Сейчас уж поздно что либо менять.. потому просто рассказываю. Итак: РЕСО + АВТОМИР в Строгино.
В сентябре стукнули машинку, пару раз, плюс царапины и плюс вмятины на капоте от вандалов. Итого, левая передняя дверь - вмятины, левый порог - вмятины, передний бампер - царапины, капот - вмятины на ребре жесткости, правая фара - царапины, правое переднее крыло - вмятины, правое зеркало - царапины и правая передняя дверь - царапины. Оформили все в ГАИ и милиции, собрали все справки, РЕСО предложило выбирать сервисы из списка. После того как обзвонили, выбрали автомир из-за скорейших сроков, автомир обещался взять в ноябре, остальные сервисы обещались не раньше конца декабря - начала января. Итак, поехали в строгино со всеми документами к представителю РЕСО, тот все запротоколировал и сказал, что сию сминуту отправляет документы в РЕСО и через пару дней - неделю, после того как придет ответ, можно будет записываться в сервис. Ждем неделю, звоним, нифига... сразу же поехать не могли и наведались лишь через неделю, представитель пожимает плечами, что де никак не приходит ответа. Короче, стали звонить сами, выяснять и как оказалось в РЕСО упал сервер, блин, и потому у них похерилась база е-майла
Ну детский сад. Ладно, вместе недели - двух, потратили около месяца. Приехали в Строгино и нас записали... аж на 9 февраля! Ктож знал!? И документы у них все были... жалко конечно, уж лучшеб в СИМ записались. Ну да ладно, машина находу, хоть и не очень вид... Итак, наступает 9 февраля! Нас убедительно просили приехать ровно в 11.30! Приехали, дык приемщик вышел, аж в половине первого! Ну не казлы!? Отдали машину, тот все осмотрел, сказал, что де при вскрытии может оказаться, что там, мол, нужно будет менять некий кронштейн, ежели он погнутый, но обещал, что через десять дней машину отдадут. В воскресенье решили позвонить, к телефону подошел тот самый приемщик и сказал, что да, необходимо согласование со страховой и что де они, это согласование, отправили в РЕСО. Почувствова тревогу, стали, уже в понедельник, звонить в РЕСО и вот, что выходит! Как оказалось, не нужно никакого согласования, поскольку в тот сервис, представитель страховой презжает три раза в неделю и все вопросы решаются на месте! Звоним в автомир, подходит уже другой мастер, наш, как оказалось, отработав неделю, отдыхает. Начинаем ругаться и мастер успокаивая говорит, что де чейчас, он все посмотрит и перезвонит! Перезванивает через три часа и говорит, что де вот они, только что разобрали машину и что никакого согласования не нужно, но в данный момент все кузовщики заняты и подойти к машине смогут лишь через пару дней! Т.е. нам просто тупо парили мозги, а на самом деле к машине никто и не подходил! Короче мы ругаемся и с живых, с них, не слезем! Уже дозвонились более высокому начальству и нам обещали, после длительных переговоров, поставить дело на контроль! Я им сказал, что какого... почему не предупредили, что будет задержка и что в таком бы случае, я просто забрал бы машину переписавшись на другой срок, на тот, когда нам машина не будет так необходима! И все равно, поедем, найдем как можно более высокое начальство и пожалуемся! Обязательно.. в письменном виде
Короче так.. уж за свой, не малый стаж, перебодался со многими сервисами и скажу так, они все г---но! Абсолютно все! И с ними нужно так, отдал машину и просто напросто держать за руку, прям с первого же дня давить! Давить, давить и давить! Названивать постоянно! Лишь в этом случае они начинают хоть как то работать!
За весь мой стаж общения с ними, с сервисменмаи по кузову, лишь к РОДСТЕР-АВТО, что на Складочной улице нет притензий! Хотя и там, без казусов не обошлось.
Ну все работают фигово в отношении с клиентами, все!
О! Желаю, чтоб их всех обслуживали везде, и в магазинах, и на транспорте, и в быту, так же, как они обслуживают нас! Т.е. никак и с нервотрепками!