форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Регулировка клапанов на сиде

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 56   Вниз
Автор Тема: Регулировка клапанов на сиде  (Прочитано 345383 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #60 : Январь 11, 2011, 21:34:16 pm »
0

пробег 104000 км..тоже хочу проверить зазоры....ОД дилеру боюсь доверить...пока ищу инфу и опыт тех кто уже регулировал на 1,4 и на 1,6...
Я тоже хочу знать,но что-то молчат как партизаны.Или не кто не сталкивался.
Записан
denzel
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #61 : Январь 25, 2011, 19:04:41 pm »
1

Во вложении инструкция по регулировке зазоров в приводе клапанов из руководства по эксплуатации. Смотрите. Процесс не для слабонервных, а учитывая вероятность ошибки при измерении зазоров и, соответственно, в подборе размера подходящего толкателя клапана с первого раза (который стоит от 300-600 в разных интернет-магазинах), перспектива быстро справиться со стуком становится очень далекой...
Вот ссылки, которые могут оказаться полезными:

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29221.0.html

http://www.japcat.ru/kia/4/1/2299/193753/20240A/20240A21/


Руководство по эксплуатации и ремонту KIA CEED с 2007 года:

http://letitbit.net/download/1232.1a6213f9aef983c751e61465c/KIA_CEED_2007_3_rim.zip.html

ссылка на руководство с нашего форума (не проверял):

http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=9126.165
« Последнее редактирование: Январь 26, 2011, 11:11:22 am от denzel »
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #62 : Январь 26, 2011, 12:43:41 pm »
0

Бесит то что, нельзя отжать натяжитель не снимая крышки. Успокаивает то что, узел видимо надежный и зазоры остаются в допусках далеко за 100 тысяч.
Записан
denzel
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #63 : Январь 26, 2011, 13:27:34 pm »
0

Бесит то что, нельзя отжать натяжитель не снимая крышки. Успокаивает то что, узел видимо надежный и зазоры остаются в допусках далеко за 100 тысяч.

Похоже, что с надежностью везет не всем :D. Для верности сегодня побывал на "прослушивании" на СТО местного дилера NISSAN, все вроде сходится - стучат :D :D :D, буду разбирать и замерять зазоры, а пробег всего 12500 км!
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #64 : Январь 26, 2011, 13:35:33 pm »
0

Похоже, что с надежностью везет не всем :D. Для верности сегодня побывал на "прослушивании" на СТО местного дилера NISSAN, все вроде сходится - стучат :D :D :D, буду разбирать и замерять зазоры, а пробег всего 12500 км!
Если даже и так, то это единичный случай.
Записан
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #65 : Январь 26, 2011, 16:29:06 pm »
0

А мне по моему ВИНУ,можете распечатку сделать. Или 1,4 и 1,6 одинаковые?
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #66 : Январь 26, 2011, 16:47:17 pm »
1

А мне по моему ВИНУ,можете распечатку сделать. Или 1,4 и 1,6 одинаковые?

Зависят от модельного года.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #67 : Январь 26, 2011, 20:42:25 pm »
0

Похоже, что с надежностью везет не всем :D. Для верности сегодня побывал на "прослушивании" на СТО местного дилера NISSAN, все вроде сходится - стучат :D :D :D, буду разбирать и замерять зазоры, а пробег всего 12500 км!

отпишись , буду ждать  ;)
« Последнее редактирование: Январь 26, 2011, 21:46:04 pm от поceedелец »
Записан
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #68 : Январь 26, 2011, 21:20:59 pm »
0

Зависят от модельного года.
2008г. начало.
Записан
scorohod
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 3

0

)))) НУ ПОЛНЫЙ КАПЕЦ!!! перспектива, скажем, сооовсем не радужная ((. После ВАЗ-21124 думал, что хоть тут не нужно будет париться насчет всяких там сцеплений, коробок, стоек, посторонних стуков и скрипов в двигателе ну хотя бы не в первые тясяч 70 ))), но все идет к тому, что придется зарываться в нашем форуме с головой и копать... копать... копать... )   B) Я так же мечтал, но ... akkord
Записан
Завскладом
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation область

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 28

  • За печенье и варенье
« Ответ #70 : Март 26, 2011, 19:24:15 pm »
0

Да уж, перемудрили конструкторы с клапанами. Кстати, подобным образом на многих мотоциклах иностранных (со снятием распредвалов) зазоры клапанов регулируются, и хочу сказать что конструкция довольно успешно себя зарекомендовала, менять шайбы конечно не удобно. Но как правило зазоры, если клапана сновья не зажаты, регулироваться приходиться нечасто. Из опыта скажу по русским авто (8-ки 10-ки и т.д) из десяти машин у которых проводили проверку и, при необходимости, регулировку зазоров в клапанах на 5000-10000 км, при повторной проверке на 80000-100000 км регулировка требовалась на 1-2 машинах, клапана со временем "зажимает". Поэтому криминального ничего не вижу, и для самоуспокоения можно самостоятельно провести проверку зазоров после некоторого пробега км, а далее уже на ТО-№ как положено регламентом.
« Последнее редактирование: Март 26, 2011, 19:44:52 pm от Завскладом »
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #71 : Март 26, 2011, 21:18:29 pm »
0

В соседней ветке ремонтировался, заодно проверял зазоры. Пробег 90.000 км. Скопировал прям свой пост:
( в случае чего-цепь не стоит, поэтому кручу распредвалы, когда все нормально-следует прокручивать за коленвал....
п.2 - замер зазоров...
______________________________________
Итак-продолжаем:
1. Прокрутил на несколько оборотов каждый из распредвалов. Толкатели бодренько опускаются/поднимаются от кулачков... Признаков застревания/неполного подъёма не замечено. ИМХО , при деформации тарелки или изменении геометри стержня клапан как-то должен застревать и не подниматься до конца...
Это я так косвенно проверял загнутость клапанов... Кроме замера компрессии на собранном движке или снятия головки (тут уж все точно было бы ясно)  другого способа пока не вижу...
2. Замеряю зазоры.
Замерил зазоры щупами. У меня они с шагом 0,05мм. Проворачивал распредвалы , чтоб кулачки поочередно были подняты вверх, промерял зазоры. Сначала во все совал 0,30, если не лезли 0,25, потом 0,20 потом 0,15.
Получилось так:
Выпускные: 0,25 0,2 0,2 0,2 0,25 0,25 0,25 0,25   где 0,2-там со свистом щуп 0,2  идёт, но 0,25 не лезет...
Впускные:   0,15 0,15 0,15 0,15 0,15 0,15 0,15 0,15
3. Проверка-встречаются или нет клапана с поршнями...
Попробовал открыть полностью поочередно   выпускные клапана и аккуратно вращать коленвал (за поставленный временно шкив... Поршень при вращении коленвала в какой-то момент (около ВМТ) упирается в клапана... Т.е. ВСТРЕЧА КЛАПАНОВ С ПОРШНЯМИ ПРИ БОЛЬШОМ ПЕРЕСКОКЕ ИЛИ СИЛЬНОЙ РАССИНХРОНИЗАЦИИ ВОЗМОЖНА... Тоже самое проделал со впускными... Тоже самое...
____________________________________________
Ну тут , конечно, безусловный "жЫрный ПЛЮС" двигателя, что при пробеге 90 тыс зазоры в норме...

А так, если не внорме то: (А ну-ка, разбери!!!)
1.Выясняем ненормативный зазор. Запоминаем какой клапан и какой зазор.
2.Снимаем переднюю крышку (сняв все навесное), снимаем цепь, сняв натяжитель.(тогда уж проверяем цепь и натяжитель-максимальный выход зубчатого штока не более 7-8 зубьев).
3.Снимаем нужный вал, под которым фиговый зазор.
4.Вытаскиваем стакан-толкатель. На донце внутри смотрим его размер, вычисляем , какой стакан нужен ТЕПЕРЬ.
5.Заказываем новый толкатель нужного размера...
6.Если в сервисе есть нужный, то п.7 и 8 можно не читать.
7.Ставить все назад, ездить пока не придет нужный стакан. (цепь, натяжитель, крышку назад(на герметик, предварительно отчистив старый).
8. По приходу нужного проделать все заново.
9. Ставим новый стакан, спокойно уезжаем...

 Мне это так представляется....
  

« Последнее редактирование: Март 26, 2011, 21:31:44 pm от ПАН »
Записан
artemka03
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #72 : Май 19, 2011, 13:44:54 pm »
0

здравствуйте. Вопрос такой- пробег 93 тыс. вроде как пора регулировать клапана по регламенту.  Гарантии давно нет. Сколько приблизительно стоит эта процедура на сид?

На холостых работает как дизель, звук исходит с задней части клапанной крышки, где система выпуска... Думал сначала цепь дребезжит, но в том месте, где оа стоит при работе тишина... Хотя через горловину для залива масла лазил пальцами, щупал цепь- болтается, но при работе же должна натягиваться...

Еще заметил, что при езде в горку звук двигателя становится идеальным- никаких посторонних звуков, прям мурлыкает... Что может быть - цепь или клапана, что при езде в гору все нормализуется....
Записан
AleXo
  • Sr. Member
  • ****

  • Belarus Минск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 298

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

0

Привет.
ребята, такой вопрос, номинальные зазоры смотрел по базе автодаты, ВЫПУСКНЫЕ начинаются от 0,25, глядя в книгу по ремонту сида, в ней выпускные от 0,10, где правда? т.к. в 1 и 2 цилиндре щуп на 0,20 на выпускных не лезет. т.е. получается, что зажаты 4 клапана. т.к. езжу на газу, сами понимаете, какие могут быть проблемы в будущем.

где-то встречал на форуме именно официальную техническую информацию по зазорам. помогите плиз найти или подскажите правильные допуски.

т.к. вбухать тучу бобла, заморозить машину на несколько дней, разобрать пол мотора, сопутсвующие расходы, на сальник и т.д. и вдруг окажется, что все в норме...это не правильно.

ЗЫ: По поводу автодаты вообще какойто косяк, смотрел масла, такой бред написан, что жуть, 5-30 и 5-40 даже близко нет, только полусинтетика, в коробку минералка и т.д. можно ли вообще верить этой проге, а ведь считается одной лучших.


Спасибо.
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2011, 11:19:36 am от AleXo »
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

1

Valve clearance specification (Engine coolant temperature : 20°C [68°F])
Limit (ДОПУСКИ!)
Intake : 0.10 ~ 0.30mm (0.0039 ~ 0.0118in.)
Exhaust : 0.15 ~ 0.35mm (0.0059 ~ 0.0138in.)

Valve clearance (Engine coolant temperature : 20°C)
[Specification] (ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ!)
Intake : 0.17 ~ 0.23mm (0.0067 ~ 0.0091in.)
Exhaust : 0.22 ~ 0.28mm (0.0087 ~ 0.0110in.)
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2011, 11:37:33 am от Altar »
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 56   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Регулировка клапанов на сиде

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: