Доброго времени суток.Андрей, Вы не перечислили еще два бренда, чьи сигнализации являются надежными - это Excellent и Fortress.С Уважением, Виталий.
Виталий, мое мнение все таки неизменно - диалог лучше одностороннего обмена это раз. Второе, даже с GSM, ближнее оповещение (2 way) - это еще один канал, который тоже придется глушить, в случае чего... На данный момент случае взлома данных систем не слышал, но теоретически, это возможно...
с завистью смотрел зимой на машины рядом, прогревающиеся самостоятельно решил поставить и себе автозапуск, дабы не согреваться рядом с машиной попрыгивая (не курю, поэтому просто прыгать скучно:) )
возник вопрос. в сервисе утверждают, что для прошивки третьего ключа его предварительно необходимо его нарезать, а тут народ пишет - не нарезайте ключ ни в коем случае. (купленная болванка не входит в замок полностью, не то что поворачивается) Сервисмены что-то скрывают? или нарезка всеже необходима?мысль о спрятанном в машине полноценном ключе не дает покоя..
Покупаете болванку, спиливаете металлическую часть, прячете в обходчик.Причем тут входит или не входит в замок?? Болванка прячется в обходчик...
с завистью смотрел зимой на машины рядом, прогревающиеся самостоятельно решил поставить и себе автозапуск, дабы не согреваться рядом с машиной попрыгивая (не курю, поэтому просто прыгать скучно:) ) возник вопрос. в сервисе утверждают, что для прошивки третьего ключа его предварительно необходимо его нарезать, а тут народ пишет - не нарезайте ключ ни в коем случае. (купленная болванка не входит в замок полностью, не то что поворачивается) Сервисмены что-то скрывают? или нарезка всеже необходима?мысль о спрятанном в машине полноценном ключе не дает покоя..
огромное спасибо за разъяснения
По поводу нарезки: процесс прописывания ключей выглядит следующим образом: вставили ключ в замок зажигания, включили зажигание и ключ прописался. Если не нарезать "болванку", то, в теории, можно поступить следующим способом - поднести сам ключ в плотную к антенне (она вокруг замка зажигания) и подать "плюс" на само зажигание. В итоге ключ пропишется, однако для подобных действий надо будет разбирать рулевую рейку. Что будет бюджетнее - стоимость нарезки или стоимость, которую могут затребовать ОД за разбор рулевой рейки, можно выяснить только опытным путем.С Уважением, Виталий.
Доброго времени суток.Если рассматривать вопрос размещения 3-го ключа в модуль обхода штатного иммобилайзера, то в этом случае при наличии на нем нарезки есть прямой смысл эту нарезку просто отрезать - для автозапуска нужно только считывания чипа, прописанного в память штатного иммобилайзера.По поводу нарезки: процесс прописывания ключей выглядит следующим образом: вставили ключ в замок зажигания, включили зажигание и ключ прописался. Если не нарезать "болванку", то, в теории, можно поступить следующим способом - поднести сам ключ в плотную к антенне (она вокруг замка зажигания) и подать "плюс" на само зажигание. В итоге ключ пропишется, однако для подобных действий надо будет разбирать рулевую рейку. Что будет бюджетнее - стоимость нарезки или стоимость, которую могут затребовать ОД за разбор рулевой рейки, можно выяснить только опытным путем.С Уважением, Виталий.
С этого момента поподробней...Тоесть любой злодей--- пойдет,купит болванку и не имея диагностического оборудования вот так запросто пропишет еще один ключик ??? Мне кажется,что не все так просто.
Приветствую всех счастливых обладателей автомобиля Kia Ceed!Вступил в ряды ceedоводов неделю назад. Сейчас стоит проблема в выборе сигнализации. И выбор не в том, сигнализацию какой фирмы ставить, а ставить с автозапуском или без.Обратился в одну из авторитетных фирм города и получил следующий ответ: "на новые машины с Евро4 сигнализации с автозапуском не ставим, т.к. при длительной работе на "холостых" со временем выходит из строя лямбда-датчик и каталитический нейтрализатор, и мы не хотим потом за это отвечать" Были ли у кого с этим проблемы или нет?