Хочу поделиться опытом
возможно этот урок будет кому то полезен, тем более что похожего на форуме не встречал, возможно плохо искал...
Случайно довелось забуксовать у дома, как раз снегу поднасыпало, и стояла погода что то около 0. Снег влажный , как раз самое то чтоб завязнуть.
но суть не в этом....
У меня вообще СИД с автоматом... буксовал очень осторожно, на 1-й передаче.., почучуть выжимая газ, иногда выскакивал откапываться.., ну и соответственно буксовал с открытой дверью (сразу вдруг мне стало жарко и приходилось через дверь "контролировать"
процесс буксования).. сзади подталкивал мужичок-прохожий..
(Небольшое отступление ..:
все ведь знают как работает центральный замок?? скорость 40 км/ч и щелк, двери блокируются)
продолжаю..
..так вот ... с горем пополам , через 10-15 минут пыхтения удалось вылезти на твердый участок (дверь была открыта).. я выжимаю тормоз, ставлю машину на "паркинг", двигатель не глушу.., т.к. щас поеду.., выхожу из машины, по инерции хлопаю дверью, подхожу благодарю мужичка и собираюсь благополучно ехать..
Но!! пресловутая водительская дверь не открывается..
оторопев немного, начинаю дергать за все остальные, видимо надеясь на чудо, даже за 5-ю багажника.., но все надежно заперто!
но уже через 10 сек. ступора пришел в сознание... во время пробуксовки сработал центральный замок, который и запер все двери , а так как водительскую дверь я не открывал изнутри . потому что она была открыта все это время, то я оказался в очень интересном положении, машина работает, ключи в замке, двери блокированы, а я на улице
..в общем спасло только то, что все это было возле дома, где лежал дополнительный брелок сигнализации..
при этом усвоил - что есть хитрый центральный замок..,
и буксуем только с закрытой дверью.