Страницы: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 110   Вниз
Автор Тема: HELP! Коррозия!!!!!!!  (Прочитано 322858 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #945 : Июнь 29, 2010, 08:59:55 am »
0

именно в период гарантии и нужно.
неустарнимый дефект (я бы сказал недостаток) - это когда его нельзя устранить. У нас другой случай. Если недостаток повтороно появился, то уже есть повод обратиться с претензией о замене авто, т.к. такой недостаток является существенным.

Так это же безубыточный авто получается :D
Осталось только дождаться, когда задняя дверь пойдет гнить 3-ий раз!
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #946 : Июнь 29, 2010, 09:18:34 am »
0

Так это же безубыточный авто получается :D
Осталось только дождаться, когда задняя дверь пойдет гнить 3-ий раз!
ну не всё в реальности так гладко, как на бумаге. Начнутся тёрки, экспертизы, суды. Не хотят в нашей стране добровольно по закону поступать.  :'(
Я пока тоже покрасился, а там дальше, если ржа вылезет, чем чёрт не шутит...  B)
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #947 : Июнь 29, 2010, 09:21:24 am »
0

Да понятно, все это.
Тем более со своей стороны тоже жалко дилера, тем более если он хороший.
Киа моторс тоже не спешит оплачивать ремонт, а уж замену сам бог велел...
Но если и в 3-ий раз пойдет, действительно стоит уже задуматься.
Лучше бы они целиком детали меняли, было бы надежнее.
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #948 : Июнь 29, 2010, 09:41:45 am »
0

Тем более со своей стороны тоже жалко дилера, тем более если он хороший.
в любом случае за фуршет платит КМР. Можно даже претензию напрямую к ним, минуя дилера, закон позволяет.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Мурзилка
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #949 : Июнь 29, 2010, 10:41:32 am »
0

Да понятно, все это.
Тем более со своей стороны тоже жалко дилера, тем более если он хороший.
Киа моторс тоже не спешит оплачивать ремонт, а уж замену сам бог велел...
Но если и в 3-ий раз пойдет, действительно стоит уже задуматься.
Лучше бы они целиком детали меняли, было бы надежнее.
Мне первый перекрас оплачивал КМР.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #950 : Июнь 29, 2010, 10:44:46 am »
0

Мне первый перекрас оплачивал КМР.
Ну мне и второй вроде как КМР.
Точнее я его жду в автостарте.
Если будет третий (если у меня еще будет сид ;) ) - тогда я буду негодовать
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #951 : Июнь 29, 2010, 10:56:08 am »
0

в любом случае за фуршет платит КМР. Можно даже претензию напрямую к ним, минуя дилера, закон позволяет.
Сначала затраты берет на себя дилер, а уже потом КМР возмещает ему финансовые затраты, возникшие по гарантийным обязательствам.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
SerZH
« Ответ #952 : Июнь 29, 2010, 23:07:42 pm »
0

У меня год назад перекрашивали по гарантии дверь багажника и стойку лобового стекла в Автомире на Дмитровском ш.(АМД) Снова полезла ржавчина и в тех же местах. (окромя стойки, красили правую, а ржа потом полезла на левой). 8(
Соответственно, я решил АМД в топку, поеду-ка я в Автомир на Байкальской(м.Щелковская) - а что, ближе и удобнее. :) Ан нет, оттуда меня отшили, сказали, что КМР не оплачивает повторную перекраску тех же деталей, претензии только к Автомиру на Дмитровском ш. А ихняя гарантия на покраску только 6 месяцев. И меня пытались снова отфутболить. :-$
Тут я сел на телефон и начал взрывать мозг себе и всем, кто имеет какое-либо отношение к автомиру. Только после этого, АМД согласилась осмотреть машину и взялись перекрасить по гарантии дверь багажника, стойку лобового стекла + замена(с покраской) петли водительской двери из-за сильного люфта. Заодно, за наличные, я попросил их выправить и покрасить помятое  заднее крыло.
Машину сдал утром 24.06.2010г. и сегодня в 21:00 29.06.2010 еле ее забрал.  
Все, устал, завтра продолжу... =pooh=
« Последнее редактирование: Июнь 29, 2010, 23:09:35 pm от SerZH »
Записан


Где взять гидроусилитель мозга, чтобы без труда думать умные мысли?
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #953 : Июнь 30, 2010, 08:26:03 am »
0

у меня резонный вопрос - а почему снова автомир, то?
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #954 : Июнь 30, 2010, 09:00:40 am »
0

сказали, что КМР не оплачивает повторную перекраску тех же деталей, претензии только к Автомиру на Дмитровском ш. А ихняя гарантия на покраску только 6 месяцев. И меня пытались снова отфутболить. :-$
фигня это всё. Если это действительно так, то это кидалово дилера со стороны КМР. Но нас их взаимоотношения не волнуют, есть гарантия, значит, любой ОД должен исправлять косяк.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #955 : Июнь 30, 2010, 09:09:41 am »
0

В автомире на варшавке, когда я с подобной проблемой обратился в их 6 месячной гарантии отказали.
Потому обязательств за перекрашенные по гарантии детали дилер не несет.
Их несет КМР.

Ох уж эти автомиры...
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #956 : Июнь 30, 2010, 09:20:07 am »
0

Потому обязательств за перекрашенные по гарантии детали дилер не несет.
Их несет КМР.
это нонсенс. Ещё как несёт. Если ремнот был гарантийным, то имею право обратиться за повторным устранением к любому ОД.
ОД устраняют недостаток от лица изготовителя. Считай как буд-то на заводе тебе перекарсили. И гарантия на элемент остаётся прежней и никаких ограничений по гарнатии на деталь НЕТ.А то получается, у вас гарантия до первого гарантийного случая  :D
Цитировать (выделенное)
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #957 : Июнь 30, 2010, 09:33:34 am »
0

не-не-не, я не так изъяснился наверное.
Гарантию на подобный перекрас предоставляет КМР, а не дилер. Т.е. дилер исполняет обязательство КИА по гарантийному ремонту, далее на эту деталь действует та же гарантия, что была изначально.
Дилер своей гарантии на неё не дает.

Кстати, а если был ремонт у офф дилера, то гарантия КМР-ская сохраняется или тут уже гарантия дилера только ?
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20360

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #958 : Июнь 30, 2010, 12:16:14 pm »
0

Кстати, а если был ремонт у офф дилера, то гарантия КМР-ская сохраняется или тут уже гарантия дилера только ?

Если после ДТП и т.п. то с гарантии кузовной элемент снимается и дается гарантия сервиса который делал ремонт (6-12 месяцев).
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
PhiloSSof
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица - СВАО

    ODO 224500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 805

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 3

  • Невозможное - возможно!
« Ответ #959 : Июль 02, 2010, 20:06:28 pm »
0

Да уж... Как бы до осени эти пятая дверь совсем не сгнила к чертям... Сегодня обнаружил целую россыпь точек ржи ниже заднего стекла фактически по всей длине и также одно вздутие ЛКП рыжего цвета в левой части.
Вообщем по качеству покраски Сид явно в ТОПе худших  sux sux sux
Записан

FCSM only!
Страницы: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 110   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: