Как и обещалась, спросила в Авто-старте. Просто спросила, надо будет ли что-нить делать, когда я поставлю 15R вместо 17R заводского. Было скаазно, что надо сделать калибровку ЭУРа, т.к. ширина колес и, соответственно, колея изменятся, хотя остальные параметры сохранятся. Сказали, что занимает это минут 15, стоит 475р. Воть.
Евгения,
1. напомните, пож-та, данные Ваших дисков 17" и купленных 15" (ширина и вылет?)
2. данные 17" резины тоже нужны. Новая резина 195/65 R15 (на дисках KFZ 7475), верно?
Можно будет легко увидеть и посчитать реальные изменения, картинка и описание на http://www.pilotauto.ru/wheels_info/wheels_info_size/
Там же шинным калькулятором сверить наружные диаметры покрышек и возможные изменения скорости на спидометре.
17 R стоят заводские. Их параметры я не помню
, а сейчас посмотреть не могу. Резина 225/45 R17 (стандартно в спорт-пакете).
Куплено: KFZ 7475 5.5Jx15, 5x114.3, d67.1, ET 47.0, резина 195/65 R15
Я проверяла по шинным калькуляторам. Диаметр колеса в итоге отличается на доли мм. Спидометр перенастраивать не требуется.
Но вопрос-то у меня был
Мнения разошлись: кто-то говорит, что ничего делать не надо, кто-то - что нужен сход-развал, в гарантийном отделе Автотора мне сказали, что нужно перенастроить ЭУР (перенастраивать компьютер при этом не требуется, т.к. показания спидометра меняться не будут). Вот я пыталась выяснить, скажут ли мне то же самое дилеры и озвучат ли цену
Я так понимаю, в итоге каждый сделает, как захочет, а по весне сравним результаты