Вопросы эксплуатации > ГИБДД

ГИБДД.... лишение прав(((( необходим совет.....

<< < (3/15) > >>

Kfort:

--- Цитата: academic от Февраль 13, 2009, 22:03:14 pm ---немного не так, УНС - управление в нетрезвом виде. суть одна.
а скан протокола показать можешь?

--- End quote ---
виноват, исправлюсь, у бывших сотрудников бывшего РУБОПа малек другие сокрашения))))

MAX F:
Я думаю там в протоколе туча косяков, грамотный адвокат сможет зацепиться. На каком посту тебя остановили. Посмотри личку, попробуем проще решить твою проблемму.

Centurio:
Выложи сюда копии документов, которые подписал: протокол, постановление, резудьтат МО, на которое ездил сам и другие, если есть. Судя по рассказу опыта у тебя в этих делах мало, потому - обратись к специализирующимуся на этих делах адвокату. ИМХО: зря отказался от МО, достал бы телефон, снял бы все это на камеру, записал их номера жетонов, номера удостоверений, да и ГЛАВНОЕ - НЕ НАДО НИКОГДА И НИЧЕГО ПРОХОДИТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО У ГАЙев - сразу требуем протоколы об отсранении от управления в связи с напрвлением на МО и собственно протокол о напрвлении на МО - потом все фиксируем на видео, звоним на телефон доверия, в УСБ, прокуратуру, даже просто ППСникам.

kyzya:
я попадал в похожу ситуацию
остановили ночью для проверки документов, а у меня зрачки расширенные (ну на самом деле по внешним признакам правда как будто я был чем то закинут, ну такие глаза у меня из за линз становяться)
мне сразу - о, наш клиент и давай обрабатывать и так и сяк
я в отказ, но так как знал что отказываться от освидетельствования нельзя сам начал быковать что мол поехали и проверим
повезли меня в больничку какую то,хотя я настаивал на другой, там врач без анализов соглашаеться с сотрудниками ГАИ и на меня ее раз попытка прессинга, я начинаю вспоминать что делать в таких случаях - задал пару каверзных вопросов врачу по регламенут освидетельсвования и меня сразу же выпроваживают из кабинета,потом мы едем в другую больницу, там ситуация повторяеться