Спасибо всем за добрые слова и пожелания!
По порядку:
- техобслуживание по графику/пробегу у официалов (в Серебрянном сак-е, с 15тыс.)
- замена масла у ОД при ТО + сам между ТО (т.е. по факту через каждые 7,5тыс.)
- масло тоже что и у ОД, по акту работ при ТО- Шелл Хелих 5V40
обстоятельства:
стала глохнуть на ХХ (остановки на светофорах и т.д.)обороты плавают от 200 до 800 об/мин, при заводке + немного газку = работает, при оборотах выше ХХ (т.е. 800-850 об/мин), нормально только обороты педалькой держать надо.
Вылезло 03.01.12г., отъездил полдня и на очередном светофоре заглох... - своим ходом в гараж (завел, включил все что можно - весь свет, жопогрейки, обогреватели, вентилятор и т.д., чтоб было более 800 об/мин. и вдоль обочины ... "на коленях строевым шагом").
11.01.12г. крутит, но бесполезно - на "галстук" и по записи к ОД.
- Насчет подменного авто не слышал, по тому и не требовал. Беру у родителей немца, VW Polo, на день-два, тем и спасаюсь.
Надо наверно требовать документальное подтверждение у ОД в случае как у Freeman
"... просил у них проверить натяжения цепи,не проверили, сказали что когда растянется сразу будет слышно", тогда и проверять все будут по первому требованию/просьбе, и гундеть не будут что случай не гарантийный (блин...,умнею тока когда уже клюнуло).
ОД, по моему случаю, молчит как партизан в гестапо - завтра поеду по новой узнавать что и как.
