форум kia ceed > Всячина > Рюмочная > Справочная (Модераторы: Koteich, Мадама)

 

холодильник.

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вниз
Автор Тема: холодильник.  (Прочитано 4502 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexRT
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17863

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 256

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #120 : Декабрь 02, 2019, 22:49:22 pm »
0

У меня ноут ASUS..... Републик оф геймерс, извини что русскими буквами(года3-4 назад под сотку стоил.... :-[)
C телефончиков, я в инете не сижу.... :D

сотку тут, 50 там  lol  но не суть)) щас о древний как мамонт небось. прогресс он такой)) 
Записан
Freemason
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Калуга - Суджа

    ODO 64000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2496

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Никто Кроме Нас
« Ответ #121 : Декабрь 02, 2019, 22:53:23 pm »
0

С нами тебе тягаться без вариантов.
Согласен.... :)

P.S.  А видео наблюдение я себе выбрал Hikvision, ни чо так фирма...
Все я спать, завтра опять на морозе кирпидоны покладать.... :)
Вечером может продолжить разговор о предпочтения..... %)


Записан
Freemason
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Калуга - Суджа

    ODO 64000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2496

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Никто Кроме Нас
« Ответ #122 : Декабрь 02, 2019, 22:54:33 pm »
0

сотку тут, 50 там  lol  но не суть)) щас о древний как мамонт небось. прогресс он такой)) 
Сань, я за прогрессом не гонюсь.... :D
Главное, чтобы работало исправно... rulezz
Записан
dmvivanov
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7077

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

« Ответ #123 : Декабрь 02, 2019, 22:56:09 pm »
0

Не, я в игрушки не играю, меня тошнит сразу. А для работы много не надо.
Записан
Freemason
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Калуга - Суджа

    ODO 64000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2496

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Никто Кроме Нас
« Ответ #124 : Декабрь 02, 2019, 22:57:12 pm »
0

сотку тут, 50 там  lol   
Сань, ты не знаешь самого главного.... :-[
Я его не покупал, как и многое другое... :)
Записан
Freemason
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Калуга - Суджа

    ODO 64000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2496

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Никто Кроме Нас
« Ответ #125 : Декабрь 02, 2019, 22:58:30 pm »
0

Не, я в игрушки не играю, меня тошнит сразу. А для работы много не надо.
Я тоже за свою жизнь ни в одну игру не пробовал по играть.... :(
Подарили, вот и пользуюсь.... :-[
Записан
dmvivanov
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7077

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

« Ответ #126 : Декабрь 02, 2019, 23:13:01 pm »
1

Не знаю какие ты там кирпичи месишь, что тебе машины с компами пачками дарят.  B)
Записан
Freemason
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Калуга - Суджа

    ODO 64000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2496

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Никто Кроме Нас
« Ответ #127 : Декабрь 03, 2019, 06:22:23 am »
0

Не знаю какие ты там кирпичи месишь, что тебе машины с компами пачками дарят.  B)
Ну так есть кому....
Дети - наше богатство....
Видимо, я их правильно воспитывал.... :)
На ДР и прочие праздники, папику стабильно чего-нить презентуют... %)
Записан
dmvivanov
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7077

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

« Ответ #128 : Декабрь 03, 2019, 08:28:51 am »
0

Это хорошо, когда дети стариков не забывают.
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пень~ДЮкино



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14939

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 197

  • Надо подумать..
« Ответ #129 : Декабрь 03, 2019, 08:33:58 am »
0

А я себе вообще в холостяцкую новую квартиру взял простенький Шиваки %) :D  Радиатор у него сбоку в стенке.. можно до упора задвигать к стене, а главное компрессор у него хороший.. точно такой же как у самых дорогих моделей Бош rulezz
Записан

Раньше я в деревнЕ прожива ал.. по Деревне круто блатова ал)
AlexRT
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17863

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 256

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #130 : Декабрь 03, 2019, 09:42:45 am »
0

А я себе вообще в холостяцкую новую квартиру взял простенький Шиваки %) :D  Радиатор у него сбоку в стенке.. можно до упора задвигать к стене, а главное компрессор у него хороший.. точно такой же как у самых дорогих моделей Бош rulezz
  приехал бы мой забрал  :D
Записан
Подай патроны
  • Hero Member
  • *****

  • Spain

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #131 : Декабрь 03, 2019, 10:05:39 am »
0

  приехал бы мой забрал  :D

Зачем менял, если этот работает?
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пень~ДЮкино



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14939

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 197

  • Надо подумать..
« Ответ #132 : Декабрь 03, 2019, 10:51:03 am »
0

  приехал бы мой забрал  :D
Вася пусть забирает rulezz
Записан

Раньше я в деревнЕ прожива ал.. по Деревне круто блатова ал)
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23179

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #133 : Декабрь 03, 2019, 11:37:03 am »
0

Онли Либхер или Бош  rulezz Остальное все компромисс  :)
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
eeklo
  • Hero Member
  • *****

  • Belgium Бельгия

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 598

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #134 : Декабрь 03, 2019, 12:03:57 pm »
0

У меня AEG двухкомпрессорный уже 16 лет работает без проблем. Тесть купил себе Либхер. Ручка сломалась,  резинка на двери внизу скособочилась... Г..но , короче.
Записан
KIA Cee'd SW MIND, 1.6 CRDi, 6МТ; Nissan Pixo Acenta, 1.0, АТ.

Были:  Mazda 626 2.0 D,  Mitsubishi Galant 1.8 TD,   Mazda 626 2.0 TD,   Subaru Legacy 2.0 AT,  Opel Omega 2.0,   KIA Magentis 2.0 CRDi.
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Рюмочная > Справочная (Модераторы: Koteich, Мадама)

 

холодильник.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации