Зашел по теме:ЧИП ТЮНИНГ ,прочитал ,и впомнил анекдот
Англичане говорят: -Ай лав ю!
Французы говорят: -Жэ'т эм!
Русские говорят: -Я тебя люблю!
И только китайцы занимаются делом!
Такое ощущение,что только Украина реально занимается делом!(чип тюнингом)
Три страницы одно только "ИМХО",а конкретики ни какой
С новой прошивкой мотора вносятся изменения в топливную карту , карту зажигания, параметры работы коробки(автомат).
При изменениях данных параметров необходимо осозновать, что при этом могут быть возможны детонации и повышенная температура выхлопа. Для контроля таких параметров необходимы :
- широкополосная лямбда
- выносной датчик детонации
- датчик температуры выхлопа
и конечно же нагрузочный стенд, без которго невозможно смоделировать(и отловить нужные параметры) некоторые режимы.
Стоимость 1-го часа на стенде 50-100 долларов.
--------------
Наиболее эффективно делать чиповку на "надду'вных" (турбо/компрессор) и на дурбодизелях.
На атмосферных моторах ( в стоке) прирост около 3-4 %
При атмосфере + сделать выхлоп, валы, впуск - переделка топливной карты и карты зажигания необходима для оптимального результата.
--------------
Стоимость прошивок в зависимости от сложности : от 500 до 3000 у.е.
В самом дорогом случае - это иной ЭБУ , гоночного типа.
Всё это в курсе,хотя спасибо
Tuner за раскладку.Ведь читаю не только я,но и те,кому это просто не понятно,но и интересно
Всётаки Украина впереди России (планеты) всей!
Пять лет отездил на 099 с прошивкой,прирост мощности никакой,но тяга нанизах с 1000 об/мин ощутимо больше!
Тем-более прошивка была бесплатно-пробовали разные режимы.
Расход:город "взлёт-посадка" 12л/сотню
трасса Нягань(ХМАО)-Полтава-Нягань(9000км) 7л/сотню
При прдаже компрессия во всех цилиндрах 13.Не хвалюсь,просто грамотно имел машину,и она мне отвечала тем же! (с детства лил Shell 5W40,0W40)
И сейчас чуда тоже не жду! НО,хочется!beer
А вообще,раз уж мы купили эти (KIA CEE'D) машины,то прголосовали за них своим кошельком!
И болшенство тем на форуме по поводу:плохо-хорошо
, смешны!