форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

ЭУР и крайние положения

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: ЭУР и крайние положения  (Прочитано 1998 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Qch
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва (СВАО)

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2


Вспомнил я тут значит, как умные дядьки про ГУР говорили, что не любит он когда руль полностью выворачивают и держат в крайнем положении, потому что возникает избыточное давление и из-за него может трубку порвать или что-то вроде этого.
Собственно, а как дела с нашим ЭУР обстоят? Он тоже этого не любит и надо при крайних положениях чуть подотпускать руль, или ему на это дело по барабану?
До этого имел дела только с тазами, а там ни ГУРом ни ЭУРом, как то не пахло, так что техникой докрутил до конца и подотпустил не обладаю, вот и думаю не повредит ли долгое нахождение руля в крайних положениях нашему ЭУР?
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

0

ГУР гидроусилок на морозе в крайнем положении мог создать нехилое давление и двануть уплотнения.
ЭУР электроусилок , жидкости в системе  нет . Можно оставлять в любом положении .
Записан
MAX F
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
0

Цитировать (выделенное)
ЭУР электроусилок , жидкости в системе  нет . Можно оставлять в любом положении .
+1
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
a-s-grif
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОсква

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 569

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • [url=http://nick-name.ru/sertificates/99244/][img]
0

А у нас ЭУР в чистом виде?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

А у нас ЭУР в чистом виде?
Аха!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

0

Простой способ - проштудировать мануал. Помнится мне, нету там ничего про это. А про ГУР в мануалах пишут. Так что предлагаю забить  ;)
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Qch
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва (СВАО)

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

0

ну да, в описалове про это нету
вообщем, понятно, буду крутить как и крутил
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
0

А я по привычке всё равно приотпускаю чуток - всё равно разворачиваюсь и поворачиваю, как надо - места хватает:-)
Но это уже дело привычки, не более того:-)
Записан
papil
0

ГУР гидроусилок на морозе в крайнем положении мог создать нехилое давление и двануть уплотнения.
ЭУР электроусилок , жидкости в системе  нет . Можно оставлять в любом положении .
За что купил за то продам. Но склонен верить.
Итак:
Когда у меня были, точнее они остались, проблемы с центральным блоком управления подушками, электрик сканером тестировал различные режимы работы бибики. С помощью сканера включал выключал различные устройства и потребители. На экране отображались различные циферки и т.д. Ну и протестировал он эур, а в частности потребление эл. энергии.
Дак вот в крайних положениях эур жрет, не помню точно сколько ампер, но дофига 8(.
Ну соответственно он дал совет, что лучше не выполнять маневрирование с эуром в крайних положениях, а повернув руль до крайнего положения чуть чуть приотпустить в обратную сторону.
А на стоящем авто я думаю ничего с эуром не будет.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

ЭУР и крайние положения

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: