Вопросы эксплуатации > Охранные системы

Автозапуск

<< < (18/209) > >>

gendec:

--- Цитата: Престиж - Авто от Июнь 11, 2009, 16:40:55 pm ---Доброго времени суток.

Если рассматривать вопрос размещения 3-го ключа в модуль обхода штатного иммобилайзера, то в этом случае при наличии на нем нарезки есть прямой смысл эту нарезку просто отрезать - для автозапуска нужно только считывания чипа, прописанного в память штатного иммобилайзера.
По поводу нарезки: процесс прописывания ключей выглядит следующим образом: вставили ключ в замок зажигания, включили зажигание и ключ прописался. Если не нарезать "болванку", то, в теории, можно поступить следующим способом - поднести сам ключ в плотную к антенне (она вокруг замка зажигания) и подать "плюс" на само зажигание. В итоге ключ пропишется, однако для подобных действий надо будет разбирать рулевую рейку. Что будет бюджетнее - стоимость нарезки или стоимость, которую могут затребовать ОД за разбор рулевой рейки, можно выяснить только опытным путем.

С Уважением, Виталий.

--- End quote ---
С этого момента поподробней...Тоесть любой злодей--- пойдет,купит болванку и не имея диагностического оборудования вот так запросто пропишет еще один ключик ??? Мне кажется,что не все так просто.

Andrej_NN:

--- Цитата: gendec от Июнь 12, 2009, 19:28:09 pm ---С этого момента поподробней...Тоесть любой злодей--- пойдет,купит болванку и не имея диагностического оборудования вот так запросто пропишет еще один ключик ??? Мне кажется,что не все так просто.

--- End quote ---
Нет, конечно!! Для этого нужно спец. диагностическое оборудование.

Престиж - Авто:

--- Цитата: gendec от Июнь 12, 2009, 19:28:09 pm ---С этого момента поподробней...Тоесть любой злодей--- пойдет,купит болванку и не имея диагностического оборудования вот так запросто пропишет еще один ключик ??? Мне кажется,что не все так просто.

--- End quote ---

Доброго времени суток.

Естественно, не все так просто - для подобных действий надо иметь специальное оборудование и программное обеспечение. К сожалению, надо четко отдавать себе отчет в том, что если угонщик собирается угнать тот или иной автомобиль, то он уже как минимум готов к борьбе со штатными противоугонными системами. Пример "снаряжения", имеющегося у угонщика, можно посмотреть в этой теме, где владелец машины, которую у него пытались угнать, описывает оборудование, имевшееся у пойманного угонщика. К слову, описание событий от владельца машины не только в первом сообщении.

С Уважением, Виталий.

nester-km:
Приветствую всех счастливых обладателей автомобиля Kia Ceed!
Вступил в ряды ceedоводов неделю назад. beer
Сейчас стоит проблема в выборе сигнализации. И выбор не в том, сигнализацию какой фирмы ставить, а ставить с автозапуском или без.
Обратился в одну из авторитетных фирм города и получил следующий ответ: "на новые машины с Евро4 сигнализации с автозапуском не ставим, т.к. при длительной работе на "холостых" со временем выходит из строя лямбда-датчик и каталитический нейтрализатор, и мы не хотим потом за это отвечать" 8(
Были ли у кого с этим проблемы или нет?

gendec:

--- Цитата: nester-km от Июнь 26, 2009, 10:59:16 am ---Приветствую всех счастливых обладателей автомобиля Kia Ceed!
Вступил в ряды ceedоводов неделю назад. beer
Сейчас стоит проблема в выборе сигнализации. И выбор не в том, сигнализацию какой фирмы ставить, а ставить с автозапуском или без.
Обратился в одну из авторитетных фирм города и получил следующий ответ: "на новые машины с Евро4 сигнализации с автозапуском не ставим, т.к. при длительной работе на "холостых" со временем выходит из строя лямбда-датчик и каталитический нейтрализатор, и мы не хотим потом за это отвечать" 8(
Были ли у кого с этим проблемы или нет?


--- End quote ---
Что это за авторитетная фирма такая ,которая несет полный бред???В пробках машина стоит ЧАСАМИ на холостых и никаких проблем это не вызывает,а автозапуск заводит машину на 5-20 минут.Надо просто поставить систему в нормальном месте(желательно сертифицированном),где знают как в принципе работает эта железная штука !!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version