форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Заглючил штатный брелок

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Заглючил штатный брелок  (Прочитано 4364 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zlobniy_Denis
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем здравствуйте. Может кто сталкивался с таким. По форуму ничего не нашел, в инете тоже.
Суть проблемы. Kia ceed 2010г., автомат. Имею два ключа родных. Одним пользовался постоянно, второй лежит как запасной. Стоит дополнительная сигнализация. У ключа, которым пользовался постоянно в брелке продавились и отвалились резиновые кнопки, но все работало и открывалось/закрывалось. Заказал с али новый корпус. Перебрал внутренности (включая иммобилайзер) в этот новый корпус, вставил батарейку. И перестало открываться/закрываться. Моргает часто светодиод при нажатии кнопок (очень долго моргает), но ничего не происходит. Повторно нажимаю, тоже самое, приходится ждать пока проморгается. Если вытащить и вставить батарейку, то, бывает, один (именно только один) раз сработает брелок, моргнет светодиод и откроется/закроется, если нажать повторно, то опять ооооочень долго моргает, но ничего не происходит. Вторым, запасным ключем все работает штатно, все открывается/закрывается без проблем. С брелка дополнительной сигнализации тоже все работает.
Я пробовал различные варианты, сидя в машине, с вставленным в замок зажигания ключем и так далее вставлять батарейку, открывать закрывать и прочее.
Куда копать? Что делать?
Записан
AndreS
1

Перебрал внутренности (включая иммобилайзер) в этот новый корпус, вставил батарейку.
скорее всего кривая сборка

PS резинка кнопок отдельно продается, можно было обойтись покупкой только резинки
Записан
Zlobniy_Denis
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Я тоже подумал кривая сборка. Вытащил плату, вставил батарейку (взял на всякий случай новую) и придерживая ее понажимал кнопки. Все тоже самое. Я думаю что-то с опознанием сигнализацией машины самого брелка. Но инфы на этот счет не нашел. В инете есть подобные проблемы, но не такие.
Резинку отдельно не поменять, штатный брелок разбирается только вандальным способом на куски ибо заклеен он на совесть (китайский на шурупчике и защелках). Иммобилайзер машиной опознается в этом ключе.
Записан
AndreS
Записан
maklaj
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 104400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Резинка отдельно меняется без разбора брелка.
У меня правда не с первого раза получилось новую резинку обратно заправить. Но сейчас сидит не хуже родной резинки.
Записан
Zlobniy_Denis
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

уверен?

https://www.drive2.ru/l/453435847589496781/

Блин, "век живи, век учись". Я не знал этого и в инете на глаза не попадалось.
Но сейчас уже делать нечего, все поменял. Осталось решить вопрос с работоспособностью :(
Странное поведение у брелка. Почему он после вытаскивания батарейки один раз срабатывает и дальше не опознается? Мозгом понимаю, что такого быть не должно, ведь все бы мучились с заменой батареек. Но в чем глюк? Куда копать?
Записан
Ecstasy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Город пробок и колец

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 190

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #6 : Июнь 16, 2019, 11:18:37 am »
0

Проблема решилась? Ибо у меня тоже самое...
Сменил корпус на родном брелке (кнопки уже потрескались, да и корпус был не в лучшем виде, Ceed ED рест). Разломал заводской, все внутренности переставил (жало, микросхема, иммо, заглушка иммо), собрал. Пошел проверять и при нажатии (откр/закр) - ноль реакции, машина заводится. Откр/закр с брелка - нормально работает только в районе замка зажигания, ну и через раз 10 срабатывает только открытие  - снаружи авто и рядом со вторым ключом. Второй ключ нормально реагирует на откр/закр. Могла ли при разборке пострадать микросхема, но если бы пострадала, то почему около личинки всегда срабатывает. Батарейку менял, светодиод при нажатии всегда моргает. Может надо как-то брелок обучить? , хотя почитав темы про замену корпуса - подобное никто и не делал, а просто перекидывали внутренности и все.
« Последнее редактирование: Июнь 16, 2019, 11:33:32 am от Ecstasy »
Записан
chupah1n
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Ногинск'

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Июнь 16, 2019, 18:52:46 pm »
0

Резинка отдельно меняется без разбора брелка.
А где можно купить резинку?
Записан
AndreS
« Ответ #8 : Июнь 16, 2019, 22:20:04 pm »
0

А где можно купить резинку?
на али

Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Заглючил штатный брелок

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации