форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

форсунки охлаждения поршней

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: форсунки охлаждения поршней  (Прочитано 16383 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
garret
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем привет. Пора капиталить движок. Копался в инэте, так толком и нигде не нашёл информации. При капиталке, на G4FC можно сделать форсунки охлаждения поршней. Может кто-то делал.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Ну для этого надо шатуны и вкладыши с отверстиями,
Записан
garret
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Ну для этого надо шатуны и вкладыши с отверстиями,
Т.е. существуют такие щатуны в природе, или есть мастера, которые это делают?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Думаю что для сида вернее 1,6 таких не существует
А так не знаю
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10916

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Они там не нужны эти форсунки, мотор без них ходит нормально!
Записан
garret
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Они там не нужны эти форсунки, мотор без них ходит нормально!
Может и правда не нужны, просто по мере поиска запчастей, натыкаюсь на разного рода статьи и видео, но нигде так и не нашёл, что на наш движок это делают, вот решил спросить здесь. Да, вот ещё что, я не новичок, я здесь на форуме уже лет семь, просто сменил логин. И ещё может кто даст совет. Что лучше, точить под 0.5 или гильзовать, одни говорят одно, другие обратное, так бы с этим и связываться не стал бы, движок немного подхрюкивает и при этом машина летит, но вот беда, не по детски он кушает масло, примерно 1л.  на 1000км. лью масло полусинтетика 10W40 Hi-Gear.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10916

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Масло сменить для начала 5w30)
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 309999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

Может и правда не нужны, просто по мере поиска запчастей, натыкаюсь на разного рода статьи и видео, но нигде так и не нашёл, что на наш движок это делают, вот решил спросить здесь. Да, вот ещё что, я не новичок, я здесь на форуме уже лет семь, просто сменил логин. И ещё может кто даст совет. Что лучше, точить под 0.5 или гильзовать, одни говорят одно, другие обратное, так бы с этим и связываться не стал бы, движок немного подхрюкивает и при этом машина летит, но вот беда, не по детски он кушает масло, примерно 1л.  на 1000км. лью масло полусинтетика 10W40 Hi-Gear.
Растачивать всегда лучше,чем гильзовать - это при условии наличия оригинальных или достойных поршней.
Записан
garret
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Масло сменить для начала 5w30)
5W30 так я на нём всегда ездил, только вот когда мы стартанули на юга, год назад, сразу после Воронежа, остановились, так сказать излить из души, а это чуть больше 500км. от Москвы, заодно глянул уровень масла, достал щуп и ох-ел, там даже на кончике щупа, масла не было. Хорошо, что в канистре литра полтора было. Вот по приезду домой, стал лить 10W40 погуще и полусинтетику, а иначе на масло только и работать.
Записан
garret
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Растачивать всегда лучше,чем гильзовать - это при условии наличия оригинальных или достойных поршней.
Да где-же взять оригинальные ремонтные поршня, их просто не существует в природе, а те, что есть, тут можно сказать лотерея, как повезёт, а оригинал, так тут чего только не подделывают, корейских машин прорва в стране, отсюда и контрафакта море. Наверняка уже кто-то капиталил себе движок, может кто-нибудь посоветует, какие поршни лучше взять.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

На форуме есть тема, кто то перебирал мотор и приводил пример поршней
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 309999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

Да где-же взять оригинальные ремонтные поршня, их просто не существует в природе, а те, что есть, тут можно сказать лотерея, как повезёт, а оригинал, так тут чего только не подделывают, корейских машин прорва в стране, отсюда и контрафакта море. Наверняка уже кто-то капиталил себе движок, может кто-нибудь посоветует, какие поршни лучше взять.
Вроде должны быть поршни +0.5 от Нурал, единственный  их минус - дорогие.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
2

Может сначала разобрать мотор, промерить цилиндры и потом решать что делать, обычно жор масла происходит от залегших маслосьемных колец, а то купите поршня а в цилиндре выработка больше и что, гильцовать то можно и под родные, а если и практически нет выработки, то просто кольца поменять
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

форсунки охлаждения поршней

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: