Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Присадки к маслу  (Прочитано 12305 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Угрюмый
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Абельмановские мы.

    ODO 99900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12262

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 16

« Ответ #30 : Июнь 05, 2008, 13:15:30 pm »
0

Все присадки отстой. Лить надо масло нормальное и проблем с двигуном не будет! Тойота "Авенсис" пробег почти 250000,масло "Мобил", как часы работает.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #31 : Июнь 05, 2008, 13:39:17 pm »
0

Все присадки отстой. Лить надо масло нормальное и проблем с двигуном не будет! Тойота "Авенсис" пробег почти 250000,масло "Мобил", как часы работает.
а с этим никто и не спорит, но одно другому не мешает
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #32 : Июнь 05, 2008, 13:41:11 pm »
0

Все присадки отстой. Лить надо масло нормальное и проблем с двигуном не будет! Тойота "Авенсис" пробег почти 250000,масло "Мобил", как часы работает.
а с этим никто и не спорит, но одно другому не мешает

 =Achtung!=

Если присадка не раствориться в масле,то как правило присадка начинает наберать в себя грязь,забивая при этом все что можно.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
женя24
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #33 : Июнь 05, 2008, 15:39:46 pm »
0

Все присадки отстой. Лить надо масло нормальное и проблем с двигуном не будет! Тойота "Авенсис" пробег почти 250000,масло "Мобил", как часы работает.
а с этим никто и не спорит, но одно другому не мешает

 =Achtung!=

Если присадка не раствориться в масле,то как правило присадка начинает наберать в себя грязь,забивая при этом все что можно.
Если присадка относится к категории элитных, то в коплекте идет целый мануал, с различными тестами и таблицей совместимости с различными маслами, для большей убедительности можно зайти на сайт производителя масел и посмотреть что говорится о той или иной присадке, Я не думаю что там сидят идиоты который будут рекомендовать лить всякую бурду в моторы они в этом не заитересованы, особенно раскрученные бренды.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #34 : Июнь 05, 2008, 15:49:28 pm »
0

Все присадки отстой. Лить надо масло нормальное и проблем с двигуном не будет! Тойота "Авенсис" пробег почти 250000,масло "Мобил", как часы работает.
а с этим никто и не спорит, но одно другому не мешает

 =Achtung!=

Если присадка не раствориться в масле,то как правило присадка начинает наберать в себя грязь,забивая при этом все что можно.
Если присадка относится к категории элитных, то в коплекте идет целый мануал, с различными тестами и таблицей совместимости с различными маслами, для большей убедительности можно зайти на сайт производителя масел и посмотреть что говорится о той или иной присадке, Я не думаю что там сидят идиоты который будут рекомендовать лить всякую бурду в моторы они в этом не заитересованы, особенно раскрученные бренды.

Ну и нужно считать идиотами производителей масла :D
http://www.svong-1.com/analiz/snake.htm
С самого начала нашего исследования мы решили выяснить, сколько различных видов присадок для масла мы могли бы купить...мы насчитали более 40 различных видов масляных присадок,в настоящее время на рынке самыми распространенными и известными являются масляные присадки с добавлением ПТФЭ(тефлон)...Технический специалист по Фторполимерам Корпорации Дюпонт, Дж. Ф. Имбальзано сказал: "Teфлон, как компонент масляной присадки или моторного масла, не приносит пользы для двигателей внутреннего сгорания". Ну и так далее,кому лень читать...сразу читаем заключение!

А слова элитная и VIP,это как с туалетной бумагой...бывает вип и не вип  lol но и та и другая делает свое дело lol
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2008, 15:51:41 pm от prolite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
женя24
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #35 : Июнь 05, 2008, 16:17:13 pm »
0

Слова элитное было в отношении ценовой категории, есть присадки в двигатель и по 200 и по 300 рублей,думаю что нечего хорошего от них точно не будет, тк разливают их скорее всего в подвале.
 Присадки с молибденом тефлоном и прочей лабудой никогда не использовал, т к даже внешний вид уже внушает недоверие, одна похожа на отработанное масло, другая на суспензию с металлической стружкой(про молибден).
Записан
женя24
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #36 : Июнь 05, 2008, 16:27:34 pm »
0

Прочитал ссыллку, долго смеяся, что за псевдонаучную х...ю ты мне дал? ни одной более менее известной фирмы, рассказ про присадки прошлого поколения, аля 90-е вринципе там и написано что 92 год, прошло уже 16!!! лет. Про ликви молли не слова, ни каких результатов, только общие фразы ....
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #37 : Июнь 05, 2008, 17:02:46 pm »
0

Прочитал ссыллку, долго смеяся, что за псевдонаучную х...ю ты мне дал? ни одной более менее известной фирмы, рассказ про присадки прошлого поколения, аля 90-е вринципе там и написано что 92 год, прошло уже 16!!! лет. Про ликви молли не слова, ни каких результатов, только общие фразы ....

А ни чего не изменилось...там так же как и сейчас употребляются слова нано...и ппц офигенная штука  lol Просто раньше когда масло в амеерике было только минеральное и менялось каждые 5 тыков,умные люди решили продлить ресурс,пипл хавал и хавает сейчас. Скоро нефть занончится,опять на паровой тяге ездить будем  8[
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Шуми
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл. Жуковский


    Авто: BMW 116 AT
    ODO 44000 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4480

  • Благодарности
    -Выданные: 97
    -Полученные: 264

« Ответ #38 : Июнь 09, 2008, 11:49:08 am »
1

Химия и жизнь
Капля модной присадки способна убить двигатель и топливную систему
Александр Бушев
   "Российская газета" - Неделя №4678 от 5 июня 2008 г.


Серьезные специалисты, связанные с ремонтом автомобилей, на вопрос о присадках и промывателях ответят как один: "Никогда и ни в коем случае!"
Так почему же дела у продавцов всевозможных "волшебных" средств, способных увеличить, улучшить и продлить жизнь систем автомобиля, идут великолепно? Ведь список предложений подобного рода в последнее время увеличился невероятно. Порой за пирамидами разноцветных баночек на магазинных полках и продавца-то не видно, а если увидишь и спросишь, то далеко не каждый продавец способен толком объяснить: что от чего, куда заливать и какого эффекта ждать.
А изобретатели и производители этих жидкостей в то же время гарантируют едва ли не бессмертие вашему автомобилю. Что, мол, благодаря "чудодейственным" присадкам автомобили не ломаются, а ремонтники вот-вот останутся без работы.
Ответ на вопрос о секрете популярности банок, баночек и тюбиков с волшебными средствами прост: в нас по-прежнему неистребимо желание верить сказкам, а не практике. Потому и рынок охотно откликается на желание автомобилистов сэкономить на ТО и не отправлять машину в сервис. Но можно ли за три копейки купить "волшебную" баночку, вылить ее содержимое в бензобак или в коробку передач и на годы забыть о мастерских?
Да нет, чудес не бывает.
Обманываться рады
Автор этих строк, как говорится, на себе испытал эффект некоторых баночек.
В не столь далекие годы, я, как и многие граждане, был поклонником "москвича" (можно было поклоняться еще "жигулям" или "Волгам"). В те времена пронеслась благая весть: мол, военные рассекретили средство, изобретенное специально для... танков. А суть средства в том, что если вдруг враг пробил у боевой машины маслопровод и смазка вытекла, то обработанные удивительным настоем внутренности двигателя и трансмиссии позволят проехать танку без масла еще 100 км!
Об удивительных свойствах конверсионного товара свидетельствовала и немалая цена двухсотграммовой баночки. Я, как и многие, достал это рассекреченное средство, залил в любимый "москвич" так называемый "модификатор", и...
Честно признаюсь, повезло: не пришлось ни чистить клапана, ни менять кольца или вкладыши, шлифовать цилиндры. Повезло потому, что отечественные машины были изначально рассчитаны на дикие условия эксплуатации и оказались способны переварить все - от плохого бензина до ужасного масла и суперсекретных присадок. Впрочем, никто и не проверял новое средство всерьез: смельчаков испытать его, оставив свою машину без масла, не нашлось.
А вот старенький "опель-сенатор", который я купил после естественного угасания "москвича", подкачал. Черт меня дернул залить в бензобак так называемый очиститель топливной системы. После этой благой акции пришлось систему промывать всерьез и вручную, со снятием бензобака и всего прочего.
А однажды треснул радиатор. Ну что же, и от этой беды предложили мне в магазине баночку за 150 рублей. Потом в мастерской (радиатор пришлось менять) объяснили, что я еще дешево отделался. Средство от трещин - не что иное, как обычная глина, способная забить намертво не только трещины, а всю систему охлаждения.
Нагар и переборка
Из дотошных разговоров со специалистами - химиками и авторемонтниками становится понятно: совестливые производители автохимии создают свой модный продукт на основе нейтральных компонентов, не способных нанести вред автомобилю. Хотя бы не нанести вред. А вот нечестные...
Взять препараты, добавляемые в масло. Они призваны дополнять, увеличивать так называемые нагрузочные, скоростные и температурные диапазоны работы двигателя. По замыслу изобретателей, препарат должен полностью растворяться в масле, не содержать абразивных частиц и агрессивных компонентов, не вызывать коррозии металла. Но в каком виде этот вроде бы идеальный препарат попадает на прилавок?
Или жидкости, которые реклама рекомендует лить в топливо. Они также должны без осадка растворяться в бензине, обеспечивать удаление загрязнений из топливной системы, не засоряя при этом фильтры и тонкие каналы системы, а все смытые загрязнения должны без остатка сгорать...
Возможно, возможно... Но кто проверял?
Главная проблема в том и состоит, что короткая инструкция на банке не способна дать ответ на множество вопросов. Зато зомбирует покупателя массой своих положительных свойств.
Лучше не верить
Вот что говорит эксперт по автомобильным двигателям - кандидат технических наук Андрей Лидин:
- Мы испытали одну из присадок - в масло. Она, если судить по обещаниям на этикетке, предотвращала протечку через износившиеся сальники основного вала.
По обещанию производителя, присадка вообще отменяла необходимость замены сальника (сам сальник - дешевая деталь, но работа по замене влетает автовладельцу в копеечку). И действительно: при испытаниях течь на некоторое время прекратилась и восстановилась эластичность задубевшей резины. Однако все эти эффекты действовали очень короткое время. В ходе дальнейшего испытания износ сальника только прогрессировал, а после прекращении действия препарата утечка масла соответствующим образом увеличилась.
Выяснилось: широко разрекламированная присадка пригодна только как аварийное средство при чрезвычайных обстоятельствах, если, например, вы заметили протечку, будучи далеко от ремонтных мастерских. Присадка вовсе не отменяла замену сальника, а только отдаляла ее, позволяя в то же время добраться своим ходом до мастерской. Но в инструкции об этом - ни слова!
Государство нас защитит
Первая птичка прилетела в январе. С этого года в России законодательно запрещены октаноповышающие металлосодержащие присадки в топливо.
Большинство октаноповышающих присадок делаются на основе металлоорганики (ферроцены и присадки - на основе магниевых производных). Металлоорганика, конечно, поднимает октановое число на несколько единиц, но она крайне опасна для двигателя. Требуются строгие пропорции при смешивании ее с бензином. Кто эти пропорции соблюдает, кто контролирует? В результате образуются ярко рыжие нагары по всей поверхности камеры сгорания, которые губят двигатель. Еще быстрее "летят" свечи.
Однако и это - сравнительные мелочи по сравнению с тем, что отложения на деталях двигателя можно удалить, только полностью разобрав агрегат и обработав детали на станке. Что очень и очень дорого.
Поехали?
Сегодня в море химических жидкостей очень легко утонуть. Но в то же время все они очень легко укладываются в несколько категорий. А именно - в три:
1. Антифрикционные препараты для двигателя и коробки передач;
2. Очистители топливной системы и корректоры качества топлива;
3. Очистители маслосистемы.
Но дальше начинаются непреодолимые трудности. Несмотря на то, что волшебные препараты предлагают десятки производителей, вы нигде не найдете ответа на простой вопрос: где и как можно ознакомиться с результатами испытаний предлагаемых присадок.
Ответ я получил в Научном центре НАМИ: таких испытаний из производителей никто и никогда не проводил.
АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ
Александр Первушин, заместитель заведующего отдела горюче-смазочных материалов и спецжидкостей Государственного научного центра НАМИ:
- Каждому покупателю автомобиля обязательно вручают многостраничную книжку с инструкцией по его эксплуатации. Однако, к сожалению, мало кто из автолюбителей ее читает внимательно. А зря! Потому что если прочтет, не найдет ни слова о необходимости автохимии для эксплуатации машины.
Нужны ли разнообразные присадки вашему автомобилю в условиях обычной эксплуатации? Решать вам. В лучшем случае к чему-то ваша машина отнесется нейтрально. В худшем - предстоит ремонт.
Тут следует понять главное: вам, как покупателям, предлагается беззаветно верить в надписи на той или иной баночке, в способность некой жидкости сделать авто мощным и беспроблемным. Но дело в том, что никто, повторю: никто, включая самого производителя средства, не провел сколько-нибудь серьезных испытаний. Потому и продают в прямом смысле кота в мешке.
А дальше вам решать: нужен ли этот кот?
Записан
Александр Львович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 245000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 655

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 29

  • До нее была А6 дизель
    • limens.ru
« Ответ #39 : Июнь 09, 2008, 13:37:26 pm »
0

В прошлом веке была Ауди 100/44 78 г. рождения.
На самом деле присадкам не доверяю, :( достойные изготовители их не рекомендуют :( применять в, и без того, сбалансированное масло.
Однако, при пробеге 390 тык после замера компрессии обработал двигатель 3-мя тюбиками "Витамина" ХАДО в масло. (Есть такая присадка для двигателя, Украина разработала и продала в Голландию, там теперь ею бодяжат Российское масло и гонят к нам...) После нужного пробега замерил вновь.
До обработки показания во всех цилиндрах были разные, на уровне 12.4-12.7 после обработки проверка тем же прибором показала компрессию 12.85 во всех цилиндрах, РОВНО! Улучшилась динамика, двигатель стал работать ровномерно. Больше обработок не повторял. Продал машину через 2 года, после обработки с пробегом 485 тык, компрессия осталась 12.8 во всех цилиндрах. Знакомые тоже пользовались - эффект аналогичный.
Однако, если движок убит на 90%, дымит, гремит... поможет только вскрытие, ХАДО его не восстановит.
Масло ХАДО не пробовал ни на одной машине. Судить не могу. Эфект этой присадки основан на молекулярном уровне... Если интересно поищите на Яндексе.
Новый двигатель Сида, пока, не хочу ни чем присаживать...
Кстати, если по ощущениям работа двига не вызывает отрицательных эмоций-не присаживайте в него какие-либо ВИТАМИНЫ.
Читайте, что изложил shymaherpunish
« Последнее редактирование: Июнь 09, 2008, 13:40:50 pm от Александр Львович »
Записан

Torich
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 102

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

0

Была у меня Mazda 323F, после капитального ремонта, залил Xado, не знаю сколько она уже прошла после того как я ее продал, но пока пользовался, только хорошие впечатления (повышение компрессии и ее выравнивание по цилиндрам). Скажу следующее, то что описано в инструкции к этому продукту, я изучал в теории в университете, по-этому сомнений у меня не было, когда решил воспользоваться им. Кстати хочу обратить внимание - это не присадка к маслу, она не модифицирует свойства масла, а использует масло как транспорт до пар трения. Остальное в инструкции. Так же есть аналог российского производства, называеться Форсан. На мой взгляд продукт этого типа интереснее любой присадки.
Записан
papil
0

.....впринципе из объективного: снизился расход бензина теперь 8,5- 8,8  было 9,3-9,5 ;мотор впринципе и так тихий но спустя месяц замерил уровень шума он оказался незначительно, но все таки ниже. ...
Нее это не объективно. Если уж измерять расход топлива, то нужно соблюсти ряд характеристик при контрольных заездах до заливки присадки и после, а так на глаз или по бортовику несерьезно.
Чем измерял уровень шума?
Прибор  ПУ-1 :D (правое ухо)
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
игнатко
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #42 : Июнь 11, 2009, 22:51:55 pm »
0

+1  beer
Учитывая репутацию ЗР и их скептическое отношение ко всякого рода присадкам,
проведённому ими тесту в №1 за 2008 доверяю.
Прежде чем что-то купить для машины-читаю,смотрю тесты ЗР.
Возможно воспользуюсь,подожду продолжения теста.

давным-давно была такая присадка- Аспект-модификатор, ну просто чудо, а не присадка. И ее добавляли в масло и она все так здорово улучшала. Вот только спустя некоторое время в сервисах начали появляться авто со следами коррозии доталей соприкасающихся с маслом. Как показали исследования, данная присадка при взамодействии с водяными парами (а влага в воздухе есть всегда, только в разное время в разном количестве) образует соединения, имеющие очень сильные коррозионные свойства в отношении стали и чугуна.
Из собственного опыта: дрыгатель ВАЗ-2103 прошел более 170 ткм без всяких присадок и капиталок, заменялись только маслосъемные колпачки и регулировались клапана и натяжение цепи. Проблем с двиглом не было, машина была успешно продана. Нужны ли присадки с их мифическими свойствами?
не знаю, заслуга ли это присадки (смт-2).или просто повезло, но до сидора сменил две 99-е, на каждой откатал сам более 200тысяч без капремонта, по разу делал регулировку клапанов, менял ремни и свечи,не более того - но динамика сохранялась прекрасная (особенно если сравнивать с такими же машинами товарищей по работе), расход был вполне вменяемый, первую машину продал после переворота (стала издалека похожа на Ламборгини Дьябло) и дальнейшую судьбу ее не знаю, новый хозяин второй машины очень доволен. Масло лил Agip полусинтетику, менял каждые 12000, ну и присадку по инструкции
Записан
позади перевернутый Таз-99. и еще такой же выживший
Вик Вик
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #43 : Май 17, 2013, 21:30:18 pm »
0

Пользовался "FENOM" на 2108,пробег был 50 000 км. залил половину в движок половину в каробку, примерно после 300 км. машина стала работать тише, ровнее, прибавила явно мощьности, короче кайф! Но примерно еще после 3000 км. потикли сальники-поменял, потом из подкрышки стало масло хуяр-ть-поменял, после 500 км. опять сальник потек, еще через 300 км. поменял каробку и сделал кап-ремонт движка и продал нах! Купил НОВУЮ 2114 и на этом не успокоился! После 10 000 км. влил в движок и каробку по пол тюбика "SMT-2" и такая же хрень, все изо всех дыр текло, но зато как ехала))) На мой взгляд эти присадки разжижают масло и соответственно движок идет свободнее, уходит лишняя вибрация и т.д. но видимо все наши отечественные-некачественные резинки не в силах удержать масло такой консистенции!  Сейчас у меня сид пробег 24 000 км. читаю коменты и думаю, влить че нибудь или нет???))) Все таки какая никакая но иномарка, по качественнее все элементы вроде должны быть! Все таки сиду 1,6 этого не хватает!   
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #44 : Май 17, 2013, 21:51:19 pm »
0

Пользовался "FENOM" на 2108,пробег был 50 000 км. залил половину в движок половину в каробку, примерно после 300 км. машина стала работать тише, ровнее, прибавила явно мощьности, короче кайф! Но примерно еще после 3000 км. потикли сальники-поменял, потом из подкрышки стало масло хуяр-ть-поменял, после 500 км. опять сальник потек, еще через 300 км. поменял каробку и сделал кап-ремонт движка и продал нах! Купил НОВУЮ 2114 и на этом не успокоился! После 10 000 км. влил в движок и каробку по пол тюбика "SMT-2" и такая же хрень, все изо всех дыр текло, но зато как ехала))) На мой взгляд эти присадки разжижают масло и соответственно движок идет свободнее, уходит лишняя вибрация и т.д. но видимо все наши отечественные-некачественные резинки не в силах удержать масло такой консистенции!  Сейчас у меня сид пробег 24 000 км. читаю коменты и думаю, влить че нибудь или нет???))) Все таки какая никакая но иномарка, по качественнее все элементы вроде должны быть! Все таки сиду 1,6 этого не хватает!   
Ну может для советских авто никакие присадки не помогут, может стечение обстоятельств и детали некачественные
Лью смт2 с нова в сид, проблем нет, пробег 110 т км, щас буду ТО делать и опять залью
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: