Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 577 578 [579] 580 581 ... 627   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1124323 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3593

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #8670 : Январь 23, 2020, 15:41:58 pm »
1

Держите меня семеро... :D :D :D lol lol lol

Тут вы правы, это называется дурость! B)Не вам, уважаемый, учить меня ездить! punish Это моя профессия, с армейских времен, и мозги мои автоматически перенастраиваются, в зависимости от времени года и дорожной обстановки. Искренне надеюсь, что ваши мозги не окажутся размазанными по заднице какой-нибудь фуры, в результате вашего непревзойденного "мастерства" при управлении авто обутом в ваш "сраный" Ханкук, что катает вас третью зиму и пробежал уже более 50000 км. Здоровья вам! beer :D
На своем авто в месяц сколько наезжаете, уважаемый? Если Вы профи с армии, в коей я прослужил 28 полных лет, из-за руля поди не выходите?
У меня никак меньше 4000 км не получается пока, в профиле пробег стоит на машине, что ездит всего 2,5 года и все они не в столице, а по загородным трассам, по хлябям и весям, и совсем не по асфальту, кроме этой зимы.
Пробеги на служебных авто даже в счет брать не буду, они и того больше, в большей части на шипованной резине, кстати, каждый день могу сравнивать оба типа резины в любую погоду.
Не надо ерничать и зубоскалить, если не встречали настоящих профи за рулем, не стоит мнить и себя профи в таком случае, учиться НИКОГДА не поздно.
Для меня Ханкук превосходная резина, это он "сраный" по мнению других.
За пожелание здоровья еще раз СПАСИБО, и вам того же желаю! ;)
А то, что мозги перестраивать умеете, ЭТО и есть самое главное.
Рано или поздно в таком случае и с резиной разберетесь ;)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3593

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #8671 : Январь 23, 2020, 16:05:12 pm »
0

Мы возвратились на точку 0, т.е. шипованная резина - для неумех (или тугоухих).
Можно и так сказать, если угодно ;) :)
Шипованная резина для своих условий, для глухомани, где дороги не чистят и асфальт народ видит только летом.
У меня на родине во Владимирской области, например, раньше народ осознанно покупал шипы для поездок именно там, хотя сейчас появилось много безбашенной молодежи, воспитанной на рекламе шипов, что ставит шипы и полагает, что теперь они стали королями дорог, отчего летают и вылетают, что не есть хорошо и печально в итоге заканчивается. Без шипов народ себя на дорогах так не ведет, особенно, когда нет чистого и сухого асфальта.
Да, это очень весомый аргумент.
А почему бы и нет?
Я вот до сих пор учусь тому, что не умею делать как другие и ничего зазорного в этом не вижу и потому считаю иногда весомым аргументом ;) :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
S_S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО, м.Мандельская

    ODO 212212 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17781

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 9

« Ответ #8672 : Январь 23, 2020, 16:38:12 pm »
0

Завтра будет дискуссия  :D
Вот такую полемику ни о чём я и имел ввиду  %)
Записан
-- Не страшно, когда начинаешь говорить сам с собой...
Страшно,когда начинаешь себе отвечать.
 -- Ещё страшнее, когда начинаешь сам себе МОЛЧАТЬ - хуже, чем врать...
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3593

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #8673 : Январь 23, 2020, 16:45:12 pm »
0

Вот такую полемику ни о чём я и имел ввиду  %)
А какая тут еще может быть в последнее время?
Конструктивная?
С последними новостями о покрышках, об их характеристиках и т.д. и т.п.?
Скажу честно, мне бы было интересно, поучиться всегда считаю не лишним ;) :)
А так маемо то, шо маемо(с) :D
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Andrey55
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'В.Новгород'

    ODO 76000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1427

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • in der großen Familie Schnabel nicht schatz-schatz
« Ответ #8674 : Январь 23, 2020, 16:46:14 pm »
2

если не встречали настоящих профи за рулем, не стоит мнить и себя профи в таком случае, учиться НИКОГДА не поздно.
Что- то мне подсказывает, что зря вы к таковым СЕБЯ причислили! B) Ездить в год 4000 или 24, на шипах или на сраных ханкуках - это не показатель профессионализма. Медведь в цирке тоже за год накрутит по арене будь здоров. :DЕсли интересно, то у меня получалось и 100 - 150 т. км средний годовой пробег для грузовика. А на легковой я немного ездил, некогда. Работа, знаете ли. И начинал я, когда о шипах никто слыхом не слыхивал, и как уже говорил, не вам, наездникам, судить о моей профпригодности. punish
По поводу "резины" - это вы что - то путаете, это изделие №2. На автомобиле - шины, и я давно сделал свой выбор.
А "безбашенную молодежь" воспитала не "реклама шипов"(дичь какая - то), а мы с вами, значит такие х....е воспитатели (образно говоря). Ладно, надоело воду в ступе толочь. Споры ни о чем.
Записан
По-немецки ″нах″ (nach) означает направление движения. По-русски то же самое, но гораздо конкретнее...
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3593

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #8675 : Январь 23, 2020, 17:07:22 pm »
0

Что- то мне подсказывает, что зря вы к таковым СЕБЯ причислили! B) Ездить в год 4000 или 24, на шипах или на сраных ханкуках - это не показатель профессионализма. Медведь в цирке тоже за год накрутит по арене будь здоров. :DЕсли интересно, то у меня получалось и 100 - 150 т. км средний годовой пробег для грузовика. А на легковой я немного ездил, некогда. Работа, знаете ли. И начинал я, когда о шипах никто слыхом не слыхивал, и как уже говорил, не вам, наездникам, судить о моей профпригодности. punish
По поводу "резины" - это вы что - то путаете, это изделие №2. На автомобиле - шины, и я давно сделал свой выбор.
А "безбашенную молодежь" воспитала не "реклама шипов"(дичь какая - то), а мы с вами, значит такие х....е воспитатели (образно говоря). Ладно, надоело воду в ступе толочь. Споры ни о чем.
Коллега из дальнобоев что ли?
Тогда вопросов больше нет и быть не может, это ПРОФИ.
Но, только те, что родились не позднее 1960.
Для нынешнего поколения мы все наездники для них, одни они работяги, мазута хренова! :D
Не будем меряться пробегами, действительно.
Можно и миллион накатать, но так и не научиться ездить, и такое бывает, к сожалению.
Когда у оппонента нет аргументов, он начинает прибегать к услугам орфографии и терминологии.
Тут, на этой ветке, под словом резина НИКТО не подразумевает презервативы, что Вы любезно назвали изделием № 2, такое и было в 50-х или ранее годах, все прекрасно понимают, что речь идет не о шинах, а покрышках, просто для упрощения народ использует более короткое название - РЕЗИНА.
А работать можно не только на грузовике, но и на легковой и накатывать не менее того, что у Вас и не только в столице, а от Беларуси и до Сахалина и Камчатки и Чукотки.
Что касается молодежи, которую мы неверно воспитываем, есть и такое.
Я вот своих учил ездить зимой на летней резине, и не на полигоне или площадке, а на дорогах. Выучились все, без последствий, ездят без аварий и это уже очень хорошо :)
А что до времен, когда не было шипованной резины, я их очень хорошо помню, ибо тогда и начинал учиться и получать БЕСЦЕННЫЙ опыт езды на летней и всесезонной резине, ибо другой тогда ПРОСТО не было.
« Последнее редактирование: Январь 23, 2020, 17:09:30 pm от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6430

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #8676 : Январь 24, 2020, 08:49:08 am »
4

А "безбашенную молодежь" воспитала не "реклама шипов"(дичь какая - то), а мы с вами
Солидарен.
Вот и получается, что снова, в 147-й раз, мы приходим к пониманию, что дело в голове, а не в покрышке. Если  о типе, так посмею привести такую аналогию : неуместно в филармонию идти в джинсах; и столь же неуместно появляться на работе в вечернем платье.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Andrey55
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'В.Новгород'

    ODO 76000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1427

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • in der großen Familie Schnabel nicht schatz-schatz
« Ответ #8677 : Январь 24, 2020, 13:39:48 pm »
2

Солидарен.
Вот и получается, что снова, в 147-й раз, мы приходим к пониманию, что дело в голове, а не в покрышке. Если  о типе, так посмею привести такую аналогию : неуместно в филармонию идти в джинсах; и столь же неуместно появляться на работе в вечернем платье.
Все так. Я до товарища пытался донести, что зимой нужно ездить на зимних шинах, неважно на шипах или нет, но на ЗИМНИХ. Вроде аксиома для подавляющего большинства. А он мне -"Я вот своих учил ездить зимой на летней резине, и не на полигоне или площадке, а на дорогах. Выучились все, без последствий, ездят без аварий и это уже очень хорошо" - конец цитаты и полный аут! :( 8( Как говорится, каждый мочит, как хочет, а я мочу - как я хочу! :D Ну а я, по его логике лох, который не научился за всю жизнь ездить, потому - что езжу на шипах, ну и все отдавшие предпочтение таким шинам тоже в этой категории, за компанию, так сказать. Ну а он, соответственно - супердрайвер, и именно с него начинались курсы экстремального вождения при ФСО и ФСБ. :D Не удивлюсь, если получу кучу минусов, и напоминание, что гусь свинье не товарищ, :D :D от господ фрикционеров. %)
Записан
По-немецки ″нах″ (nach) означает направление движения. По-русски то же самое, но гораздо конкретнее...
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3593

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #8678 : Январь 24, 2020, 13:47:13 pm »
0

Ну что Вы. Ничего не получите ;)
Мы все учились понемногу, чему нибудь и как-нибудь(с).
Сейчас мы ездим на зимних шинах, раньше на тех, что были. Потому тогда и учились ездить круглый год. А поскольку метода была тогда не в пример нынешним, поэтому и сыновей выучил также. Думайте и мочите что хотите, хоть собственный конец :)
Школы экстремального вождения КГБ были не для всех, не нужно это приводить в пример, а вот опыт вождения без реальной езды ни на тренажёре, ни за компом не получишь, равно как и на площадке тоже, только на дороге. Лохом Вас никто не называл и не считает. Каждому - свое ;) :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6430

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #8679 : Январь 24, 2020, 14:25:06 pm »
2

опыт вождения без реальной езды ни на тренажёре, ни за компом не получишь, равно как и на площадке тоже, только на дороге.
Да,  Волга - она впадает... Но на летних шинах зимой эта пратика, ясное дело, будет крепШе.

Я до товарища пытался донести, что зимой нужно ездить на зимних шина
До недалеких финнов/шведов так и не дошло, что можно иначе. Паразиты такие - на границе смотрят на колёса и без зимних зимой не пускают. И в РФ своих не пускают тоже, промежду прочим.
Сейчас мы ездим на зимних шинах, раньше на тех, что были.
Сейчас я делаю свои рабочие расчеты в Excel'е, ранее посредством калькулятора - а те, кто учил меня профессии, еще раньше использовали логарифмическую линейку. В принципе, методика едина и результаты получаются сходные. Разница лишь в одном - сроки выполнения, возможность тиражирования и общее удобство.

И еще одно. Как-то за скобки дискуссии выводится такой фактик, что количество и плотность авто на дорогах (по сравнению с легендарно-ностальгической эпохой использования летних шин круглый год) возросли N-кратно - причем у нас значительно сильнее, чем в мире капитала.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9271

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #8680 : Январь 24, 2020, 14:30:31 pm »
0

количество и плотность авто на дорогах (по сравнению с легендарно-ностальгической эпохой использования летних шин круглый год) возросли N-кратно
Даже заикаться про такое боялся. До середины девяностых на сороковом москвиче от квартиры до дома в деревне доезжали за 50-55 минут, сейчас столько же уходит на выезд из города 15 км и остаётся ещё 50 км по трассе.
Записан
Andrey55
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'В.Новгород'

    ODO 76000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1427

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • in der großen Familie Schnabel nicht schatz-schatz
« Ответ #8681 : Январь 24, 2020, 15:16:17 pm »
0

До недалеких финнов/шведов так и не дошло, что можно иначе. Паразиты такие - на границе смотрят на колёса и без зимних зимой не пускают. И в РФ своих не пускают тоже, промежду прочим.
  Да, это точно... :D :D Куда им...
Записан
По-немецки ″нах″ (nach) означает направление движения. По-русски то же самое, но гораздо конкретнее...
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #8682 : Январь 27, 2020, 13:46:14 pm »
0

Вот такую полемику ни о чём я и имел ввиду  %)
punish fire!

 :D
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3593

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #8683 : Январь 27, 2020, 15:55:25 pm »
-1

И еще одно. Как-то за скобки дискуссии выводится такой фактик, что количество и плотность авто на дорогах (по сравнению с легендарно-ностальгической эпохой использования летних шин круглый год) возросли N-кратно - причем у нас значительно сильнее, чем в мире капитала.
Дмитрий Иванович!
А это каким краем относится к навыкам езды зимой на летних шинах? 8(
Не вижу никакой взаимосвязи ;) :)
Живой пример из моей практики.
В 2001 году у меня сын поступил в Питере в военный институт связи.
Приехали мы к нему в гости с дедом и бабушкой на Эсперо со столицы на летней штатной резине от Ханкук на ноябрьские праздники.
Как нарочно, в ночь с 7 на 8 ноября выпал снег в Питере, да не тонким слоем в 1 см, а на все 5 и более.
Пока шли к стоянке, где была машина, ноги в узел завязывались от гололеда. 8(
Вот мне интересно было бы узнать ваше мнение, что бы вы стали делать в такой ситуации?
Только не нужно никаких лирических отступлений, что надо было заранее думать, покупать резину и т.п.
На то момент Эсперо была второй машиной в семье и использовалась только летом и зачастую для души, так получилось, что для 4-х ехать на микроавтобусе Соболь в Питер было не совсем удобно, потому поехали на Эсперо.
Я знал капризы питерской погоды, отучился там пять лет с 1978 по 1983.
По вашему оставалось бы пропадать или ждать у моря погоды, пока все стает?
А мне было абсолютно фиолетово, и на деревянных колесах доехал бы.
Поэтому спокойно очистил снег, посадил пассажиров и поехал обратно, в Москву.
Дорога тогда была узкой после Чудово, по 3 полосы, для обгона.
На всю дорогу я потратил до Речного вокзала от м.Парк Победы не более 9 часов, с восходом солнца снежок начал таять и после Чудово я ехал просто по мокрому асфальту со снежной кашей.
В столице на мойке слой песка возле лобового под поводками стеклоочистителей достигал 15 мм, машина из зеленой превратилась в грязно бурую.
Кстати, штатный Ханкук показал себя достойно, двумя годами позже я поменял его на летний Бриджстоун, вот тот в аналогичную погоду был просто пластиковый, рулем и тормозами приходилось пользоваться крайне аккуратно.
Движение в 2001 году на М10 было активным, много было автовозов, что перли Форды Фокусы с Всеволожска, их обгонять было сложнее всего, просто откровенное быдло за рулем, специально наезжали на полосу снежного киселя и поливали нас грязищей, пока идешь рядом с ним.
Первую зимнюю покрышку я поставил на собственный авто КИА РИО в 2005 году, две зимы до этого на ней ездил на заводской, понятно, на летней.
Сын приезжал в зимний отпуск и я его на ней и учил ездить.
Вам что, нравится нынешняя система обучения с ЕГЭ или все же та, НАША, что была в 70-е годы?
Лично я убежден, что надо брать со старого то, что годами было накоплено и полезно и использовать даже в наше время.
Вот почему я своим сыновьям не рекомендовал покупать шипованную резину,  а научил их ездить на летней зимой, чтобы они не боялись ни снега ни льда, ибо обучение зимней езде на шипах чревато, ученик возомнит себя героем и дальше непонятно, что с ним может быть.
Это лично мое мнение, никого к этому не призываю.
Но практика показала, что моя методика оказалась на все 100% верной. ;) :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6430

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #8684 : Январь 27, 2020, 17:04:58 pm »
3

Вот мне интересно было бы узнать ваше мнение, что бы вы стали делать в такой ситуации?
Я первую машину купил достаточно поздно, в сорокалетнем возрасте,  и зимние шины уже имелись в продаже - т.о., вообще не обладаю навыками езды на летней резине зимой. Поэтому в такой ситуации оказаться не мог. Эта повесть напомнила мне, как однажды у костерка молодой человек живописал о трех непростых днях в октябрьском лесу без палатки - просто потому, что забыл положить ее в рюкзак и не проверил перед выходом. Не гибельно, но сильно неудобно. Я без палатки в октябре в лес не пойду, и в ноябре летнюю шину использовать не стану - ну, просто потому, что считаю это неразумным.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Страницы: 1 ... 577 578 [579] 580 581 ... 627   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: