сезона, добавив, что, по его мнению, Марк Уэббер тоже давно мог выиграть титул, если бы раньше оказался за рулем хорошей машины…

«Феттель всегда собирался стать чемпионом мира, не в этом году – так в следующем. Он очень хорош, – считает Экклстоун. – Если бы Уэббер пять лет назад сел за руль отличной машины, возможно, он бы уже тогда выиграл титул. Думаю, по своему складу он – гонщик Ferrari, у него такой характер, какой нравился Энцо Феррари.

Можно также задаться вопросом, для чего Михаэлю Шумахеру нужно было возвращаться в гонки? В чем состояла его цель? Он хотел вернуться, поскольку знает, что может побеждать, но, к сожалению, машина не позволяла этого добиться. Лично мне бы хотелось видеть его на вершине подиума.

Посадите его за руль одной из Red Bull и увидите, что будет. Но, кстати, мы так и не знаем, насколько хорош Росберг. Может быть, Нико за рулем Red Bull одолел бы их всех…»
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Aspiration
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО г. Протвино


    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 227

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #2047 : Декабрь 02, 2010, 22:36:56 pm »
0

Феттель всегда собирался стать чемпионом мира
Странная цитата от Берни. Собственно говоря, а кто из пилотов идя в Формулу-1 не собирается стать чемпионом мира? Разве что дурак только какой, но таких в Формулу и не берут.  :D Другое дело, что не всем предоставляется шанс сесть за руль конкурентноспособной машины, а у кого-то просто желания не соответствуют способностям и таланту, но мотивация все равно присутствует у всех и каждый хочет стать чемпионом.

Вообще, Берни конечно мечтатель.  :D Ну а почему бы не помечтать и хоть в мечтах не высказать свои пожелания.
Записан
ezhik
« Ответ #2048 : Декабрь 04, 2010, 19:21:29 pm »
0

Сезон 2010, только наоборот... :)

Алонсо, Масса, Баттон, Хэмилтон и Уэббер неоднократно сменяли друг друга во главе чемпионата по ходу сезона, однако именно Себастьян Феттель, находившийся весь сезон в роли догоняющего, в итоге завоевал чемпионский титул. Но, как бы развивались события, если бы гонки проходили в обратном порядке, с Абу-Даби до Бахрейна?
Далее...
Записан



[img]http://data13.gallery.ru/albums/gallery/39091-2e366-6
Speed King
  • Hero Member
  • *****

  • Belarus Минск



    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 11

« Ответ #2049 : Декабрь 04, 2010, 21:05:45 pm »
0

Экклстоун: Уэббер должен выступать в Ferrari.

Берни Экклстоун уверен, что Себастьян Феттель неизбежно должен был стать чемпионом мира, – если бы он не победил в 2010-м году, то непременно стал бы обладателем титула в будущем.

Об этом коммерческий босс Формулы 1 заявил в предисловии к только что изданному официальному обзору сезона, добавив, что, по его мнению, Марк Уэббер тоже давно мог выиграть титул, если бы раньше оказался за рулем хорошей машины…

«Феттель всегда собирался стать чемпионом мира, не в этом году – так в следующем. Он очень хорош, – считает Экклстоун. – Если бы Уэббер пять лет назад сел за руль отличной машины, возможно, он бы уже тогда выиграл титул. Думаю, по своему складу он – гонщик Ferrari, у него такой характер, какой нравился Энцо Феррари.

Можно также задаться вопросом, для чего Михаэлю Шумахеру нужно было возвращаться в гонки? В чем состояла его цель? Он хотел вернуться, поскольку знает, что может побеждать, но, к сожалению, машина не позволяла этого добиться. Лично мне бы хотелось видеть его на вершине подиума.

Посадите его за руль одной из Red Bull и увидите, что будет. Но, кстати, мы так и не знаем, насколько хорош Росберг. Может быть, Нико за рулем Red Bull одолел бы их всех…»

А Петрова он ничего не говорил?  ;)
Записан

Don't settle for less!
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #2050 : Декабрь 05, 2010, 00:01:29 am »
0

А Петрова он ничего не говорил?  wink
Вроде, как, пока нет.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Aspiration
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО г. Протвино


    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 227

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #2051 : Декабрь 05, 2010, 01:00:14 am »
0

В Virgin Racing продолжат делать ставку на CFD

В дебютном сезоне команда Virgin Racing использовала революционный подход, полностью отказавшись от использования аэродинамической трубы – все работы по разработке и совершенствованию машины велись над её виртуальной моделью в системах вычислительной гидродинамики СFD. Это позволило значительно сократить затраты и увеличить эффективность инженерных процессов, хотя были и проблемы при воплощении «виртуальной» машины в реальную.

Команда многому научилась и планирует использовать этот опыт в следующем сезоне – новая машина тоже разрабатывается на компьютерах CFD.

Джон Бут, руководитель команды: «Я всегда верил в эту технологию. В прошедшем сезоне выбор CFD объяснялся ограниченными финансовыми возможностями и потрясающими способностями Ника Уирта, и хочу сказать, что доработка машины, которую мы подготовили к Сильверстоуну, при использовании стандартных методов стоила бы в шесть-восемь раз больше.

Да, у нас были проблемы с гидравликой и дифференциалом, но они не имели отношения к проекту, разработанному на компьютерах CFD. Нужно сказать, что и соперники всё больше полагаются на эти технологии. Аэродинамические трубы уходят в прошлое, и к тому времени, когда команда Lotus построит собственную трубу, потребность в них будет уже не так велика.

Если проанализировать темп прогресса команд, особенно при развитии переднего антикрыла, то станет очевидно – сделать это в аэродинамической трубе невозможно – потребуется слишком много времени. Акценты всё больше смещаются в сторону CFD»
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #2052 : Декабрь 08, 2010, 15:37:08 pm »
0

Renault F1 Team сменило название и цвета.



Компания Group Lotus стала спонсором и главным акционером команды «Рено», что повлечет за собой смену названия и цвета болидов французской конюшни, сообщает Autosport.

С нового сезона команда будет носить имя «Лотус Рено», а машины практически полностью окрасятся в черный цвет, оставив место лишь для золотистых полосок. Командой будет заниматься «Лотус», а «Рено» сосредоточится на поставке двигателей. Предполагается, что достигнутое соглашение продлится до 2017 года.

Напомним, что на данный момент команда имеет договор лишь с Робертом Кубицей, а место второго пилота, которое в минувшем сезоне занимал россиянин Виталий Петров, пока свободно.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
attorney
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4956

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

« Ответ #2053 : Декабрь 08, 2010, 16:44:28 pm »
0

Че-то не видно на реношке ни лады, ни выборгского судостроительного...
Записан
In God We trust
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #2054 : Декабрь 08, 2010, 16:48:00 pm »
0


Завтра в британской прессе появится реклама часов Hublot, на которой будет размещено нелицеприятное фото президента «Формулы-1» Берни Эклстоуна (Bernie Ecclestone), который накануне был жестоко избит на улице Лондона.


По информации СМИ, в прошлом месяце на 80-летнего Эклстоуна было совершено нападение около лондонского офиса «Формулы-1», в результате которого он был избит и ограблен. По его признанию, с него было снято несколько дорогих драгоценностей, а с запястья пропали часы Hublot стоимостью более 100 тысяч долларов.

Швейцарская компания уже подтвердила факт участия Эклстоуна в рекламной кампании, как и то, что использованная фотография является подлинной. Под изображением его изуродованного лица читатели увидят надпись: «Смотрите, на что люди готовы ради Hublot».

Источник: WorldCarFans.com
Записан
No one like us, but we don't care!
Страницы: 1 ... 135 136 [137] 138 139 ... 319   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: