Страницы: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 71   Вниз
Автор Тема: Чип тюнинг.  (Прочитано 395290 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
Записан

vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #616 : Февраль 09, 2011, 10:48:59 am »
0

Устарело, но интересно для общего развития http://www.autoelectric.ru/advices/ctuning.htm
Записан
弗拉基米尔
botik
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #617 : Февраль 09, 2011, 13:38:58 pm »
0

Устарело, но интересно для общего развития http://www.autoelectric.ru/advices/ctuning.htm

Это не устарело. Это изначально бредятина.
Например аффтар пишет : "Для атмосферного мотора можно увеличить углы опережения, получив, таким образом, в конце такта сжатия несколько большее давление и, как следствие, больший момент."
Полный и вопиющий бред. Давление в конце такта сжатия определяется геометрией мотора и ничем другим.
Если уж оперировать верными понятиями, то стоит вспомнить определение максимального давления цикла. И эта точка привязана к фазе пкв. И ничего общего с концом такта сжатия не имеет. Оно однозначно позже. Причём рассматривается в контексте, то есть важен рабочий состав. Вот по совокупности сие влияет на фазу максимального давления цикла :D

"Что касается тюнинговых прошивок, то там, как правило, режим экономичной езды не правится. " - а нуну lol

"Приблизительно режимы можно разделить по положению педали газа. До середины - экономим топливо, более - нам на расход наплевать."  - очередная лошня карбюраторного уровня. На современных системах Е4 очень часто нет понятия мощностного режима совсем до определённых оборотов. Педаль в полу но состав увы стехиометрический. И не едет само собой. Ну такие вещи товарищу Пахомову знать не положено. У него всё проще lol
"Главное, чтобы не превысить запас компрессора по производительности." -ага lol кошмар какой. На самом деле главное не передавить избытком если не снижалась геометрическая степень сжатия. Иначе мотор задефится сразу. А производительности наддува там ещё море будет  в запасе. И самое сложное настроить стационарное топливо под это дело. И почти невозможное настроить корректоры доп топлива по избытку давления в переходных режимах. ну от этих терминов аффтару статьи стало бы дурно.


И вот это совсем в мемориз "Если вы, теперь хотя бы в первом приближении понимаете внутреннюю кухню процесса, называемого Чип-тюнинг, я свою задачу буду считать выполненной"
Читать стоит так " я вам прогнал чёта вроде фтемно. Теперь вы ваще разбираетесь круто. А толстенные книги по теории ДВС это для лохов. я вам на пальцах и на раз чё угодно расскажу" rulezz
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2011, 13:52:27 pm от botik »
Записан
botik
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #618 : Февраль 09, 2011, 13:57:14 pm »
0

Устарело, но интересно для общего развития http://www.autoelectric.ru/advices/ctuning.htm
вот тоже не можно мимо пройти:
"Отдельно следует сказать о современных турбированных моторах, где давление нагнетания управляется контроллером. В таком случае программа управления становится хозяином положения"- а что бывает иначе? lol
Всё. Остановимся пока что. Статью в мемориз. Баян но порадовало. Спасибо выложившим.  rulezz
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2011, 13:59:38 pm от botik »
Записан
lange
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 84400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #619 : Февраль 12, 2011, 11:08:52 am »
-1

чем выше октановое число, тем меньше расход. похоже у вас 95 некачественный...
Ну не знаю, бензин, насколько я понимаю, весьма качественный - Москва, и только МТК и Лукойл.
Да тут очень многие пишут про более низкий расход 92 чем 95, и не только на Сиде (дорестайл), но и на других моделях концерна Хюндай-Киа.
У коллеги сначала была Серата 1,6 АТ (старый кузов), теперь Гетз 1,4 АТ - везде такая же закономерность. Ну и у меня на Сиде 1,6 АТ, как я писал выше.
Похоже это такая недокументированная фича моторов концерна: хочешь ездить динамично - лей 95, но и расход увеличится, а хочешь экономично (по московским пробкам один хрен:) - лей 92 и ещё расход снизится.
Видно комп меняет программу, подыгрывает, так сказать :D
Записан
nit
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #620 : Март 13, 2011, 13:04:38 pm »
0

Ребята!! не пойму к кому обращаться за чиповкой!! дайте контакт!
Записан
ma3ca
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЮФО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #621 : Март 13, 2011, 13:30:35 pm »
0

Я чиповал, машина стала значительно лучше ездить. Ровнее разгон и динамичней. И мастер сказал только на 95 бензине ездить, ему сразу не понравилось как машина работает на 92, первый вопрос был об этом. :)
Расход после чиповки и смены бензина упал на 0.5-1 л примерно, это при том что добавилось 12 л.с.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #622 : Март 13, 2011, 13:31:23 pm »
0

Расход после чиповки и смены бензина упал на 0.5-1 л примерно, это при том что добавилось 12 л.с.
Как проводились измерения, на каком оборудовании?
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #623 : Март 13, 2011, 14:40:44 pm »
0

Ребята!! не пойму к кому обращаться за чиповкой!! дайте контакт!
Контакты давались не один раз.  http://ceed.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=3201&start=760
Записан
弗拉基米尔
Gonor
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #624 : Март 16, 2011, 11:03:52 am »
0

Привет всем! стал обладателем рестайлинг сида 1.6 механника! кто нить уже ставил чип на рестайлинг! желтельно в Ростов, Краснодар, Ставрополь! мстеров укзывть!
Записан
expelled
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Где-то там...

    ODO 88500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 783

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 45

« Ответ #625 : Март 16, 2011, 13:56:29 pm »
0

Gonor punish Профиль заполни!!!
Уже устали писать НА FL прошивки НЕТ!!! shoot
Записан

cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 458

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #626 : Март 16, 2011, 15:47:32 pm »
0

угу, цифровую подпись никак не подделают  :(
Записан
Gonor
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #627 : Март 21, 2011, 12:20:41 pm »
0

Gonor punish Профиль заполни!!!
Уже устали писать НА FL прошивки НЕТ!!! shoot
ехпелед я че должен пред идущие 42 страницы прочитать! или проще спросить?
Записан
Андрюс
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #628 : Март 21, 2011, 12:49:34 pm »
0

почитай 466 пост http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1019.465.html
извините что никропостингом занимаюсь но из поста 466 следует что:
1. машина аппонента тяжелее, вес шумки может быть 50 кг, а у Вас наверно  фаркоп весит максимум 5 кг
2. стоит другая резина, которая не гарантирует более быстрой езды
3. вес гонщиков тоже может быть разный, и что в багажнике было не извесно

и если поле этого его машина все равно разгонялась быстрее то я думаю что прошивка рулит )))

П.с. жаль вы не менялись машинам (((
Записан
AScher
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва [Дорогоми.../...тино]

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 430

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #629 : Апрель 14, 2011, 22:09:53 pm »
0

НЕ знаю зачем мне чиповка, но после нескольких страниц так и не понял. Чуть выше написано что FL не шьется, а пару страниц назад прочел, что человек удачно прошил свой 2.0 AT FL... так где правда
Записан
Место для линеечек:
 
Страницы: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 71   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: