Разобрал всю переднюю подвеску и нашел причину "резинового" скрипа. Скрипят амморты при небольшом повороте руля. А именно - скрипит верхняя резинка, которая под пыльником и отбойником. Сами стойки и все остальное - живое.
Ну а все разбирать пришлось потому что скрип то есть то нет. И как обычно, когда лезешь его слушать - он пропадает, когда едешь - появляется. Закон подлости
Зато теперь с закрытыми глазами могу разобрать/собрать

Ну и могу подвести итог годовой эксплуатации лифтованного кузова проставками 20мм спереди и 30 мм сзади.
Кузов заметно поднялся, за год ни разу не зацепил брюхом дорогу на работу. Пружины спереди стоят родные, 2008 года, сзади - б/у от вагона. Несколько ухудшилась устойчивость, иногда бывает перестановка на неровностях. Но все в пределах разумного, до жигулей далеко

Сзади проставки из нержавейки - с ними проблем нет. А вот спереди - из алюминия, без защиты (краска, гальваника) они покрылись раковинами, начали обсыпаться. Так что, если кто будет ставить - или выбирайте другой материал, или защищайте от атмосферы и реагентов. Для себя пока залил мовилем, через год может поменяю проставки или вообще сниму, смотря какая работа будет

Скрипящие амморты тоже пока оставил, как накроются - так и поменяю. Там делов то на полчаса/сторона.