Страницы: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 84   Вниз
Автор Тема: КЕМЕРОВО  (Прочитано 340011 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shyrik998
« Ответ #675 : Август 30, 2011, 18:15:30 pm »
0

shyrik998  Саня, что это у тя с лобовиком случилось???  8(
Ага, огромная красная муха, ночью просто стекло не увидела  :)http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,10615.msg1379549.html#msg1379549
Батарейки на зарядку поставил, так что завтра сфоткаю

Добавлено позже: Август 30, 2011, 18:19:03 pm
лобовик на Байернекаре (БМВ) меняли? или уже сами на месте в ЮГе делают?
А зачем для этого кузовной цех? Это и в ремонтном цеху вклеивается
« Последнее редактирование: Август 30, 2011, 18:19:03 pm от shyrik998 »
Записан
ono
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Кемерово-Сити

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

  • Прав или не прав, зато у меня пистолет!
« Ответ #676 : Август 30, 2011, 18:51:33 pm »
0

Ага, огромная красная муха, ночью просто стекло не увидела  :)
ааа торможу... Но хоть воочию увидел.  8(
Записан
zver
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Кемерово

    Авто: Skoda Yeti
    ODO 2500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #677 : Август 30, 2011, 20:46:57 pm »
0

Я все-таки отказался от работ в Юг-Моторс:) Взял и поменял масло и все остальное сам! rulezz  Жаба душит :) :) :)
« Последнее редактирование: Август 30, 2011, 20:49:37 pm от zver »
Записан
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #678 : Август 31, 2011, 07:58:21 am »
0

А зачем для этого кузовной цех? Это и в ремонтном цеху вклеивается
товарищ именно на БМВ менял
Записан
shyrik998
« Ответ #679 : Август 31, 2011, 19:26:29 pm »
0

товарищ именно на БМВ менял
Просто мы на фольксвагене сами меняем

Добавлено позже: Август 31, 2011, 19:27:56 pm
Я все-таки отказался от работ в Юг-Моторс:) Взял и поменял масло и все остальное сам! rulezz  Жаба душит :) :) :)
А я тоже решил сам всё делать
Записан
Oxide42
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Кемерово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • http://vkontakte.ru/vtumanov
0

лобовик на Байернекаре (БМВ) меняли? или уже сами на месте в ЮГе делают?

Замена на выбор. Либо байерн, либо 100%. Я выбрал байерн.
Записан
kemerovo77
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Кемерово

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Я по осени тоже ловил скол, после чего менял лобовик на ситроене. Правда мозги дрюкали прилично.
Юг моторс не мог даже таких простых вещей делать (как сейчас не знаю).
А про расход, сейчас с проблемами на АЗС, стал заправляться на Газпроме комп стал показывать 12-13 л.
Хотя раньше всегда было 9-10л. (татнефть, мега ойл)
Записан
Oxide42
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Кемерово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • http://vkontakte.ru/vtumanov
0

У меня вчера был юбилей :) 20000 наездил :)
Записан
Владислав
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

0

У меня вчера был юбилей :) 20000 наездил :)
:) как отмечал?
Записан
Oxide42
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Кемерово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • http://vkontakte.ru/vtumanov
0

Устроил автопробег по злачным местам Кемерово :D
Записан
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

0

:) как отмечал?
8( во! а чсё отмечать нада?  8( блин а я момент профукал  %)
Записан
wadim_75
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Кемерово

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 78900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

0

Все доброго времени суток!
Я опять вылез.
Проблема – при нагретом двигателе «плавают» обороты.
Суть – когда движок горячий, 90 градусов, (ну типа подъехал к магазину за хлебом, заглушил двигатель, купил хлеба, сел в авто), стал заводить движок, - обороты сначала, как и положено больше 1000 поднимаются, а потом резко подают и секунд 7-10 «плавают» примерно от 500 – до 700, потом устанавливаются на 700, типа можно ехать.
Всё бы ни чего, но несколько раз машина вообще заглохла, то есть обороты в момент запуска больше 1000 поднялись, а потом резко упали, и видать чего-то электроника не смогла их вытянуть вверх, - двигатель заглох.
Это чего такое?!
Чего делать?
Проблема именно только на горячем двигателе, на холодном запуск без проблем, на 50 – 70 градусах – без проблем, а вот на 90 градусах, какая-то ерунда твориться.
Записан
Oxide42
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Кемерово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • http://vkontakte.ru/vtumanov
0

Все доброго времени суток!
Я опять вылез.
Проблема – при нагретом двигателе «плавают» обороты.
Суть – когда движок горячий, 90 градусов, (ну типа подъехал к магазину за хлебом, заглушил двигатель, купил хлеба, сел в авто), стал заводить движок, - обороты сначала, как и положено больше 1000 поднимаются, а потом резко подают и секунд 7-10 «плавают» примерно от 500 – до 700, потом устанавливаются на 700, типа можно ехать.
Всё бы ни чего, но несколько раз машина вообще заглохла, то есть обороты в момент запуска больше 1000 поднялись, а потом резко упали, и видать чего-то электроника не смогла их вытянуть вверх, - двигатель заглох.
Это чего такое?!
Чего делать?
Проблема именно только на горячем двигателе, на холодном запуск без проблем, на 50 – 70 градусах – без проблем, а вот на 90 градусах, какая-то ерунда твориться.

я бы посоветовал инжектор помыть

Добавлено позже: Сентябрь 07, 2011, 07:28:51 am
а вообще, съезди к мотористам на Ваксойл. посоветуйся. они мне и моим знакомым с несколькими машинами помогали, всегда все четко. (не в целях рекламы говорю)
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2011, 07:28:51 am от Oxide42 »
Записан
ono
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Кемерово-Сити

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

  • Прав или не прав, зато у меня пистолет!
0

Все доброго времени суток!
Я опять вылез.
Проблема – при нагретом двигателе «плавают» обороты.
Суть – когда движок горячий, 90 градусов, (ну типа подъехал к магазину за хлебом, заглушил двигатель, купил хлеба, сел в авто), стал заводить движок, - обороты сначала, как и положено больше 1000 поднимаются, а потом резко подают и секунд 7-10 «плавают» примерно от 500 – до 700, потом устанавливаются на 700, типа можно ехать.
Всё бы ни чего, но несколько раз машина вообще заглохла, то есть обороты в момент запуска больше 1000 поднялись, а потом резко упали, и видать чего-то электроника не смогла их вытянуть вверх, - двигатель заглох.
Это чего такое?!
Чего делать?
Проблема именно только на горячем двигателе, на холодном запуск без проблем, на 50 – 70 градусах – без проблем, а вот на 90 градусах, какая-то ерунда твориться.
Реально от многих факторов может такое быть, от воздушного фильтра (нехватка уислорода) до свеч. Делай диагностику двигателя.
Записан
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

0

Реально от многих факторов может такое быть, от воздушного фильтра (нехватка уислорода) до свеч. Делай диагностику двигателя.
свечи кстати на кед 1,6 у нас в Щегловке ктонить сам покупал (ну имею в виду в магазине)?
Записан
Страницы: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 84   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: