Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 71   Вниз
Автор Тема: Чип тюнинг.  (Прочитано 395089 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kyzya
« Ответ #240 : Октябрь 24, 2009, 15:00:36 pm »
0

B) при каких оборотах - максимальная мощность и крутящий у сидов 2-х литровых достигает максимума??? %)

http://ceedclub.ru/faq/index.php?title=%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
kyzya
« Ответ #241 : Октябрь 24, 2009, 15:01:57 pm »
0

что если прошить 1,6 АТ уберуться ли тупости автомата???
уберутся но не в полной мере
причиной моей чиповки был именно этот изьян
вообщем он сгладился, но не пропал
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
kyzya
« Ответ #242 : Октябрь 24, 2009, 15:20:45 pm »
0

А если Евро 3 снять? Вот думаю 122 себя в полной красе покажут
у нас должно быть евро4
снять до евро3\2 не удалось пока что никому еще, про такое покрайне мере я еще не слышал
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
sergan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ивантеевка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1300

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 12

  • СОБАКА
« Ответ #243 : Октябрь 24, 2009, 15:27:18 pm »
0

это ТАК ;)   у меня лично 2 приятеля именно после сдвига отсечки в красную зону убили моторы своих мазд мх   за 2-3 месяца гоняний!



на мх они и без сдвига отсечки умирают, у товарища на 50тыщ мотору пипец 8(
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #244 : Октябрь 24, 2009, 15:53:38 pm »
0

у нас должно быть евро4
снять до евро3\2 не удалось пока что никому еще, про такое покрайне мере я еще не слышал

Ну да, не столь важно, главное, что это можно сделать. Да и прошивочку на мозги залить динамическую. Или сразу две стандарт и динамическую и переключать их кнопкой - возможно? Да. Ну эт профи нужны. Мож кто и займется кода-нить :)
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
kyzya
« Ответ #245 : Октябрь 24, 2009, 16:08:56 pm »
0

Ну да, не столь важно, главное, что это можно сделать. Да и прошивочку на мозги залить динамическую. Или сразу две стандарт и динамическую и переключать их кнопкой - возможно? Да. Ну эт профи нужны. Мож кто и займется кода-нить :)
анрил
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #246 : Октябрь 24, 2009, 16:25:56 pm »
0

анрил

Не знаю, спорить не буду. Теоретически возможно что бы автомат всегда переключал только при 6200 (но тут вопрос сколько коробка протянет :)), практически - хз, возможно ты тут и прав, что анрил. Найти б какого-нить кулибина по СИИДу :). Знаю что СИИД может больше, но что-то ему мешает. По ходу ЕВРО... :(

Ведь на российских авто (инжекторах, тоже 16 клапанных и 1.6 литра, снимают, точнее отключают адсорбер и снимают каткаллектор). Да машина нихрена не соответствует нормам ЕВРО :), но и едет лучше. :)
ИМХО это лучше чем убирать красную зону... Понятно, что запас у двигла есть, но все-таки.
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
kyzya
« Ответ #247 : Октябрь 24, 2009, 16:27:49 pm »
0

Теоретически возможно что бы автомат всегда переключал только при 6200 (но тут вопрос сколько коробка протянет :))
почему теоретически?
переведите коробку в режим 1 - переключение вверх тогда будет происходить только если загоните стрелку в отсечку
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #248 : Октябрь 24, 2009, 16:34:43 pm »
0

почему теоретически?
переведите коробку в режим 1 - переключение вверх тогда будет происходить только если загоните стрелку в отсечку
Эт понятно :)
Так стоп, ты хочешь сказать, что у нас на автомате при переключении на "1" автомат вплоть до 4 будет круть до макс и сам тыкаться? Я думал, что такая фича тока до второй.
Я имел ввиду как холд (овердрайв, спорт режим), только на наших при положении "D"
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
kyzya
« Ответ #249 : Октябрь 24, 2009, 16:38:33 pm »
0

Эт понятно :)
Так стоп, ты хочешь сказать, что у нас на автомате при переключении на "1" автомат вплоть до 4 будет круть до макс и сам тыкаться? Я думал, что такая фича тока до второй.
Я имел ввиду как холд (овердрайв, спорт режим), только на наших при положении "D"
ну с 1-ой на 2-ю переключается? у меня да, должна и на 3-ю так же переключится
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #250 : Октябрь 24, 2009, 16:47:04 pm »
0

ну с 1-ой на 2-ю переключается? у меня да, должна и на 3-ю так же переключится
Тогда сорри - проверю, я так не пробовал, тока до второй пробовал. Ну точнее ставил автомат на первую, а потом сам руками на 3-ю тыкал. С Целикой по ТТК гонялся в шахматном (у меня осталась на D3 стоять коробка), она чуть выиграла (ну как чуть - метров на 20 :)), от Варшавки до Кутузовского ехали. Если такая фича на наших есть, надо попробовать... 8[ Все равно осталось до первого моего ТО 15000 2к :)
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2009, 16:48:57 pm от ncode »
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Longer
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

« Ответ #251 : Октябрь 24, 2009, 18:13:26 pm »
0

анрил

риал.

У меня товарищ на cee'd 2.0 MT имеет два режима, которые переключаются посредством тумблера.
Один режим - это А98, второй - обычный подхват на низах.
Записан
Не существует людей, которые все знают!
kyzya
« Ответ #252 : Октябрь 24, 2009, 18:16:42 pm »
0

риал.

У меня товарищ на cee'd 2.0 MT имеет два режима, которые переключаются посредством тумблера.
Один режим - это А98, второй - обычный подхват на низах.
цена вопроса и механизм реализации сего действа ?

сделать конечно можно, но по нормальному я вижу только один вариант - другие мозги, а это уже совсем другие деньги
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Longer
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

« Ответ #253 : Октябрь 24, 2009, 21:13:12 pm »
0

цена вопроса и механизм реализации сего действа ?

сделать конечно можно, но по нормальному я вижу только один вариант - другие мозги, а это уже совсем другие деньги

Я не специалист по чипу, поэтому могу передать только со слов товарища.
Две прошивки, которые переключаются с помощью тумблера, который находится в салоне.
На А98 машина просто зверь, пробуксовка даже при переключении с 3й на 4ю передачу - это об эффекте (правда у него не один чип).
По цене - около 350 $, обычный чип-тюнинг уже делают за 150 $.

Большинству, два режима не нужны.
Но по крайней мере - это реально реализовать, да и деньги не космос.

Делали ребята, которые "курочат" раллийников.
Те, кто серьезно занимаются чиповкой обязаны знать данную технологию.
Записан
Не существует людей, которые все знают!
kyzya
« Ответ #254 : Октябрь 24, 2009, 22:12:15 pm »
0

Я не специалист по чипу, поэтому могу передать только со слов товарища.
Две прошивки, которые переключаются с помощью тумблера, который находится в салоне.
На А98 машина просто зверь, пробуксовка даже при переключении с 3й на 4ю передачу - это об эффекте (правда у него не один чип).
По цене - около 350 $, обычный чип-тюнинг уже делают за 150 $.

Большинству, два режима не нужны.
Но по крайней мере - это реально реализовать, да и деньги не космос.

Делали ребята, которые "курочат" раллийников.
Те, кто серьезно занимаются чиповкой обязаны знать данную технологию.
к сожалению в РФ совсем другие порядки цен
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 71   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: