Съездил неделю назад на ТО-45 т.км в "Серебряный саквояж".
Цена вопроса 6,5 т.р. (4300 р - работа, 2200 р - расходники).
Отказался от замены фильтра салона и воздушного фильтра двигателя (покупаю и меняю сам по мере надобности), остальные расходники диллера. Почему-то не стали менять фильтр вентиляции бензобака, сказав, что не особо это нужно (насколько это правильно, судить не берусь, но т.к. при открытии крышки бензобака на заправке воздух туда не засасывается, думаю что данный фильтр не забит, и не парюсь по этому поводу)
Машину отдал в 15, забрал в 19. В ремзоне не присутствовал.
Помимо масла поменяли антифриз. Через 50 км уровень в расширительном бачке упал ниже минимума на 1 см. Был куплен 1 кг готового зелёного антифриза (зелёного потому, что такой на вид залит и такой указан в заказ наряде) и долито 500 гр (половина бутылки). Проехал уже 1 т. км - уровень в норме. Очевидно не все воздушные пробки ушли.
Приятно был удивлён наличием новой смазки на замках дверей и багажника (чего ни разу не видел в Урал-Авто).
Про процент износа колодок не было сказано ни слова. Но особо не волнуюсь на эту тему, т.к. постоянно смотрю за ними при сезонной смене колёс (весной износ был не больше 30% везде).
По моей просьбе был подтянут ручник и смазана вилка сцепления в самой сцеплении, которая до этого издавала противный скрип.
Ничего к замене приговорено не было.
Вот вроде всё.