Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
Автор Тема: Дизель или бензин?  (Прочитано 18422 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #60 : Март 07, 2008, 20:05:36 pm »
0

не забывайте про замену масла через 7500,

Это устаревшая информация. 15000 тыс км, как и на бензине.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Анатолич+Сидолюб.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Владимир


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 725

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 6

  • Там закалялась СТАЛЬ!
« Ответ #61 : Март 07, 2008, 21:48:51 pm »
0

ДИЗЕЛЬ и только ДИЗЕЛЬ, поверьте вскоре эти машины будут в дефиците и очередь на них будет не малая.В Европе дизелизация к 2015 году достигнет 75% по информации Evrocar. А вообще чтобы сильно не спорить протестируйте CRDI и бензинку. По моему после этого вопросы снимуться. А по топливу читайте №2 Авторевью. На фирменных Лукойлах(не брендовых) ни одного прокола по качеству топлива. А учитывая экономичность ( у меня хватает бака не до 0 на 850 км) уж как нибудь в промежутке можно встретить фирменный Лукойл и это сейчас не проблема. В Европе замена масла-20.000км, у нас 15.000км (7.500 уже с официалов никто не меняет-только по желанию),а учитывая нашу манию к перестраховке +5000 км в резерве по качеству масла.ДИЗЕЛЬ и только ДИЗЕЛЬ! И Планете легче дышать! akkord
Записан
АНАТОЛИЧ + СИДОЛЮБ
VLAD.MD
  • Full Member
  • ***

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Всё будет за.....сь !!!
« Ответ #62 : Март 07, 2008, 22:41:46 pm »
0


 Ну у нас в Молдове каждые 10 тык.замена. А насамом деле какой промежуток реаль должен быть а ??? Может кто подскажет а ??? Где это прочесть, чтоб реально прийти к продавцу, показать как обстоит на самом деле и поспорить с доказательством в руках а ??? Подскажите пожалуйста, уж больно хочется кое-кого носом ткнуть  :D :D :D
Записан
Mimit
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 195152 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #63 : Март 08, 2008, 10:16:18 am »
0

не забывайте про замену масла через 7500,

Это устаревшая информация. 15000 тыс км, как и на бензине.
подробности в студию, желательно ссылку на официальный документ
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #64 : Март 08, 2008, 12:48:36 pm »
0

не забывайте про замену масла через 7500,

Это устаревшая информация. 15000 тыс км, как и на бензине.
подробности в студию, желательно ссылку на официальный документ

Звонок в автотор спасет "отца русской демократии" ? Телефоны на форуме есть.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #65 : Март 10, 2008, 18:36:54 pm »
0

не забывайте про замену масла через 7500,

Это устаревшая информация. 15000 тыс км, как и на бензине.
подробности в студию, желательно ссылку на официальный документ

Звонок в автотор спасет "отца русской демократии" ? Телефоны на форуме есть.

Был в АТК авто. Просил показать интервалы замены масла на дизель. В ответ показали новую сервисную книжку. Для тяжелых условий 10 тыс. Бензин - 7500. Снять с гарантии за непрохождение уменьшенного интервала не имеют права, но пометку сделают, что не проходил.

Будем выяснять дальше. Самому интересно.
« Последнее редактирование: Март 10, 2008, 23:19:11 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #66 : Март 10, 2008, 19:03:45 pm »
0

У нас в Риге ТО (вместе с заменой масла) - РАЗ В 20000 км.
Могу выложить скан из сервисной книжки.
Записан
maksim
  • Новичок
  • *

  • Estonia Tallinn

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #67 : Март 10, 2008, 19:25:03 pm »
0

не забывайте про замену масла через 7500,

Это устаревшая информация. 15000 тыс км, как и на бензине.
подробности в студию, желательно ссылку на официальный документ

    u nas v estonii 1 to 15000,potom kazdie 20000km.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #68 : Март 11, 2008, 00:20:15 am »
0

не забывайте про замену масла через 7500,

Это устаревшая информация. 15000 тыс км, как и на бензине.
подробности в студию, желательно ссылку на официальный документ

    u nas v estonii 1 to 15000,potom kazdie 20000km.

Что-то получается, что у всех по-разному! Буду звонить в автотор, выяснять.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #69 : Март 11, 2008, 19:46:27 pm »
0


Что-то получается, что у всех по-разному! Буду звонить в автотор, выяснять.

Звонил. Типа интервью с неким Олегом с труднопроизносимым американским, простите английским отчеством Ричардович.


Q: Скажите, еcть ли документ от автотора, регламентирующий прохождение ТО на автомобиле с дизельным двигаталем.

A: Единственный документ, регламентирующий прохождение ТО независимо от типа двигателя - сервисная книжка.

Q: В сервисной книжке указано 2 варианта: вариант для нормальных условий (20т. км для дизеля) и вариант для тежелых условий (10 т. км для дизеля). Какой из этих вариантов действует в России?


A: Интервал ТО еще зависит от наличия сажевого фильтра. С ним - 15 тыс, без него - 20.

Q: Да, но на сколько я знаю в Россию поставляются машины без сажевого фильтра?

A: Это бывает по-разному.

 8( 8( 8(

Q: Так все-таки через какой интервал нужно проходить ТО?

(легкая пауза)

A: Ну, вы понимаете, в России на дорогах пыль, грязь, соль. Дилеры не всегда имеют возможность брать сертифицированые масла. Поэтому я считаю, что Россия должна быть приравнена к тяжелым условиям эксплуатации, т.е. на дизельном двигателе вы должны проходить ТО каждые 10 тыс. Я вообще не понимаю откуда корейцы взяли цифру 20 тыс., таких масел в природе не существует...
С гарантии вас никто не снимет, но если потом возникнут проблемы мы будем разбираться.



 8( 8( 8(

Занавес.

Есть у кого-нибудь телефон Kia-Motors russia?
А то получается, что "следуйте сервисной книжке", но какой именно странице нигде не определено. Вот такая вот ерунда. Кто как хочет, тот так и трактует. Лично я не считаю условия эксплуатации в Москве - тяжелыми, тем более на ДТ Euro 4.
« Последнее редактирование: Март 12, 2008, 08:51:29 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Анатолич+Сидолюб.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Владимир


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 725

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 6

  • Там закалялась СТАЛЬ!
« Ответ #70 : Март 11, 2008, 21:26:26 pm »
0

Обоснуй! Почему на  ДТ ЕВРО 4 тяжелые????   8(У меня в сервисной книжке для Дизеля написано-периодичность ТО-15 тыс.,для тяжелых условий 7,5 тыс. akkord
Записан
АНАТОЛИЧ + СИДОЛЮБ
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #71 : Март 12, 2008, 06:25:02 am »
0

Обоснуй! Почему на  ДТ ЕВРО 4 тяжелые????   8(У меня в сервисной книжке для Дизеля написано-периодичность ТО-15 тыс.,для тяжелых условий 7,5 тыс. akkord

Я же написал: Я НЕ считаю условия эксплуатации в МСК тяжелыми.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Mimit
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 195152 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #72 : Март 12, 2008, 07:31:32 am »
0

...в России на дорогах пыль, грязь, соль.
***ть, а в других местах асфальт пылесосят, чтоли...

... Дилеры не всегда имеют возможность брать сертифицированые масла.
зачем тогда плодить таких дилеров, которые даже нормальное масло за наши же деньги купить не могут

Поэтому я считаю, что Россия должна быть приравнена к тяжелым условиям эксплуатации,
афигеть, теперь каждый клерк может считать свое мнение выше мнения производителя :-$, вот повезло с производителем авто  sux

Я даже представить себе не могу, как будут проходить разборы, в случае неисправности двигателя:
-у вас масло не то..
-у вас воздух использовался не тот...
-вы не по тем дорогам ездили...
-и вообще, нечего было машину у нас покупать...

2 Dr. alex , за активность большое спасибо  beer , у меня такой возможности к сожалению нет, так что с нетерпение жду продолжения изысканий
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #73 : Март 12, 2008, 07:48:03 am »
0

С бензином все проще :)
ТО - каждые 15 тыс. км пробега))))
Записан
Baikal86
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Сургут, ХМАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • SantaFe 2.7 GLS A/T
« Ответ #74 : Март 12, 2008, 08:00:26 am »
0

По-моему, при таких сервисных условиях можно забить на ОД и делать все самому. Разница в цене будет такая, что этих денег хватит на ремонт, если что. Даже если я на гарантии, случись чего, я еще и должен доказывать, что это гарантийный случай, иначе за свойсчет у дилера, где цены не с нашей планеты. А еслия прохожу ТО где мне хочется, но в соответствии с нормами и правилами проведения таких мероприятий, то ОД не имеет права (Закон О ЗПП) снять с гарантии. И если что-то случиться, то смело ехать к дилеру и носом тыкать, а будет бодаться, мол Вы не у нас ТО проходили, то пусть уже ОД и доказывает, что это явилось причиной поломки и, даже, если поломка действительно не гарантийная, то наверняка ремонт стоит (деталь можно заказать не у ОД - дешевле в два раза будет) меньше, чем сумма сэкономленная на дилерском ТО. СИД это не Мерседес или БМВ, где запчасти бывают в только в сборе и цена заоблачная. А часто ли Вы слышали о выходе из строя целого двигателя? Обычно навесная деталь какая-нить.

Я когда узнал, сколько мне будет стоить замена масла ДВС в фирменном сервисе, то цена была заявлена такая, что за эти деньги я смог поменять масло в другом специализированном центре и потом купить все остальные фильтра и еще даже деньги остались. Во как бывает.
Записан
А зовут меня - Евгений!
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: