Вот непойму почему если не поставить печать слетишь с гарантии, сервис и его работники проходят я так понимаю аккредитацию по конкретной модели авто где их учат правильно работать, но если они не хотят этого делать хозяин авто то тут причем и гарантия.
Гарантия дается производителем а не сервисом, а сервисмены должны правильно вести документацию и обслуживать авто, но в том что они не ставят печать нет вины владельца.
В этом как раз можно обвинить и сервис и дистребьютера (сервис за то что не правильно работает, а дистребьютера за то что не следит за работой своих дилеров) и пусть между собой разбираются..
Знаком с работой салонов и сервисов Тойоты и Ниссана так там чуть ли не каждый месяц приезжает представитель дистребьютера к дилеру с проверкой и не дай бог что нибудь будет не так..
Для контроля качества щас в этих фирмах ввели опрос клиентов после посещения сервиса.