сразу скажу, что ознакомился с постами про постоянно горящий EPS и возможное лечение через колибровку рулевого управления.
мой случай вроде бы немного иной, наблюдаю второй день одно и тоже:
-пробег 120 км.
-утром всё нормально, EPS гаснет после заводки
-проезжаю 7-10 км, после очередного старта, загорается EPS и не гаснет и так весь день.
-при выключенном двигателе, руль крутить легко.
-заехал к дилеру, сразу смогли взять на компьюторную диагностику.
-через окно видел как мастер крутитил колесо туда-сюда, потом смотрел на комп... прошло минут 10-15, машину выгнали.
-сказали, что подрулем есть какой-то датчик рулевого управлеия, который вышел из строя.
-сегодня воскресенье, поэтому мастера по гарантии нет, надо в будний день подойти, записаться и заказать датчик.
как это так бывает? машине 120 км., а электроника дохнет... ладно, риторический вопрос.
никто не сталкивался с заменой этого датчика? симптомы совпадают?
да, еще заметил, что на разной дороге, приходиться подруливать для прямолинейного движения, чуть-чуть... давление проверял, стоит родное литье, 16", Мишилин.
при этом, вроде бы, точно не уверен, но если EPS постоянно не горит, то проблем с прямым движением не замечал.
может ли это тоже быть связано с датчиком ЭУР?
Владимир