Не понятия такого у ГБЦ и блока "На сколько можно", в случае с ГБЦ ты уменьшаешь КС, а следовательно повышаешь СЖ, отсюда вывод: Если слегка "поцарапать"-выровнять на 0.05 (допустимая величина неплоскостности ГБЦ для рядной четверки до 2 литров (из практики))-0.1мм, то это не страшно и не смертельно, если же понадобится съем больше вплоть до 0.1-0.15, есть вероятность вынужденного использования в дальнейшем 98 топлива. По блоку сложнее, приходится учитывать не только плоскость ВМТ поршня относительно плоскости блока но и при обоюдных съемах с ГБЦ и блока случалось, что натяжитель цепи при сборке уже выходит на 5-6 щелчков (длина цепи не уменьшается, а расстояние по высоте между звездами меньше), приходится и его дорабатывать (но это характерно для сильно перегретых моторов и как правило при таких потребностях работы с ГБЦ и блоком стоимость ремонта склоняет владельца к Б/У мотору).
ЗЫ. Точнее ответить не могу, G4FC на капиталку не попадался. Данные дал усредненные исходя из опыта предыдущих ремонтов, так что мои слова перепроверь с "расточниками".