Дмитрий, добрый день, хотелось бы обратить Ваше внимание на поведение кассирши Натальи (фамилию не знаю). Собственно ситуация в следующем, был сегодня на гарантийном ремонте kia ceed, все понравилось, девушки на приемке, сам приемщик, мастер, все вежливо, корректно, в общем очень доволен. Но все испортила девушка на кассе, т.к. я у вас почти первый раз (был однажды на диагностике), то весь порядок оплаты еще не усвоил. Прихожу в кассу, отдаю заказ-наряд с указанной стоимостью (тот, что выдает мастер-приемщик), в ответ мне чуть ли не криком "это что такое, мне нужно не это". Я спокойно спрашиваю "а что тогда нужно?", в ответ меня отсылают в грубой форме к девушкам на ресепшене, мол они расскажут. Пошел к ним, получил все необходимые доументы, возвращаюсь в кассу, отдаю деньги, паспорт, бумаги, девушка все это выхватывает из лотка резким движением, да так, что все деньги и бумаги у нее разлетаются по столу. После этого я дважды попросил ее представиться, она оба раза проигнорировала. Имя узнал уже только на ресепшене. Жалобу естественно написал, но все же как мне кажется, такое поведение недопустимо. К примеру если бы я оплачивал машину и увидел такое отношение, то развернулся и ушел.
А так конечно, за исключением этого инцидента, все понравилось.