И ты реально веришь,что у него пробег 37000?!
В наше время нельзя быть таким наивным
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,73948.msg3027181.html#msg3027181
я может что-то не понимаю, но по ссылке речь о другой машине. Машин много и с каждой какая-то история, не понимаю, что из этого надо вывести.
Лёшка, уважаю. Я такие даже и не смотрел объявы. Явно на лоха расчитано.
Осмотр Новорижское шоссе в обл 10 км или м ленинский проспект/шаболовская. Эту фразу я уже видел на каком-то Сиде. Запомнилось.
посмотрел эту машину, очень хорошая машина. Ну да, живет человек на новорижке, завидуйте молча
на шаболовке офис роснефти, там тоже кто-то работает, игорьиванычу зарабатывает очередной миллиард. Что именно "рассчитано на лоха"?
Машина хорошая, небитая, некрашеная, незатертая, продавец вполне реальный человек, не злодейский перекуп. Мотор работает, ничего не течет, всякие салонные мульки тоже работают, коробка не дергается... комплектация наверное из самых топовых, двухзонный климат, даже кнопка складывания зеркал есть, как у больших прям, необходимейшая вещь... сервисная книжка закончилась в 15 году на пробеге 68000, это была служебная машина, обслуживалась официально...
Сижу вот думаю, какие причины не брать, пока не вижу.
DiRus, я делал так.
На форуме читаешь-спрашиваешь, что делали большинство людей на пробеге около 100 тыс км. И делаешь выводы. Если при просмотре начинают втирать, что пробег 50, а по факту заменили то-то и то-то, когда это не должны были менять вааще, а если менять то при пробеге более 100-150 тыс, то думай тогда сам, кот кого разводит. И таких деталюшек или работ должно быть много, чтобы понять продавца, врёт или нет.
Я лично веду (уже на 4 авто это делаю) журнал, что на какой тыще менял. Так же и стараюсь авто себе искать. Если есть чеки, наряды, или бортовой журнал, то это упрощает задачу разобраться, что перед тобой: вердо, пусть даже свежее, или хотя уже и не новый, но живой и прекрасно себя очучующий авто.
спасибо, это все более-менее понятно. Я вообще все сомнения трактую в свою пользу... но тут их вроде не видно. Журналы ведут единицы, машина сейчас у большинства просто как вещь, а не предмет особой заботы и поклонения... ведущие журналы обычно этот факт (наличия журнала) ценят очень дорого, "клубные" машины обычно стоят сильно выше рынка, для своих дороже... покупать машину за полторы цены не мой путь, увы, я бы и рад, но "денег нет пишется короче". Да и "клубные" тоже разные бывают, видел я всякие. В клубах этих тоже люди, такие же, как и везде. Так что остается смотреть глазами, и лучше, конечно, и на продавца тоже, по человеку много чего видно.