Согласен с Kachok. Веста SW выигрывает только по клиренсу. Смотрел, тестировал на предмет покупки Весту SW Cross. В ходе тест-драйва по движению особо не понял (Vesta SW Cross), но по внутренностям все облазил. Вроде ничего, но потеснее, застежку водительского ремня вставлять неудобно, мешает подлокотник, да и так по мелочам.
Озадачивался вопросами эксплуатации и обслуживания Весты SW в сравнении с Элантрой JD которую катал в течении восьми лет и 190 тыс. пробега и CeeD SW.
Элантра и Сид выигрывают у Весты по разнообразию и доступности расходников.
Простой пример. При покупке Элантры в 2010 году сразу же купил комплект зимних колес на шестнадцатых дисках (летние пятнадцатые), с покупкой дисков проблем никаких, выбор большой, цены разные, диски Replika. Когда купил Сид эти колеса на него и переставил, разница только в вылете, Элантра ЕТ54 у Сид ЕТ50.
Когда журналисты За Рулем брали на тест Весту SW и Весту SW Cross, они не смогли найти в продаже неоригинальные колесные диски, только оригинал с весьма негуманным ценником, да и то только у дилера под заказ. Так как ВАЗ сделал свою размерность, которой больше ни у кого нет.