Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: ТО-15000 Сим-Ленинградка  (Прочитано 1171 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ilyagry
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 495

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6


прошел субж. Обошлось в ~6800р. Масло Castrol 5w30.
Все ок (но собственно само ТО достаточно "детское"). Одно "но" - печати о состоянии ЛКП пришлось что называется "вытягивать". По умолчанию они не ставятся и об этом надо дополнительно напоминать. В итоге пришлось подъезжать второй раз из-за печатей (инженер по гарантии, который их ставит, работает до 18-00, а я машину с ТО в первый заезд забирал в 19-00).
Причем если бы я не напомнил бы об этом, то так бы без них и остался.

ps Кстати о птичках: спрашивал знакомых (Опель, Пыж и т.д.) = ни у кого этих печатей ставить не надо. Т.е. производитель дает гарантию от коррозии на N лет и в течении этого срока будет делаться гар. ремонт. Я вообще не понимаю  = нафига эти печати нужны.
вот 2 варианта: приехал с коррозией. Дилер посмотрел.
-У вас скол/мех повреждение и т.д.. Ок - вопросов нет, ремонт за свой счет
-Скола нет. Дефект покраски. Гар. ремонт.
Это нормальная практика.
Зачем этот хоровод с печатями - фиксация сколов и повреждений ЛКП? Все равно когда будет обращение по гарантии, то дилер будет сколы проверять. И потом - эти сколы (ттт) - они знаете ли ко времени прохождения ТО не приурочены. Появитсо могут в любой момент.
Единственное объяснение печатям (и скажем так "непростановкой" их по умолчанию - без напоминаний) - это лишний повод отказать в гар. ремонте.
ps в Редеге мне на ТО-1000 их тоже не поставили. Тогда я это "проглотил".
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2009, 11:39:31 am от ilyagry »
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: