Вопросы эксплуатации > Охранные системы

доводчики

<< < (10/13) > >>

Graf:

--- Цитата: Бульдозер от Октябрь 09, 2007, 17:28:48 pm ---
--- Цитата: Graf от Октябрь 09, 2007, 17:19:29 pm ---
--- Цитата: Бульдозер от Октябрь 09, 2007, 15:38:43 pm ---Не, то, что называется модуль комфорта - это подключение к заводским доводчикам. Вроде бы, не проканает. Нужно ставить отдельные приводы.

--- End quote ---

Какие приводы? Моторы? Занафига? И как ты представлсяешь себе 2 мотора одновременно к одному механизму?

Блин, схему проводки гляньте на сайте. Там все кнопки расписаны. Цепляешься на кнопки автозакрытия стекол и все.

--- End quote ---
Не буду спорить. У Вас так получилось?

--- End quote ---

У меня еще Сида нету. 8(
Но вот только что у приятеля спросил - ему сделали автозакрытие стекол при постановке на охрану. На Сиде.
Никаких дополнительных электронных блоков не ставилось. Только штатная электрика машины и сигналка. Сигналка, кажется, Шерхан.

Graf:

--- Цитата: Ashel от Октябрь 09, 2007, 18:47:37 pm ---Я думаю,т.н. модуль комфорта и есть одна релюшка, на обмотку которой с доп. выхода сигналки подается импульс, которая в свою очередь коммутирует сигнал на обмотки реле автозакрытия, вот и весь девайс.

--- End quote ---

Немного не так. Изначально, контроллеры управления СП появились для тех машин, где СП вообще не ставились на заводе. Вспомните как раньше ставили СП на наши машины.
Только моторчики и кнопки. Давишь кнопку - стекло закрывается. Давишь долго после закрытия - моторчик сгорел.
 Так вот контроллер СП делает следующие вещи:
1. Следит за током с цепи мотора. Если ток резко возрос это значит что стекло достигло своего крайнего положения или же что-то не дает ему двигаться дальше.
2. Выполняет функцию полного закрытия/открытия при одиночном коротком нажатии на кнопку.
3. Ну и некоторые блоки имеют вход управления от сигналки.

Так вот у большинства современных машин уже стоят блоки, выполняющие функции 1 и 2. И у Сида в том числе.

А раз мы уже имеем функцию 2, то наша задача просто иммитировать кратковременное нажатие кнопки.

Это можно сделать одной или несколькими реле.
Хотя правильные контроллеры СП поступают несколько хитрее - они закрывают стекла не одновременно, а последовательно. Это позволяет снизить суммарный ток через предохранитель.


--- Цитировать (выделенное) ---А вот тупо сесть на клеммы кнопок боюсь не получится, да и гемморно это - провода тащить, да обшивку лишний раз снимать.

--- End quote ---

Ничего тащить и снимать не надо. Все уже протащено до нас на заводе. 8) Блок управления СП находится под торпедой. И все выводы кнопок сходятся к нему.

Ashel:

--- Цитировать (выделенное) ---наша задача просто иммитировать кратковременное нажатие кнопки
--- End quote ---
Это я в принципе и имел виду только описал немного сумбурно. Т.ч. тот самый "модуль комфорта" не более чем иммитатор нажатия кнопки и он нужен, а электронный он или релюшный значения не имеет.

З.Ы. Graf, у нас стобой разговор немого с глухим получился  :D beer

Torich:
Я конечно не знаю, может быть меня обманули...
Техники, которые работаю в салоне по установке дополнительного оборудования и в том числе сигнализаций, объяснили трудности с установкой дополнительного модуля поднятия незакрытых стекол после постановки на охрану следующим образом: как уже было сказано, что модуль следит за током в цепи мотора, если ток резко возрос, это значит, что стекло достигло своего крайнего положения или же что-то не дает ему двигаться дальше. Так вот, в Сиде невозможно следить за током, управление идет по слаботочным цепям с другой полярностью (я могу в чем то ошибаться), соответственно для того чтобы реализовать все что мы хотим, нужно тянуть отдельно проводку к каждому стеклоподъемнику, а это тянет за собой разборку всей обшивки и т.д. Меня поставили перед выбором, хочешь сделаем это или пусть такой сервисной функции не будет. Что по этому поводу думаете?

Graf:

--- Цитата: Torich от Октябрь 18, 2007, 22:28:41 pm ---Я конечно не знаю, может быть меня обманули...
Техники, которые работаю в салоне по установке дополнительного оборудования и в том числе сигнализаций, объяснили трудности с установкой дополнительного модуля поднятия незакрытых стекол после постановки на охрану следующим образом: как уже было сказано, что модуль следит за током в цепи мотора, если ток резко возрос, это значит, что стекло достигло своего крайнего положения или же что-то не дает ему двигаться дальше. Так вот, в Сиде невозможно следить за током, управление идет по слаботочным цепям с другой полярностью (я могу в чем то ошибаться), соответственно для того чтобы реализовать все что мы хотим, нужно тянуть отдельно проводку к каждому стеклоподъемнику, а это тянет за собой разборку всей обшивки и т.д. Меня поставили перед выбором, хочешь сделаем это или пусть такой сервисной функции не будет. Что по этому поводу думаете?

--- End quote ---

Думаем что это полный бред. Вернее бред электрика, который ничерта не понимает, но хочет казаться умным.

Читай выше - моему приятелю все сделали без всяких ухищрений.

Вот смотри - схема подключения стеклоподъемников:

В Сиде уже стоит блок безопасности. На каждый стеклоподъемник свой. Так вот если посмотреть на схему кнопок, то можно увидеть, что там есть положение "AUTO UP" что как раз и есть - закрытие/открытие стекла коротким нажатием на кнопку.
Таким образом, что бы сделать автозакрытие нужно просто на секунду замкнуть 6 и 7ой контакты (по схеме) на 5 (т.е. на "массу").
При этом конечно же отключив 30с. таймер. Как это сделать я писал, кажется, на второй странице этой темы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version