Гайд, хамить не нужно. Повторюсь для особо умных и хамовитых. Я при каждом ТО (7-10 тыс км) езжу в сервис (гараж, не к официалам) и мне постоянно диагностируют авто, в том числе и подвеску. Летом делаю по максимуму сам, зимой в сервисе. Замены жидкостей и прочего я делаю своевременно, даже с опережением. При малейшем отклонении от нормы, я меняю запчасть. Даже банальный сайлент я меняю сразу, не говоря про прочие тяги, подшипники, наконечники, кости и многое другое. Все, кто знает меня лично, все говорят, что за купленные после тебя авто можно не волноваться и не проверять досконально.
И ещё, ты, гайд, подумай и вспомни классика, может реально что-то в консерватории тебе поменять нужно? Будешь и добрее к окружающим тебя людям. Подумай на досуге. Да и не ровняй всех под одну гребёнку, а то будешь очень печально выглядеть в глазах окружающих. Например, как Серебряков и Макаревич...