Вот и дождался своего СИДа)))))
Обо всем по порядку.
Про СИД узнал в апреле, но не стал рассматривать его всерьез, т.к. их еще не было в салонах, да и в России в общем-то. Но машинка произвела хорошее впечатление.
Впервые увидел СИД на автовыставке в мае, тогда понравился еще больше, но не было информации от дилеров по поводу поставок.
До середины июня протестил разные машины - Короллу, Астру, Мазду3.
И решил остановиться на Астре.
Когда уже решил заказывать машинку, заехал в автосалон КИА.
И увидел СИДа, а заодно и прайсы с комплектациями.
На следующий день заказал СИДа 1.6 МТ ЕХ2, было это 25-го июня.
Отсутствие кожи и подогрева смутило конечно, но не так сильно.
Уже 26-го июня зарегистрировался на форуме и стал завсегдатаем)
Много нового узнал про машинку, с каждым днем нравилась все больше и больше)
Но ждать было все сложнее и сложнее.
Немного облегчал тот факт, что не продал свою Нексию, так что автомобиль у меня был.
В конце июля подал объявление о продаже Нексии.
15 августа Нексия была продана, так что я располагал необходимой суммой для покупки СИДа.
Уже 16-го позвонил в салон, сказали, что будет на следующей неделе синий или серебристый.
Вечером заехал в салон, оказалось, что имеется свободный серебристый СИД моей комплектации)
Вообще-то заказывал черного, цвета, но узнав, что черных не будет еще долго, сразу решил, что беру.
Заказал коврики, защиту, сигнализацию и парктроник.
На следующий день вечером увидел впервые свой СИД.
Все оформили в салоне примерно за час, правда почти все документы подписали, пока машины еще не было, т.к. сервис находится по другому адресу.
Посмотрел на машину - все было в порядке - царапин не было.
Дачики парктроника аккуратно поставили.
Были следы поролона на бампере и на рамке водительской двери.
На двери почти все оттерли, а на бампере - само отойдет попозже.
Пробег на одометре 27 км, низ салона светлый.
Что не очень понравилось - весь салон был в пыли, но это был единственный косяк.
Бензина было очень мало - на отсечке, но это обычное дело в салонах.
Около дома заметил, что все петли смазаны, уровни всех жидкостей в норме, что порадовало.
Второй ключ - спрятан под панелью, т.к. сигналка с автозапуском.
Руководство без чехла, удивила его увесистость)
Теперь понимаю - почему не все осили эту книжицу)
Когда со всеми формальностями было закончено - сел в машину, завел и поехал.
Понравилось как хлопаются двери)
Теперь о впечатлениях от машины на ходу.
Педаль сцепления очень мягкая, но дозировать его удобно, так что проблем не было.
Передачи переключаются легко, без всяких проблем. Ходы умеренные, избирательность хорошая.
Тормоза очень хорошие, надо аккуратно нажимать. Приятно знать, что твоя машина всегда готова остановиться, если потребуется)
Обзор в целом хороший.
Немного смущают массивные передние стойки, но в других машинах они тоже есть, так что особых проблем с ними нет.
Понравились подрулевые переключатели - работают четко и мягко, тоже самое можно сказать про все рычажки и клавиши, которые успел потрогать.
Климат-контроль порадовал своей работой, все отлично - установил температуру и больше нет проблем.
Шкалы щитка приборов читаются свободно.
Подвеска не мягкая но и не жесткая, скорее упругая - глотает различные неровности довольно хорошо, устойчивость в поворотах отменная.
Не любит только резкие стыки, хотя кто их любит.
Усилитель руля справляется со своей работой на все 100%. Руль легок как пушинка при парковке, а на скорости наливается тяжестью, так что случайно машину с траектории не сбить.
Мощности вполне хватает, правда в режиме обкатки еще толком и не почувствовал мощи.
Больше 4000 не давал, а чаще всего обороты не переваливают за 3000.
Шумоизоляция очень хорошая. Нотки двигателя становятся слышимы в салоне примерно после 3500 оборотов, так что двигатель я почти не слышал.
Резина Мишлен довольно комфортная, шумит не сильно.
Аэродинамических шумов, показалось, нет вовсе.
Еще довелось проверить работу оптики.
Головной свет настроен хорошо - обочину видно метров на 50, может больше. Дальний свет на трассе не понадобился.
Подсветка приборов очень красиво смотрится ночью)
Теперь про размеры салона - они порадовали, хотя и до этого сидел в СИДе. Но показалось, что мой чуточку больше, чем тот, что стоял в салоне)
В четвером ехать вполне комфортно, даже если все четверо ростом за 1.85.
Втроем на заднем диване, наверное, будет тесновато, хотя пока больше 3-х человек в машине не ездили.
Надо отметить, что после 2-х часов дороги усталости почти не было, это заметили и родители.
Так что машина хорошо подходит для дальних поездок)
Штатная аудиосистема вполне нормально спраляется со своей задачей.
Звук не хай-энд конечно, но лучше штатного звука я не слышал (отмечу, что не ездил на седанах премиум класса и машинах дороже 30 тыс. долларов).
Диск ни разу не сбился за пройденные 380 км.
Правда один раз загорелось сообщение Disc Error и магнитола переключилась на радио.
Помогло простое удаление диска и его повторная установка, больше со звуком пока проблем не было.
Средний расход составил 6.7 литра, климат-контроль включен постоянно.
Но это все чисто загородный цикл, по городу километров проехал всего километров 20.
В общем машина, конечно, нравится)))))
Всем ждунам желаю побольше терпения, оно того стоит.
А тем, кто еще не определился могу сказать - машина очень хорошая, проверено на себе)