форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Проверка на исправность задних амотризаторов.

Голосование

Ставим на ручник, пытаемся тронуться задним ходом - есть ли стук?

Да (номер аморт. 000)
- 16 (39%)
Нет (номер аморт. 000)
- 7 (17.1%)
Да (номер аморт. 001)
- 6 (14.6%)
Нет (номер аморт. 001)
- 8 (19.5%)
Да (номер аморт. 002)
- 0 (0%)
Нет (номер аморт. 002)
- 4 (9.8%)

Проголосовало пользователей: 41


Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вниз
Автор Тема: Проверка на исправность задних амотризаторов.  (Прочитано 16087 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S_N
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…

Давайте проверим, является ли истинной версия о том, что можно проверить исправность ваших задних амортизаторов следующим образом:

Ставим авто на ручник и аккуратно пытаемся тронуться задним ходом, плавно приотпуская педаль сцепления.
Передние колеса при этом толкают кузов относительно застопоренных задних колес, разгружая амортизаторы сзади.
Тем самым, для задней подвески мы имитируем наезд на  неровность.

В дальнейшем, при обращении в сервис отпадает необходимость колесить с его представителем  в поисках кочек и стука сзади.

Однако версия требует подтверждения - не исключен вариант нормального люфта элементов подвески.

Не являясь техническим специалистом, предлагаю на практике проверить и проголосовать здесь.

ВНИМАНИЕ! Во избежание неприятностей, убедитесь, что сзади автомобиля нет препятствий и пешеходов!
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2009, 21:41:00 pm от S_N »
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

недочет опроса - непонятно, есть ли вообще жалобы на стук, независимо от теста.
у меня подстукивает на ходу и совершенно явно  с ручником.
« Последнее редактирование: Февраль 25, 2009, 10:26:18 am от S_N »
Записан
Непоседа
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Днепропетровск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 300

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 24

    • Доки
0

Лучше так

Как ,,поимать,, стук амортизатора?
http://ceed.org.ua/forum/4-134-21

1 ставишь нейтралку (обязательно)
2 ставишь на ручник (обязательно)
3 открываешь задние двери
4 руками берешь за верхнюь стойку - край крыши
5 маленькими толчками (приподнимаешь) качаешь машину, с одной стороны
6 если амо стучит будет ясно слышен стук верхней части стоики
7 так проверяешь другую сторону
Записан
Open Your Eyes
усатый
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

0

Сегодня снимал правый задний аммор.Стоят после замены 101.Прошли около 5000 и стук появился вновь.Крутил в руках,вертел оченно долго.Без опоры аммо издаёт тихий удар на отбое.В кузове всё это усиливается,по штоку на кузов.Моё мнение,не хватает отбоя,должен быть длинее сам амор или все время под нагрузкой.Хочу попробовать переварить нижние уши на каябу от волги.Валяются в гараже без дела.Сделаю кронштейн и если не прожгу амор,выложу результат.
Записан
jon
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 70528 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

0

Сегодня снимал правый задний аммор.Стоят после замены 101.Прошли около 5000 и стук появился вновь.Крутил в руках,вертел оченно долго.Без опоры аммо издаёт тихий удар на отбое.В кузове всё это усиливается,по штоку на кузов.Моё мнение,не хватает отбоя,должен быть длинее сам амор или все время под нагрузкой.Хочу попробовать переварить нижние уши на каябу от волги.Валяются в гараже без дела.Сделаю кронштейн и если не прожгу амор,выложу результат.
Может и от каябы толк будет , но от длинны амортика результата не будет ,я себе ставил от манжентиса они на 1.5 см длиннее , стучат так же .
Записан
усатый
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

0

Думаю,по длинне стаканов надо смотреть,вот здесь и пакость.
Записан
Aleksey05
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Озадачен данной проблемой с момента покупки авто.Отъездил ровно год,стук стал более выражен со стороны багажника.Да именно багажника,потому как на мелких неровностях амо никак немогут работать на пробой.Что касается предидущего поста касающегося проверки амо ,(  ставишь на ручник (обязательно)),в таком положении происходит небольшое проворачивание заднего колеса и слышен скрип переходящий в кратковременный стук.Тоже самое слышно когда после постановки на ручник задние пассажиры покидают салон.После снятия ручника все стуки при раскачивании пропадают и появляются на неровностях.Кстати после обращения по этому поводу в Автостарт и поездки с мастером-приемщиком по неровностям,был вынесен вердикт,что колеса сильно накачены,но приспустив до нужного давления все осталось так же.Считаю бессмысленным дальнейшие обращения и решать эту проблему самому! :'(
Записан
Не ту страну назвали Гондурасом...
Дато
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1330

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 16

0

... я пробовал и на ручнике и без него (машина стояла на ровной поверхности, я ее качал в разные стороны), эксперименты ничего не дали, вернее имели положительный результат, ничего не стучит. НО!!! все равно работа задней подвески меня иногда мягко говоря "бесит" :(
Записан
academic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 36

0

не понимаю смысла всех манипуляций. производитель официально признал недостаток амморов, выпустив ТСБ в котором регламентировал замену на 002. ЧТО Вы пытаетесь найти? что производитель не прав и зря меняет на 002?
Записан
усатый
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

0

Мы ждали как чуда 100,200.101.001,теперь 002.Думаете проблема исчезнет?Стучать начинает через пару другую тысячу км.Стучат на отбой,чтобы стука не было,надо,чтобы шток не доходил до верхней точки,где отбой.Надо ставить более длинный амор,а потом смотреть,что происходит с машиной, стуком и т.д.
Записан
Aleksey05
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

не понимаю смысла всех манипуляций. производитель официально признал недостаток амморов, выпустив ТСБ в котором регламентировал замену на 002. ЧТО Вы пытаетесь найти? что производитель не прав и зря меняет на 002?
Кто нибудь менял уже амо согласно ТСБ,какова специфика замены?
Записан
Не ту страну назвали Гондурасом...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Хм, еще в первый день покупки, по воле случая шатал машину и услышал звук сзади, причем без ручника его не было(звука), позже заметил, что система ручника как-то сранно работает, когда ставишь ан ручник, одно колесо имеет маленький люфт, после чего в чего-то сильно упирается (стопорится) и издает такой же звук, вот вам и повод для раздумья...
усатый
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

0

Там запас по резьбе маленький всего на 1-1.5 см.Толку не будет.С таким успехом можно от мажентиса поставить,но тоже стучит,этого мало.Наш амор полность выдвинутый от низа стакана до края штока 52см,а вот от волги на 5-6см длинее,и по стакану он длинее.Я вот не сталкивался,можно ли приварить уши,не прожгётся ли амор.Да и как вообще приварить.Попробую,попытка тоже решение,будет результат какой-нибудь.
Записан
academic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 36

0

Мы ждали как чуда 100,200.101.001,теперь 002.
это была инициатива СТО, а не производителя (корейцев). есть разница?

я про проставки под опору.
Вы ТСБ о замене амморов читали? новые амморы УЖЕ идут с проставками ;) и заметьте не колхоз, а штатные...
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2009, 22:52:26 pm от academic »
Записан
усатый
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

0

Я хочу проще.Сделаю п-образную, как у сида,нижнюю опору,а у другого амора отпилю ножовкой.Потом прихвачу полуавтоматом,дам остыть и так пока непроварю.Ну и будем посмотреть.А от восьмерки тоже не айс,длинна подводит.У меня всё есть под рукой,я много перепробовал в сравнении.Пока глаз лёг только на волговский размер.Могу завтра снять наш,сфоткать вместе с волговским и выложить,для сравнения.А что в ТСБ про проставки,они не меняют ничего в аморе,прикручены к штоку вот и вся их работа.Если пружина поднимает кузов до крайней точки амора,он все время вверху отбоя,что проставки изменят?Вот пружину резануть и посмотреть,как будет работать,но у меня нет подходящей,спецом покупать не хочу.
А в ТСБ верить,себе дороже.Зад стучит,в рулевом траблы,косяки со стойками стабов,такое ощущение что производителю насрать,а мы паримся.
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Проверка на исправность задних амотризаторов.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: