форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Нет зарядки АКБ , горит красный значок "аккумулятор"

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Нет зарядки АКБ , горит красный значок "аккумулятор"  (Прочитано 73097 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ademkov
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 311000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #15 : Ноябрь 17, 2019, 18:05:46 pm »
0

При заклинившей муфте доп. вибрации присутствуют, ускоренный износ ремня, попискивать ремень может. Так то, если с собой возить запасной ремень, то можно забить.
Лишь бы ухо к которой крепится генератор не оборвало (есть на форуме такой случай), менять эту железяку тяжко, а варить там неудобно.
Ремень запасной полюбому всегда вожу с собой. Да почитал инфы про эту муфту ...уже заказал и новую муфту и ключ для того чтобы ее снять. Ну менять муфту . думаю, поеду все таки к себе в гараж ( генератор то снимал на улице, около дома) .. там и тиски здоровенные есть , если что.
Записан
alalone
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 203000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Апрель 30, 2023, 19:55:10 pm »
0

здравствуйте! Нужен совет. По дороге на дачу ( точно не заметил в какой момент) но загорелась лампочка аккумулятора. Доехал, выгрузился, съездил ещё в магазин совсем рядом, вернулся, через пару часов повёз сестру на станцию, заводилась всегда легко, довёз и на обратном пути стали отказывать и обогрев заднего стекла, потом АБС помигал, панель стала тускнее, дворники медленнее ( как назло дождь), отрубило электроусилитель руля, но машина продолжала ехать ( скорость небольшая, там дорога не очень). В итоге доехал до дачного товарищества и допустил ошибку - догадался что зажигание выключать не надо, но поставил коробку передач на "паркинг", и когда открыл ворота садового товарищества - всё... с "паркинга" коробка уже не переключилась. не закатить машину даже с толкача видимо....Хорошо ещё что остановился так,что машину можно объехать и заехать в ворота. Сейчас еду на электричке, снял аккумулятор, везу с собой заряжать. Вопросы: 1) я так понимаю у меня тоже щётки генератора сдохли? Пробег около 203 тыс, менял или нет не помню, вряд ли. 2) какой совет? Хочу зарядить ночью аккумулятор до утра ( есть заряжалка от розетки дома) и поехать утром обратно к машине с заряженным. Далеко ли я смогу потом уехать на заряженном аккумуляторе? До Москвы 90 км.... Или искать сервис где-то в деревнях по дороге? Сам то вряд ли смогу что либо сделать с генератором... Аккумулятор снимать умею, лампочки менять могу, а дальше бездна в знаниях....
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11687

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #17 : Апрель 30, 2023, 21:44:41 pm »
0

Скорее всего щетки сдохли, щетки перепаять можно ( там не сложно), но у вас вариант или таблетку с щетками купить и поменять, сложного нет, но мин набор инструментов надо что бы генератор снять
На акб проедете столько же сколько вы с горящей лампой проехали, а потом наверняка пробки и вечером свет нужен будет, так что рискованно
Записан
бонч
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation in da moskau сокольники-пресня

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 832

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 8

  • одна жизнь-одна команда
« Ответ #18 : Апрель 30, 2023, 22:24:57 pm »
0

А табл
Скорее всего щетки сдохли, щетки перепаять можно ( там не сложно), но у вас вариант или таблетку с щетками купить и поменять, сложного нет, но мин набор инструментов надо что бы генератор снять
На акб проедете столько же сколько вы с горящей лампой проехали, а потом наверняка пробки и вечером свет нужен будет, так что рискованно
а таблетка с щетками или как ее правильно назвать, она одинаковая на ed и ed fl 1,6?? Номерок бы, чтоб про запас купить
Записан
с сидом 9,5лет...пока едем
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 309999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 819

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #19 : Апрель 30, 2023, 23:37:02 pm »
0

А табла таблетка с щетками или как ее правильно назвать, она одинаковая на ed и ed fl 1,6?? Номерок бы, чтоб про запас купить
373702B100


Записан
alalone
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 203000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Май 01, 2023, 00:06:43 am »
0

Спасибо за совет. Тогда я пожалуй на заряженном аккумуляторе просто доеду до участка и видимо оставлю пока машину там... Самое интересное и паяльник с собой там в машине есть и инструмент всякий ( на открытие сезона сестрой  взял с собой весь инструмент), но разбираться где этот генератор, где купить щётки, как их менять - времени сейчас нет, главное убрать машину с ходу. Да, ехать тогда до Москвы стрёмно, хотя в целом она продолжала ехать и я бы доехал до участка ( пусть даже с выключенными фарами, было ещё светло,  пусть без электроусилителя руля , вспомнил ВАЗ-2115, там всегда такой же тяжёлый руль был ) если бы не поставил на P коробку передач при открытии ворот садового товарищества...  Привычка подвела, надо было нейтралку и ручник и мог бы завтра отдыхать в Москве как и собирался, а теперь хочешь-не хочешь надо ехать...
P.S.: Я только сейчас заметил, что попал в ветку дизеля, а у меня то движок бензиновый... но думаю что это в данном случае без разницы
« Последнее редактирование: Май 01, 2023, 00:12:56 am от alalone »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11687

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #21 : Май 01, 2023, 09:36:46 am »
0

Попробуйте слегка постучать по генератору чем то деревянным например, может и быть зарядка, но щетки поменять надо, если паять умеете то можно одни щетки купить, недорого стоят, и когда таблетку вытащите то все увидите
Генератор стоит где приводной ремень сверху, что бы снять его надо головка на 14 и 12, ну и провод открутить от генератора
Записан
alalone
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 203000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Май 02, 2023, 21:47:03 pm »
0

Спасибо, приехал с заряженным за ночь аккумулятором 1-го мая, поставил его, завёлся, убрал машину с проезда, поставил на самом дачном участке, успокоился немного, поспал даже...  но теперь не раньше 9 мая к ней доберусь. Стучать пока не стучал - прочёл уже этот совет только сегодня утром. Паять то вроде 30 лет назад учили, есть и паяльник и канифоль и припой какой-то и даже пользовался ими изредка когда что-то ребёнку чинил, по срокам у меня конечно не очень спешно, но всё равно думаю может уж целиком новое 373702B100 взять как советовали...
https://www.ozon.ru/product/regulyator-generatora-krauf-arv1882ad-krauf-art-arv1882ad-911844776/?sh=_PxLsw4cLg
или
https://www.ozon.ru/product/rele-generatora-859279311/?sh=_PxLs8kJLw
Вот такое можно брать? Или слишком дешёвое и плохое? На бензиновый Сид ED 1,6 2008 года ( G4FC) оно ведь  подойдёт ( тут ветка дизеля я заметил)?
« Последнее редактирование: Май 02, 2023, 22:01:16 pm от alalone »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11687

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #23 : Май 02, 2023, 22:31:01 pm »
0

Да должно подойти, на экзисте тоже есть много аналогов, бывает что аналоги не дают информацию в блок упр двигателем и может ошибка появиться по генератору а генератор и машина будут отлично работать, так что оригинал не выбрасывайте, если что щетки поменяете , стоят недорого, и поставите
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2785

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #24 : Май 04, 2023, 12:34:26 pm »
0

Ну на 200 тыщ у всех щетки надо менять.
Я менял.
Если акум зарядили, то перед поездкой можно еще немного зарядить.
150 км должны проехать, но без потребителей.
Я на дизеле проехал с умершем генератором более 300 км по М4 )
Записан
alalone
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 203000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Июнь 03, 2023, 22:11:05 pm »
0

Всем спасибо за советы и поддержку. Итого я взял STARTVOLT VRR 0804 (выше размещал ссылку). На Озоне брал лишь потому что была подарочная карта, которую надо было потратить и по деньгам адекватно (что-то около 1300 руб). Таблетка подошла идеально, с 1-го раза, ошибку не выдавал, значок аккумулятора не загорался ( заусенцев не было). Как снять генератор - изучал по ютубу, но в отличии от того видео, я даже смог снять генератор, не снимая верхней пластиковой крышки мотора. В-остальном видео конечно помогло сильно. Из неожиданных сложностей - кроме торцевых ключей на 12 и 14 для снятия самого генератора, потом нужен ещё торцевой ключ кажется на 7 или 6 мм - для снятия этого регулятора напряжения с генератора. В моём случае 2 винта откручивалось легко а одна гайка ни в какую и вокруг неё пластиковый бортик... А в моей жизни были торцевые ключи только начиная с 8. С мелочью обычно обходился плоскогубцами и каким-то тоненьким мебельным ключиком. Но не в этот раз. В-общем не буду описывать сколько я угробил времени на это. Но лишь купив торцевой ключ 6\7 - открутил за 10 секунд... Саму "таблетку" тоже поставил довольно быстро , благодаря опять же подсказке ютуба ( снять верхнюю пластиковую крышку на регуляторе напряжения, чтобы новые щётки легко было отодвинуть, а потом крышку сверху насадить на уже установленный на генератор регулятор). Ну и в итоге ещё и научился снимать\ставить ремень, за замену которого совсем недавно я платил деньги)))) в сервисе... Эх... Кстати регулятор как будто российский ( штрих код EAN13  на 46 начинается, на сайте продавца также написано Россия,  так хотелось убедиться и порадоваться что мы что-то выпускаем и оно работает, но.... на коробке всё таки написан адрес фактического производства в Китае. Может потому и работает...) В-общем 2 дня езжу - всё хорошо... Было интересно....
« Последнее редактирование: Июнь 03, 2023, 22:15:08 pm от alalone »
Записан
бонч
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation in da moskau сокольники-пресня

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 832

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 8

  • одна жизнь-одна команда
1

Всем спасибо за советы и поддержку. Итого я взял STARTVOLT VRR 0804 (выше размещал ссылку). На Озоне брал лишь потому что была подарочная карта, которую надо было потратить и по деньгам адекватно (что-то около 1300 руб). Таблетка подошла идеально, с 1-го раза, ошибку не выдавал, значок аккумулятора не загорался ( заусенцев не было). Как снять генератор - изучал по ютубу, но в отличии от того видео, я даже смог снять генератор, не снимая верхней пластиковой крышки мотора. В-остальном видео конечно помогло сильно. Из неожиданных сложностей - кроме торцевых ключей на 12 и 14 для снятия самого генератора, потом нужен ещё торцевой ключ кажется на 7 или 6 мм - для снятия этого регулятора напряжения с генератора. В моём случае 2 винта откручивалось легко а одна гайка ни в какую и вокруг неё пластиковый бортик... А в моей жизни были торцевые ключи только начиная с 8. С мелочью обычно обходился плоскогубцами и каким-то тоненьким мебельным ключиком. Но не в этот раз. В-общем не буду описывать сколько я угробил времени на это. Но лишь купив торцевой ключ 6\7 - открутил за 10 секунд... Саму "таблетку" тоже поставил довольно быстро , благодаря опять же подсказке ютуба ( снять верхнюю пластиковую крышку на регуляторе напряжения, чтобы новые щётки легко было отодвинуть, а потом крышку сверху насадить на уже установленный на генератор регулятор). Ну и в итоге ещё и научился снимать\ставить ремень, за замену которого совсем недавно я платил деньги)))) в сервисе... Эх... Кстати регулятор как будто российский ( штрих код EAN13  на 46 начинается, на сайте продавца также написано Россия,  так хотелось убедиться и порадоваться что мы что-то выпускаем и оно работает, но.... на коробке всё таки написан адрес фактического производства в Китае. Может потому и работает...) В-общем 2 дня езжу - всё хорошо... Было интересно....
как регулятор работает,на глючит? Себе про запас на озон такой же взял
Записан
с сидом 9,5лет...пока едем
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Нет зарядки АКБ , горит красный значок "аккумулятор"

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: