Мое почтение, форумчане.Нужен коллективный мозговой штурм.
Дано: Сид, 2010, рестайлинг. Пробег 125 000.
Прошлой весной заменил топливный фильтр, оригинал. И начались проблемы. Утром заводится с пол-оборота. Едет нормально, не тупит. Провалов нет. Глушу машину, через 30 минут пытаюсь завести, стартер крутит секунд 5-7, бывает больше, бывает меньше, и заводится. Если машина простоит целый день на морозе, вечером заводится без проблем. Летом вообще беда была, нормально заводилась только утром. Если заводить сразу после выключения, то заведется нормально в любое время года. Ошибок нет.
Ремонтируюсь в одном сервисе постоянно. Мастерам вынес мозг, они уже руками разводят.
Что уже сделали:
1. Форсунки почистили
2. Дроссель почистили (кстати, там от рождения не было прокладки. Поставили.)
3. Свечи заменили
4. Еще раз заменил топливный фильтр (на всякий случай)
5. Давление в рампе мерили. Все нормально.
После этого мастера сдались. Поехал к официалам. Сразу по приезду показал проблему, завелась плохо. Загнали. Те 8!!!!! часов "сношали" мою машинку. Даже покатались на ней. Ответ убил: у вас проблем нет, все работает. Посоветовали поменять регулятор давления, он же клапан. Поменял. Толку "нуль".
Я уже в отчаянии!!! Что делать? Куда смотреть?
Выручайте. Мож у кого было подобное????