Я смесь в основном смотрю изходя из коррекции т к это значение определяет топливновоздушную смесь, идеально это 0, богатая смесь будет в минусе бедная в плюсе, у вас нормальная, открытие форсунок зависит от очень многих параметров, вторая лямбда в основном стоит в районе 0,2-0,4 вольта, когда меняются обороты тогда и она оживает, передняя лямбда работает от 0-1 вольта т е синус, первые минут 10 они не работают и блок управления это учитывает т к во время прогрева идет обогощенная смесь
У меня был один случай что у человека машина дергалась еле заметно но под нагрузкой, хотя все параметры были в норме, правда во время рывков коррекция уходила в плюс большой но кратковременно, в итоге было немного замято уплотнительное кольцо на моторе бензонасоса, где то меняли топл фильтр, хотя машина заводилась и давление топлива было в норме
Если есть возможность покататься с елмкой то посмотрите как будет дергаться угол зажигания ( и вообще при езде без нагрузки) и корекцию как меняется при рывках