это все понятно - дилер хочет зарабатывать, произвjдитель - чтоб чаще машины покупали.
обычная "демо-версия", так почти во всем.
нравится - принимайте товар/услуги. нет - до свидания
а про мутные условия и общий уровень сервиса..
у начальника патрол 08 года. недешевая, прямо скажем, машинка. раз в 5 дороже моего сида..
2 дня как прошел ТО и не смог открыть ЦЗ у магазина. звонит дилерам - те лепечут какую то ахинею, как будто вообще не про эту машину. ладно, открыл с ключа - аккумуляторы (2х 70А*ч) сели в ноль. Звонок дилеру - почему?? только что прошел у вас ТО, всю электрику написано что проверили. - да, проверили, на клеммы попшикали, вот, посмотрите, какие мы молодцы.. кстати, именно для вас у нас в наличии 2 аккумулятора на сумму 15 килорублей (милым голосом, подозреваю что с улыбками по Карнеги).
Берем аккумы в дакаре, обошлись в 2 раза дешевле. смотрим на старые: электролита нет! выкипел весь, батареи на помойку - засульфатировались на воздухе.
Дилер ваще как бы не причем, в его понятии батареи не входят с систему электрооборудования и проверяются по отдельной заявке.