На данный момент мой автомобиль прошёл экспертизу топлива итд! но мне все равно отказали в гарантии!
Из моей истории, я думаю будет полезно знать людям о марке KIA!
Не какой гарантии на автомобили нету так ответила КМР(кия моторс России) послав меня своим ответом НА Х...
И никакой оответсвенности мы по гарантии не несем! и насрать что в Гарантийной книжке !
Гарантию определяет дилер, а то что в сервисной книжке написано нас мало волнует, мы в общем не пределах .
Если хотите купить марку KIA знайте что даже если у вас есть гарантия!! и вы прошли все экспертизы вас пошлют ЛЕСОМ.
Я написал претензию ДИЛЕРУ и КМР
Пробег автомобиля: 34407 км
Обращение
15.10 2017г. я обратился к официальному дилеру «Автогермес», находящийся по адресу г.Москва, ул.Рябиновая д. 43б, с жалобой на посторонний шум в двигателе. ОД приняв автомобиль, проверил соответствие регламента прохождения ТО, провёл экспертизу топлива и блок управления – всё соответствовало требованиям и установленным нормам, о чём ОД меня уведомил по телефону. Далее ОД приступил к выявлению неисправности автомобиля и исполнению гарантийных обязательств.
Но 10.11.2017 ОД «Автогермес» сообщил мне об отказе в гарантийном ремонте. «Причина-катализатор» - это дословно, что ответил мне ОД. Ответа на основании чего мне было отказано в гарантийном ремонте от ОД «Автогермес» я получить не смог. К моменту получения отказа, выяснилось, что ОД, без согласования со мной, уже произвёл разборку двигателя и разборку каталитического нейтрализатора. Тем самым приведя автомобиль в полную негодность, хотя на момент обращения автомобиль был на ходу. Далее, после необоснованного отказа в ремонте по гарантии, ОД предложил услуги по платному ремонту автомобиля, сообщив ориентировочную цену - 300 000 руб. (триста тысяч рублей). Мною была составлена и передана претензия (жалоба), в адрес ОД «Автогермес», где были указаны вопросы:
1.На каком основание после всех проведённых экспертиз, мне отказывают в гарантийном ремонте?
2.На каком основание мне разобрали двигатель, отказав в гарантии?
Так же в претензии было указано, что - согласно информации обязательств, указанной в сервисной книжке моего автомобиля, в разделе «гарантия и техническое обслуживание», срок гарантийного ремонта катализатора не указан, и исходя из стр. 6 (Исключения) сервисной книжки, ссылающейся на
www.kia.ru, указано – «элементы системы выпуска отработанных газов - гарантия на катализатор 3 года или 100 000 км. пробега.»
Указанная гарантия установлена производителем автомобиля и отказ от ремонта автомобиля (замены запчастей) по гарантии является нарушением абз.2 п.6 ст. 18 ЗоЗПП, п.2 ст. 476 и ст.310 ГК РФ.
Со стороны ОД «Автогермес», вышеуказанная претензия (жалоба) осталась без должного внимания, мною так и не были получены ответы на вопросы указанные в ней. ОД, в ответ на мою претензию, выслал соглашение, в котором предложил проведении независимой экспертизы катализатора, с применением разрушающего метода (но на момент направления в мой адрес данного предложения, катализатор уже был подвержен осмотру с применением ОД такого метода), ссылаясь на моё несогласие с результатами актов проверки, хотя ОД меня с таковыми не ознакомил. Так же ОД продолжает игнорировать вопросы, относительно моей жалобы и гарантийного ремонта моего автомобиля.
В связи со сложившейся ситуацией, прошу помочь KIA Motors Rus в решении вопроса гарантийного ремонта моего автомобиля, находящегося в разобранном состоянии у ОД «Автогермес», по адресу г.Москва ул.Рябиновая д. 43б.
Приложения:
1) Отказ ОД «Автогермес» от гарантийного ремонта автомобиля,
2)Претензия в адрес ОД «Автогермес»,
3)ответ на претензию ОД «Автогермес»,
4)копия сервисной книжки 6-7стр.
Дилер гасится, на вопросы не отвечает уходит от ответа, завтра понесу до судебное.
А вот что мне ответил КМР на туже претезию с просьбой помочь разобраться в сложившейся ситуации.
Принятие решений об обоснованности проведения гарантийного ремонта лежит в области компетенции инженера по гарантии официального дилера Kia, который может оценить характер и причину дефекта в условиях сервисного центра по результатам осмотра/диагностики автомобиля. КМР не принимает участия в определении статуса ремонта. Это прерогатива дилера.
Гарантия Изготовителя на новый автомобиль ограничена дефектами производственного характера (дефекты материала, изготовления или сборки) и не распространяется на повреждения, которые носят эксплуатационный или механический характер.
Спасибо.
С уважением,
Департамент послепродажного обслуживания
«Киа Моторс РУС»
Информационная линия KIA 8 800 301 08 80
Полный бред! Завтра повезу до судебную претензию, далее в суд.
Выложу фото обращений экспертиз и решение суда, по итогу.
Так же направлю данную статью блогерам, и журналы.