Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: КиК Illusio  (Прочитано 7090 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #30 : Июнь 10, 2009, 16:43:25 pm »
0

и колея здвинится на 13 мм наружу по сравнению с оригинальными 16-ыми... Наружный край на 17мм внутрений на 5мм.. "Отличный" совет.

Вылет в идеале должен быть такой же как на штатных дисках даже если новые диски шире. НО. Надо смотреть чтобы такой диск не зацепил тормозные суппорты и детали подвески. В идеале вылет должен быть 51.. Но дисков с таким вылетом мало и в зависимости от ширины они могут что то зацепить.
Чудо сначало посмотри что такое ЕТ и как он зависит от ширины диска, 16 заводской 6.0, тут 6.5.
Наружу вылезти может, поэтому мерить нужно внутренняя сторона сместится на 5 мм.

Для 6.5 16 идеал 45.
« Последнее редактирование: Июнь 10, 2009, 16:49:46 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Gintonic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 732

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Моя вторая фамилия По.
« Ответ #31 : Июнь 10, 2009, 17:04:21 pm »
0

Поставил такие
Aluchrom 329 Red7  *165*114,3   DIA 67,1   ET45
Т.е. при ширине 7 вылет 45.
И диски нормально не вставали (особенно передние), блокировались колодки.
Пришлось купить и поставить 5 мм проставки (только на перед).
После их установки прошел примерно 1500 км, все нормально.
Когда поеду на ТО1 поставлю родные.
Фотки можно посмотреть в  теме "фото дисков".
Записан
Air
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пááчти МáсквА

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 193

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

  • Всегда....
« Ответ #32 : Июнь 10, 2009, 17:14:19 pm »
0

Сколько мм до тормозного суппорта?



ЗДЕСЬ уже обсуждали
Записан


Для человека любой ответ лучше, чем его отсутствие.
/Nietzsche/
jcdenton
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

  • Хищный взгляд из темноты
    • Дизайн-студия Crea.tive
« Ответ #33 : Июнь 10, 2009, 17:36:46 pm »
0

Чудо сначало посмотри что такое ЕТ и как он зависит от ширины диска, 16 заводской 6.0, тут 6.5.
Наружу вылезти может, поэтому мерить нужно внутренняя сторона сместится на 5 мм.

Для 6.5 16 идеал 45.

при 45 диск на пол дюйма вылазит наружу относительно родных. А колея соответственно разширяется. Чтобы колея не расширялась надо оставлять вылет 51.. Но если диск шире родного при 51 возможны проблемы с суппортом. При 45 ты просто гарантируешь что не будет задевания. Но вот ресурс подшипника незанчительно но уменьшается.
Записан
Air
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пááчти МáсквА

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 193

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

  • Всегда....
« Ответ #34 : Июнь 10, 2009, 17:41:54 pm »
0

.......Для 6.5 16 идеал 45..........

при 45 диск на пол дюйма вылазит наружу относительно родных. А колея соответственно разширяется. Чтобы колея не расширялась надо оставлять вылет 51.. Но если диск шире родного при 51 возможны проблемы с суппортом. При 45 ты просто гарантируешь что не будет задевания. Но вот ресурс подшипника незанчительно но уменьшается.

то ж так считаю.

родные R17 7,0Jx17 5x114.3 d67.1 ET56 по сравнению с родными R16 6.0Jx16 5x114.3 d67.1 ET51.0 "утапливаются" на 19мм, а наружу только на 7мм вылазят. ЕТ45 не идеал, просто что б не морочиться задевает-незадевает.
Записан


Для человека любой ответ лучше, чем его отсутствие.
/Nietzsche/
Air
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пááчти МáсквА

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 193

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

  • Всегда....
« Ответ #35 : Июнь 10, 2009, 17:51:32 pm »
0

Поставил такие
Aluchrom 329 Red7  *165*114,3   DIA 67,1   ET45
Т.е. при ширине 7 вылет 45.
И диски нормально не вставали (особенно передние), блокировались колодки.
Пришлось купить и поставить 5 мм проставки (только на перед).
После их установки прошел примерно 1500 км, все нормально.
Когда поеду на ТО1 поставлю родные.
Фотки можно посмотреть в  теме "фото дисков".

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1622.msg443508.html#msg443508


спицы за суппорт задевали?
Записан


Для человека любой ответ лучше, чем его отсутствие.
/Nietzsche/
Gintonic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 732

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Моя вторая фамилия По.
« Ответ #36 : Июнь 10, 2009, 17:53:53 pm »
0

спицы за суппорт задевали?


А я фиг знает, сам не ставил.
Брат жены в сервисе работает, он все и делал.
Про спицы и суппорт он ничего не говорил.
Записан
billybons
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #37 : Июнь 19, 2009, 10:26:01 am »
0

PROlite не вводи людей в заблуждение

jcdenton (любитель DEUS EXа) говорит абсолютно верно
"и колея здвинится на 13 мм наружу по сравнению с оригинальными 16-ыми... Наружный край на 17мм внутрений на 5мм.. "Отличный" совет.

Вылет в идеале должен быть такой же как на штатных дисках даже если новые диски шире. НО. Надо смотреть чтобы такой диск не зацепил тормозные суппорты и детали подвески. В идеале вылет должен быть 51.. Но дисков с таким вылетом мало и в зависимости от ширины они могут что то зацепить"

Я ставил себе и ездил на 6,5х16 ET 45 (скад аппогей) и 6,5х16 ET 50 (реплика)
на размерности 6,5х16 ET 45 диски и соответсвенно резина торчат наружу, причем начинает забрасывать грязь на пороги и двери, немного но забрасывает. Плюс к этому увеличенная по сравнению с номиналом нагрузка на ступичный подшипник (поскольку плечо момента выросло).
Другое дело - 6,5х16 ET 50 - ни грязи ни лишней нагрузки. (ET 50-53 то же подходит)
а 6,5х16 ET 40 втыкают только чудаки (М)
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #38 : Июнь 19, 2009, 10:40:57 am »
0

PROlite не вводи людей в заблуждение

jcdenton (любитель DEUS EXа) говорит абсолютно верно
"и колея здвинится на 13 мм наружу по сравнению с оригинальными 16-ыми... Наружный край на 17мм внутрений на 5мм.. "Отличный" совет.

Вылет в идеале должен быть такой же как на штатных дисках даже если новые диски шире. НО. Надо смотреть чтобы такой диск не зацепил тормозные суппорты и детали подвески. В идеале вылет должен быть 51.. Но дисков с таким вылетом мало и в зависимости от ширины они могут что то зацепить"

Я ставил себе и ездил на 6,5х16 ET 45 (скад аппогей) и 6,5х16 ET 50 (реплика)
на размерности 6,5х16 ET 45 диски и соответсвенно резина торчат наружу, причем начинает забрасывать грязь на пороги и двери, немного но забрасывает. Плюс к этому увеличенная по сравнению с номиналом нагрузка на ступичный подшипник (поскольку плечо момента выросло).
Другое дело - 6,5х16 ET 50 - ни грязи ни лишней нагрузки. (ET 50-53 то же подходит)
а 6,5х16 ET 40 втыкают только чудаки (М)

Теперь на картинку смотри, ЕТ это расстояние от центра диска до посадочной плоскости...оставляя на 5.5 и и на 6.5 одинаковый вылет все равно наружнюю  сторону не получится оставит на месте...можешь хоть что писать...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
jcdenton
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

  • Хищный взгляд из темноты
    • Дизайн-студия Crea.tive
« Ответ #39 : Июнь 19, 2009, 10:47:58 am »
0

Теперь на картинку смотри, ЕТ это расстояние от центра диска до посадочной плоскости...оставляя на 5.5 и и на 6.5 одинаковый вылет все равно наружнюю  сторону не получится оставит на месте...можешь хоть что писать...

для избежания лишней нагрузки на подшипники тебе надо оставлять на месте не наружную сторону, а центр диска.. тогда смещение за счет добавочной ширины будет равномерное по краям.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #40 : Июнь 19, 2009, 10:54:19 am »
0

для избежания лишней нагрузки на подшипники тебе надо оставлять на месте не наружную сторону, а центр диска.. тогда смещение за счет добавочной ширины будет равномерное по краям.
Ну как раз при увеличении ширины и одинаковом ET центр сместится...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
jcdenton
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

  • Хищный взгляд из темноты
    • Дизайн-студия Crea.tive
« Ответ #41 : Июнь 19, 2009, 12:39:06 pm »
0

Ну как раз при увеличении ширины и одинаковом ET центр сместится...

А если внимательнее подумать? Я помогу.

"ET - Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и СЕРЕДИНОЙ ширины диска." (с)

Это значит что СЕРЕДИНА диска (колея) всегда будет находится на расстоянии 51 мм от привалочной плоскости диска которая в свою очередь всегда находится в притык к ступице автомобиля. И увеличивай уменьшая диск... центр всегда остается на одном и том же месте.. а от него мы и считаем вылет. Так что колея останется той же.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #42 : Июнь 19, 2009, 13:49:49 pm »
0

А если внимательнее подумать? Я помогу.

"ET - Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и СЕРЕДИНОЙ ширины диска." (с)

Это значит что СЕРЕДИНА диска (колея) всегда будет находится на расстоянии 51 мм от привалочной плоскости диска которая в свою очередь всегда находится в притык к ступице автомобиля. И увеличивай уменьшая диск... центр всегда остается на одном и том же месте.. а от него мы и считаем вылет. Так что колея останется той же.

Первая линия 5.5 диск
Вторая 6,5 диск
Красная это как на 6.5. уйдет центр диска.

Параметры вылета диска ET при подборе стальных (штампованных) дисков указываются наиболее точно, составляются на основе каталогов заводов изготовителей дисков. Разброс значения ET на литых и кованных дисках по различным заводам изготовителям может отличаться на несколько миллиметров (до 6 мм , а то и более) в зависимости от используемых литейных форм, либо штампа фирмы изготовителя диска. Параметры ЕТ литых дисков рассчитываются фирмой изготовителем индивидуально для каждой модели автомобиля. Поэтому, одна фирма может рекомендовать литые диски с ET 33, а другая - диски с ET 38 на один и тот же автомобиль. И несоответствия в этом не будет.                                                                                                                                                                 
При переходе со штампованных, как правило более узких дисков, на литые (либо кованные) более широкие колеснык диски, размер вылета автомобильного диска должен уменьшаться по формуле + 0,5 дюйма = минус 6,5 мм от ET диска, но это тоже не постулат и стоит не забывать об индивидуальных литьевых формах заводов изготовителей автодисков. Возможен даже сценарий, когда ET диска вместо уменьшения увеличивается, но это исключение из правил.                                                                                                   
Ширина автомобильного колесного диска не является самым важным и необходимым для строго соблюдения параметром. Приблизительно она может быть подсчитана, кроме всего прочего, на основе так называемого «народного» калькулятора: ширина протектора шины - 20% = ширина диска. Например: автошина 205/55R16  - ширина шины 205 мм - 20% = 164 мм, делим на 10(переводим в сантиметры) = 16,4см и делим на 2,54 (1 дюйм=2,54 см) получаем = 6,5 дюймов.Рекомендуется изменение ширины диска от предпочтительной соблюдать в пределах до 15%. В нашем примере  для шины 205/55R16 получится: если предпочтительный 6,5 дюймов - 10% = 6,0 дюймов (минимальный размер диска) и максимальный размер диска = предпочтительный 6,5 дюймов + 10% = 7,0 дюймов.                         
Таким образом: имеющийся размер автошины можно технологически обоснованно и правильно установить на несколько допустимых размеров литого диска. И, как дополнительный вывод, на имеющиеся у Вас литые диски могут быть установлены летние или зимние шины нескольких типоразмеров.                                                                                                                                         
Как общий вывод: важно, чтобы, например, литые диски, выбранные Вами с помощью подборника на сайте, проверялись нашим менеджером по каталогу производителя. Кстати, при одновременном увеличении диаметра колеса и ширины литого диска, ET уменьшается не на 6,5мм, а на 2- 3 миллиметра. По опыту: вылет литого диска допускается уменьшать, но ни в коем случае не увеличивать, так как при увеличении ЕТ диск углубится в арку колеса и начнет упираться в суппорт (систему тормозов), а при уменьшении диск выдвигается наружу. Но бесконечно выдвигать литые диски до отрицательных вылетов тоже не всегда возможно, так как шины могут начать задевать за подкрылки, все в конечном итоге определяется конструктивными особенностями автомобиля и существующими настройками подвески. А также тем, как Вы к этому отнесётесь...                                                                                                                                 
Но обязательно : Запрещена установка на автомобиль дисков с PCD, отличными от штатного показателями, поскольку несоблюдение этого может привести к самопроизвольному откручиванию авто диска при движении.                                                                               
И в заключение: если у Вас возникли какие-либо сомнения при выборе литых дисков, то лучше проконсультироваться с нашими специалистами, а не принимать решение полностью самостоятельно. Часто требуется рассмотреть несколько вариантов автомобильных дисков, прежде чем удастся подобрать оптимальный. Но это и гарантия Вашей безопасности, и экономия, в конечном итоге, Ваших денежных средств.
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2009, 13:57:45 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
jcdenton
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

  • Хищный взгляд из темноты
    • Дизайн-студия Crea.tive
« Ответ #43 : Июнь 19, 2009, 14:24:10 pm »
0

Первая линия 5.5 диск
Вторая 6,5 диск
Красная это как на 6.5. уйдет центр диска.

Параметры вылета диска ET при подборе стальных (штампованных) дисков указываются наиболее точно, составляются на основе каталогов заводов изготовителей дисков. Разброс значения ET на литых и кованных дисках по различным заводам изготовителям может отличаться на несколько миллиметров (до 6 мм , а то и более) в зависимости от используемых литейных форм, либо штампа фирмы изготовителя диска. Параметры ЕТ литых дисков рассчитываются фирмой изготовителем индивидуально для каждой модели автомобиля. Поэтому, одна фирма может рекомендовать литые диски с ET 33, а другая - диски с ET 38 на один и тот же автомобиль. И несоответствия в этом не будет.                                                                                                                                                                 
При переходе со штампованных, как правило более узких дисков, на литые (либо кованные) более широкие колеснык диски, размер вылета автомобильного диска должен уменьшаться по формуле + 0,5 дюйма = минус 6,5 мм от ET диска, но это тоже не постулат и стоит не забывать об индивидуальных литьевых формах заводов изготовителей автодисков. Возможен даже сценарий, когда ET диска вместо уменьшения увеличивается, но это исключение из правил.                                                                                                   
Ширина автомобильного колесного диска не является самым важным и необходимым для строго соблюдения параметром. Приблизительно она может быть подсчитана, кроме всего прочего, на основе так называемого «народного» калькулятора: ширина протектора шины - 20% = ширина диска. Например: автошина 205/55R16  - ширина шины 205 мм - 20% = 164 мм, делим на 10(переводим в сантиметры) = 16,4см и делим на 2,54 (1 дюйм=2,54 см) получаем = 6,5 дюймов.Рекомендуется изменение ширины диска от предпочтительной соблюдать в пределах до 15%. В нашем примере  для шины 205/55R16 получится: если предпочтительный 6,5 дюймов - 10% = 6,0 дюймов (минимальный размер диска) и максимальный размер диска = предпочтительный 6,5 дюймов + 10% = 7,0 дюймов.                         
Таким образом: имеющийся размер автошины можно технологически обоснованно и правильно установить на несколько допустимых размеров литого диска. И, как дополнительный вывод, на имеющиеся у Вас литые диски могут быть установлены летние или зимние шины нескольких типоразмеров.                                                                                                                                         
Как общий вывод: важно, чтобы, например, литые диски, выбранные Вами с помощью подборника на сайте, проверялись нашим менеджером по каталогу производителя. Кстати, при одновременном увеличении диаметра колеса и ширины литого диска, ET уменьшается не на 6,5мм, а на 2- 3 миллиметра. По опыту: вылет литого диска допускается уменьшать, но ни в коем случае не увеличивать, так как при увеличении ЕТ диск углубится в арку колеса и начнет упираться в суппорт (систему тормозов), а при уменьшении диск выдвигается наружу. Но бесконечно выдвигать литые диски до отрицательных вылетов тоже не всегда возможно, так как шины могут начать задевать за подкрылки, все в конечном итоге определяется конструктивными особенностями автомобиля и существующими настройками подвески. А также тем, как Вы к этому отнесётесь...                                                                                                                                 
Но обязательно : Запрещена установка на автомобиль дисков с PCD, отличными от штатного показателями, поскольку несоблюдение этого может привести к самопроизвольному откручиванию авто диска при движении.                                                                               
И в заключение: если у Вас возникли какие-либо сомнения при выборе литых дисков, то лучше проконсультироваться с нашими специалистами, а не принимать решение полностью самостоятельно. Часто требуется рассмотреть несколько вариантов автомобильных дисков, прежде чем удастся подобрать оптимальный. Но это и гарантия Вашей безопасности, и экономия, в конечном итоге, Ваших денежных средств.

Очень познавательно и достаточно правдиво. Мы обсуждаем идеальный вариант, а не допустимые. Идеальный по прежнему 51 так как он рекомендуется заводом изготовителем. При таком вылете сохраняется штатная колея. Но идеальный вариант найти достаточно сложно, в некоторых аспектах невозможно. Я считаю что вылет 45 вполне допустим но не является лучшим решением так как всетаки расширяет колею. Сомневаюсь что изза этого произойдет что то страшное... а 51 плох тем что с таким вылетом встанет далеко не каждый диск так как передние тормозные суппорты находятся очень близко в спицам дисков и могут их задевать.

Неделю назад поставил себе родные маздоские 16х6,5 ет 52.. Расстояние до передних суппортов 3мм.. Все встало как родное ничего нигде не цепляет не трет. И колея практический не изменилась относительно родных + мне очень нравится как они выглядят. И второе как раз самое главное.. чтобы нравилось.
Записан
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: