форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

При равномерном движении появляются рывки

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
Автор Тема: При равномерном движении появляются рывки  (Прочитано 100336 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11691

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #30 : Июль 08, 2020, 08:54:49 am »
0

Я смесь в основном смотрю изходя из коррекции т к это значение определяет топливновоздушную смесь, идеально это 0, богатая смесь будет в минусе бедная в плюсе, у вас нормальная, открытие форсунок зависит от очень многих параметров, вторая лямбда в основном стоит в районе 0,2-0,4 вольта, когда меняются обороты тогда и она оживает, передняя лямбда работает от 0-1 вольта т е синус, первые минут 10 они не работают и блок управления это учитывает т к во время прогрева идет обогощенная смесь
У меня был один случай что у человека машина дергалась еле заметно но под нагрузкой, хотя все параметры были в норме, правда во время рывков коррекция уходила в плюс большой но кратковременно, в итоге было немного замято уплотнительное кольцо на моторе бензонасоса, где то меняли топл фильтр, хотя машина заводилась и давление топлива было в норме
Если есть возможность покататься с елмкой то посмотрите как будет дергаться угол зажигания ( и вообще при езде без нагрузки) и корекцию как меняется при рывках


« Последнее редактирование: Июль 08, 2020, 09:01:14 am от Дима »
Записан
koshmar4ik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 241000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #31 : Июль 08, 2020, 09:10:28 am »
0

Я смесь в основном смотрю изходя из коррекции т к это значение определяет топливновоздушную смесь, идеально это 0, богатая смесь будет в минусе бедная в плюсе, у вас нормальная, открытие форсунок зависит от очень многих параметров, вторая лямбда в основном стоит в районе 0,2-0,4 вольта, когда меняются обороты тогда и она оживает, передняя лямбда работает от 0-1 вольта т е синус, первые минут 10 они не работают и блок управления это учитывает т к во время прогрева идет обогощенная смесь
У меня был один случай что у человека машина дергалась еле заметно но под нагрузкой, хотя все параметры были в норме, правда во время рывков коррекция уходила в плюс большой но кратковременно, в итоге было немного замято уплотнительное кольцо на моторе бензонасоса, где то меняли топл фильтр, хотя машина заводилась и давление топлива было в норме
Если есть возможность покататься с елмкой то посмотрите как будет дергаться угол зажигания ( и вообще при езде без нагрузки) и корекцию как меняется при рывках





Забыл добавить - на свечах зеленый налет немного присутствует, но читал, что при неисправном ДПКВ это возможно... По второй лямбде, до этого момента, когда вроде все было нормально, она выдавала 0,7 и в этом положении так и стояла, на холостых точно, в движении не уверен так как давно это было... Есть сидоводы первых модификаций, кто может снять показания елмкой с лямбд на холостых и в динамике на исправном? И такой глупый вопрос, а что если манометром для замера воздуха я померю топливо, он не будет врать, то что работать должен это почто 99,9%? Просто под рукой другого нет
« Последнее редактирование: Июль 08, 2020, 09:18:51 am от koshmar4ik »
Записан
Koshmar4ik
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11691

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #32 : Июль 08, 2020, 09:21:08 am »
0

Я бы снял но в больнице, можите его совсем отключить и проверить по дерганьям, единственное только может ошибка вылезти но стереть можно или пред вытащить или акб откл
Записан
koshmar4ik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 241000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #33 : Июль 08, 2020, 09:33:59 am »
0

Я бы снял но в больнице, можите его совсем отключить и проверить по дерганьям, единственное только может ошибка вылезти но стереть можно или пред вытащить или акб откл

А если оба кислородника отключить она по идее должна на аварийную программу уйти или вообще ехать перестанет? Хочется всетаки найти нужное направление движения.... И на аварийных режимах она учитывает показания остальных датчиков, того же МАП или шлет все лесом и тока ДПКВ с распредвалом учитывается? Можно канешн поизголяться и подобрать сопротивления для кислородников, чтоб не уходила в аварию, но тут две проблемы как подогрев закоротить чтоб она его видела и какое сопротивление подобрать, эт так в порядке бреда :)
« Последнее редактирование: Июль 08, 2020, 09:35:54 am от koshmar4ik »
Записан
Koshmar4ik
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11691

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #34 : Июль 08, 2020, 10:24:30 am »
0

Можно отключить, просто блок управления поставит по этим датчикам среднее значение и дальше будет работать, подогрев ненадо закарачивать и ничего ставить, потом ошибки сотрете и все или они сами должны стереться после какого то включения зажигания раз, но при подключении обратно датчиков блок поймет что они опять работают и ошибки отправит в историю
Да и сопротивлением лямбда зонд не с имитируете
« Последнее редактирование: Июль 08, 2020, 10:31:37 am от Дима »
Записан
koshmar4ik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 241000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #35 : Июль 08, 2020, 12:23:27 pm »
0

Можно отключить, просто блок управления поставит по этим датчикам среднее значение и дальше будет работать, подогрев ненадо закарачивать и ничего ставить, потом ошибки сотрете и все или они сами должны стереться после какого то включения зажигания раз, но при подключении обратно датчиков блок поймет что они опять работают и ошибки отправит в историю
Да и сопротивлением лямбда зонд не с имитируете

Снял показания, правда на холостых, но прям попыток заглохнуть удалось добиться. Сначал показания o2 второго датчика практически повторяли показания первого 0,1-0,7 скакали. Потом начались дрожания, показания второго О2 упали до 0,1-0,2 и держались там, при этом топливная корекция плавно поднялась до +20, угол опережения зажигания то же где то до + 20-23, как только дошла коррекция до + 20 вторая лямбда О2 подскочила до 0,7 вышла на ровную и в этот момент перебои прекратились.... чет прям загадошно.... коррекция и угол опережения то же опустились коррекция начала скакать от - 2-3 до + 2-3 опережение где то от -1 до + 2-3. Может вторая лямбда не успевает прогреться еще, а в это время БК переходит на работу с прогревочного на нормальный режим и из-за неверных показаний второй лямбы его плющит? Хотя по идее вторая не участвует в смесеобразовании или я ошибаюсь?
« Последнее редактирование: Июль 08, 2020, 12:29:43 pm от koshmar4ik »
Записан
Koshmar4ik
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11691

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #36 : Июль 08, 2020, 12:37:58 pm »
0

Это с подключенными датчиками, но чего то +20 это много да и зажигание тоже, зажигание на сиде 3 гр на х х
Записан
koshmar4ik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 241000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #37 : Июль 08, 2020, 12:40:20 pm »
0

Это с подключенными датчиками, но чего то +20 это много да и зажигание тоже, зажигание на сиде 3 гр на х х
Да, в это время все было подключено
Записан
Koshmar4ik
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11691

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #38 : Июль 08, 2020, 12:44:44 pm »
0

Ненормальные значения, ну зажигание может подпрыгнуть т к мотор хотел заглохнуть а корекция это то что мотор из за чего то хотел заглохнуть т е нехватает бензина или много воздуха
Записан
koshmar4ik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 241000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #39 : Июль 08, 2020, 12:48:21 pm »
0

Ненормальные значения, ну зажигание может подпрыгнуть т к мотор хотел заглохнуть а корекция это то что мотор из за чего то хотел заглохнуть т е нехватает бензина или много воздуха

Воть, на счет воздуха - стояла старая прокладка коллектора, с ней и начались проблемы, я ее заменил.... но ничего не поменялось. Кста разряжение показывае 4,4 - 4,6 psi. Вроде как в норме и насколько я заметил в периоды троения они не сильно то и изменялось... И если не дай бог забыть одеть какой либо шланг обороты сразу поднимаются выше 1000 и не падают как обычно плавно ступеньками вниз...
Записан
Koshmar4ik
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11691

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #40 : Июль 08, 2020, 12:56:22 pm »
0

Ну да, все равно что дроссель приоткрыть, может клапан evap сосет воздух а не пары топлива
Записан
koshmar4ik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 241000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #41 : Июль 08, 2020, 13:02:16 pm »
0

Ну да, все равно что дроссель приоткрыть, может клапан evap сосет воздух а не пары топлива
В принципе может, но я его зажимал, шланг, правда судя по тяжести нажатия там внутри пластиковая трубка и ее просто так хрен пережмешь.... есть мысль заглушить участок между дросселем и клапаном, положим на экологию так сказать.... Но опять таки, я эту падлу то же менял, причину не помню, вроде как плавали обороты, но такого п...ца не было точно. Где то год-два назад. Все таки он не расходник, поэтому врядли ему срок подошел, хотя из-за жары может клинить мембрану а когда резво едешь ее обдувает немного и она опять начинает работать, но в таком случае сейчас бы этого не произошло, так как я машину не гонял долго.... Пока не прогреется то же едет нормуль. До момента поломки, на холодную могло подтупливать.... Сейчас норм едет....
Да и разрежение во впускном было бы другое. Такой вопрос при повышении оборотов это значение должно расти или падать? По идее если разряжение то падать, а у меня растет.
« Последнее редактирование: Июль 08, 2020, 13:04:27 pm от koshmar4ik »
Записан
Koshmar4ik
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11691

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #42 : Июль 08, 2020, 13:24:16 pm »
0

При изменении оборотов да кратковременно изменяется коррекция и угол
Записан
koshmar4ik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 241000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #43 : Июль 08, 2020, 13:34:01 pm »
0

При изменении оборотов да кратковременно изменяется коррекция и угол
При изменении оборотов да кратковременно изменяется коррекция и угол

Я не про угол и коррекцию имел ввиду, я про разряжение в впускном колекторе - оно должно уменьшаться или увеличиваться, само число?
Записан
Koshmar4ik
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11691

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #44 : Июль 08, 2020, 14:27:56 pm »
0

Оно разряжение при закрытом дросселе например -60кРа, при открытии дросселя оно падает до -5 и когда отпущена педаль т е дроссель закрыт то плавно возрастает до прежнего значения
Вообще разряжение идеальное -80кРа, на бу моторе -75 а все что ниже возможно проблеммы с мотором
« Последнее редактирование: Июль 08, 2020, 14:41:38 pm от Дима »
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

При равномерном движении появляются рывки

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: