Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля
СИД SW 1.6 литра или 2.0,что брать?
Azzo:
--- Цитата: Граф-Алекс от Март 01, 2009, 14:04:03 pm ---По Москве тока АКПП значит 2.0 бензиновый,хотя на 1.6 бензус и салярка тоже надо катнуться :)
--- End quote ---
Я сколько ни искал по Москве "трактор" на тест - драйв, так и не нашёл. Поэтому решил покататься только на 2.0 автомат и механика. Единственно что удалось, так это завести и посидеть в машине с 1.6 Дизель. Короче если много возишь и сильно грузишь тарантас, не напрягает долгий прогрев и запах саляры, то возьми лучше дизель. Если не хочешь долго греть, ездишь часто по трассам и не напрягает тарахтение, то бери 2.0 бензин.
Dr. alex:
--- Цитата: Azzo от Март 01, 2009, 15:14:07 pm --- Короче если много возишь и сильно грузишь тарантас, не напрягает долгий прогрев и запах саляры, то возьми лучше дизель. Если не хочешь долго греть, ездишь часто по трассам и не напрягает тарахтение, то бери 2.0 бензин.
--- End quote ---
Уважаемый Azzo!
Вы все правильно написали, но допустили некоторые неточности. Во-первых, 1.6D в движении прогревается очень быстро и зимой нормально держит 90 градусов. Для прогрева салона стоит ТЭН 1 кВт., поэтому теплый воздух из отопителя идет практически сразу. Во-вторых, в системе Common Rail насос-форсунки не используются в принципе. Установлены электромеханические. В-третьих, двигатели с системой Common Rail очень тихие. Никакого трактороного "тарахтения" нет (разве что на холодном двигателе). Звук, конечно же, отличается от бензинового, но не на столько сильно разнится по громкости. Многие "бывалые" дизелисты даже сомневаются в том, что это дизель, когда слышат прогретый двигатель.
Есть еще офигенный плюс - работающий кондей на сказывается на разгоне.
Ну, а то, что КПД дизеля доходит до 55%, в отличе от бензинового (у которого в о обычном варианте 35%) как-то выпало из вашего рассмотрения вовсе.
Поэтому как не крути, но потреблять горючки дизель будет все-же меньше в аналогичной с бензином ситуации (на АКПП бака по трассе хватает на 980 км).
Из недостатков - нужно нормальное топливо. Если в вашем регионе есть "Лукойл" с его ДТ "Экто" - вы в "дамках". А в поездку можно и канистру взять.
Toshka:
да все равно очень слышно, что это дизель и внутри и снаружи. у бензинового через минуты 2-3 на ХХ уже теплый воздух идет
все таки не надо идеализировать дизель:) хороший движек, но бензин рано списывать со счетов:)
Azzo:
--- Цитата: Dr. alex от Март 01, 2009, 17:04:23 pm ---Уважаемый Azzo!
Вы все правильно написали, но допустили некоторые неточности. Во-первых, 1.6D в движении прогревается очень быстро и зимой нормально держит 90 градусов. Для прогрева салона стоит ТЭН 1 кВт., поэтому теплый воздух из отопителя идет практически сразу. Во-вторых, в системе Common Rail насос-форсунки не используются в принципе. Установлены электромеханические. В-третьих, двигатели с системой Common Rail очень тихие. Никакого трактороного "тарахтения" нет (разве что на холодном двигателе). Звук, конечно же, отличается от бензинового, но не на столько сильно разнится по громкости. Многие "бывалые" дизелисты даже сомневаются в том, что это дизель, когда слышат прогретый двигатель.
Есть еще офигенный плюс - работающий кондей на сказывается на разгоне.
Ну, а то, что КПД дизеля доходит до 55%, в отличе от бензинового (у которого в о обычном варианте 35%) как-то выпало из вашего рассмотрения вовсе.
Поэтому как не крути, но потреблять горючки дизель будет все-же меньше в аналогичной с бензином ситуации (на АКПП бака по трассе хватает на 980 км).
Из недостатков - нужно нормальное топливо. Если в вашем регионе есть "Лукойл" с его ДТ "Экто" - вы в "дамках". А в поездку можно и канистру взять.
--- End quote ---
Всё верно. Выше я не написал, что дизель плох. Я написал почему его не купил я. У меня 2 друга "трактористы". У одного X-trail 1.9 турбина (стоит на приколе из-за поломки турбины 2й по счёту и приговорили все 4 форсунки...), у другого Reno Kangol 1/9 атмосферник. Оба греются долго и упорно. Я им звонил, узнавал, все + и - дизеля. Они меня отговорили. Сказали, "если бы подогнали покататься, то я бы себе взял, а так больше гемора". Не знаю, спорить не буду. На ходу любой двигатель хорошо греется... Они меня испугали, что не рекомендуется ехать на не прогретом двигателе. Правда печка дизельного Сида греет почти сразу, потому как вы уже сказали есть там киловатный тен. На счёт насос форсунки и правда не используются. Мой косяк. Заблуждался :) Не может дизельный двигатель выдавать те же показатели по шумности и вибрации, что и бензиновый. Тут даже не спорьте. Какие опоры и подушки двигателя ни используй, всё равно вибрация будет. Другое дело, что на ходу она исчезает. Про тишину на полностью прогретом ничего не скажу. Слушал прогретый двигатель, только на стоячем автомобиле, то есть он впринципе не мог нормально прогреться. Было мягко говоря шумно.
На 2.0 автомате и вы не почувствуете включённого кондиционера. Кондей чувствуется на любом двигателе с механикой. КПД - согласен. А у Роторного ещё больше, только надёжность и обслуживание sux
Про расход, как я и написал. Если бы часто на дальняк ездил, то конечно дизель. Хотя....
Toshka:
насчет вибрации - у начальника ниссан за полтора ляма дизель. на холостом вибрация по салону сильно чувствуется даже на прогретом. на холодном еще сильнее. меня на ВАЗе вибрация раздражала, хоть на сиде такого нет... хоть в Д и с кондеем - едва едва ощутимая вибрация на руле и все
Навигация
Go to full version